Анализ рынков

Российские работодатели определили качество, позволяющее топ-менеджерам зарабатывать вдвое больше

Российские работодатели определили качество, позволяющее топ-менеджерам зарабатывать вдвое больше

Согласно совместному исследованию* компаний hh.ru и VIUM, наиболее важными компетенциями руководителей остаются лидерство и стратегическое мышление. Однако особую роль теперь играет предпринимательский подход — руководители, которые проявляют инициативу и видят возможности там, где другие не замечают, получают зарплату в 2-3 раза больше других.

Что ценят работодатели сегодня

Большинство компаний (83%) ставят лидерские качества и способность мотивировать сотрудников на первое место среди требований к топ-менеджерам. На втором месте с результатом в 78% — стратегическое мышление. Также 62% выделили предпринимательскую инициативу. Интересно, что креативность упомянула небольшая часть респондентов.

«То, как руководитель взаимодействует с командой, существенно влияет как на бизнес-показатели конкретного подразделения компании, так и на уровень текучести. По нашим данным, одна из наиболее распространенных причин увольнения по собственному желанию (не считая зарплаты) — это взаимоотношения с топ-менеджментом и стиль управления командой. Руководитель, который умеет находить подход к сотрудникам и мотивировать их, это большая ценность для бизнеса», — комментируетМария Игнатова, директор по исследованиям hh.ru.

Бизнес-интуиция как фактор успеха

Более половины HR-специалистов (55%) уверены, что предпринимательское мышление играет важную роль в принятии успешных решений на управленческом уровне. По мнению экспертов, его можно развить благодаря участию в стартапах и запуске новых проектов внутри организации (71%). Рост популярности соответствующих образовательных программ (38% опрошенных называют их наиболее действенными для развития предпринимательских навыков) подтверждает стремление рынка научить руководителей работать в условиях неопределённости.

«Сегодня недостаточно просто обладать высоким уровнем профессиональных знаний. Руководителям необходимо уметь действовать нестандартно, быстро адаптироваться и видеть перспективы там, где другие не замечают возможностей. Предпринимательский подход становится не просто модным понятием, а обязательным требованием для тех, кто стремится преуспеть в условиях постоянных изменений», — отмечаетДарья Приц, основатель компании развивающей бизнес-мышление у руководителей VIUM.

Идеальный топ-менеджер будущего и как его получить

76% работодателей считают, что идеальный руководитель должен уметь сочетать навыки стратегического планирования с гибкостью в принятии решений. Еще 12% отмечают, что топ-менеджеры должны обладать максимальной свободой действий и уметь экспериментировать с бизнес-моделями. При этом 70% работодателей ожидают увеличения прибыли и эффективности бизнеса как главного результата от работы топ-менеджмента.

Как рассказали опрошенные, в половине компаний инициативы управленцев рассматриваются, но их реализация пока что затруднена. В то же время, в организациях у 39% респондентов идеи приветствуются, и предусмотрены чёткие механизмы их внедрения. Также больше половины опрошенных предприятий (59%) готовы инвестировать в развитие недостающих компетенций у топ-менеджеров, а 14% уже активно занимаются этим.

«В условиях стремительно меняющегося рынка и растущей конкуренции успешный топ-менеджер должен не только обладать глубокими профессиональными знаниями, но и уметь адаптироваться к новым вызовам. Развитие предпринимательского мышления становится ключевым фактором, позволяющим руководителям как справляться с текущими задачами, так и предвосхищать изменения. Инвестиции в обучение и развитие управленческих навыков — это стратегический шаг к устойчивому успеху компании», — добавляет эксперт.

*Исследование проводилось среди 600+ работодателей за период 07.03-20.03.2025. В выборку вошли HR-директоры и ведущие HR-специалисты, отвечающих за рекрутинг топ-менеджмента в компаниях из различных отраслей бизнеса: строительство, недвижимость, информационные технологии, финансовый сектор, логистика, розничная торговля и т.д.

04.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация