Креатив

"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы

"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы

Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии. Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра.

KION — стриминг-платформа с широкой и обновляемой линейкой оригинального контента, выходящего за рамки стандартных тем и жанров. Истории KION обладают невероятной смелостью, интригой и иронией, что и нашло отражение в новом рекламном ролике.

Сюжет ролика разворачиваются в России, где тонкий и одухотворенный атмосферой классического кино француз переживает массу шокирующих эмоций: когда он слышит музыку, то начинает безудержно танцевать в замедленном действии, словно в кино. Рядом с ним всегда находится переводчик Марк, не оставляя героя даже на романтических свиданиях. Когда французу грустно - непременно начинается дождь. Француз сам считает себя обреченным и, кажется, не может найти себе места в жизни, куда бы он ни пришел, там становится красиво, но героя никто не понимает… Однако все дело в том, что он – герой рекламы нового онлайн-кинотеатра KION, и именно поэтому жизнь героя настолько кинематографична и состоит из множества удивительных идеализированных картинок, точно воспроизводящих кадры из кинолент.

Отсюда и вытекает лаконичный слоган онлайн-кинотеатра: «KION. Истории, которые удивляют».

Над креативной концепцией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра KION работали команды креативного агентства Zebra Hero и компании МТС Медиа (KION). Режиссером выступил Сергей Филатов. В главных ролях выступили Ян Гахарманов (Француз), Денис Колесов (Марк).

Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра KION: «Целью ролика было выйти за рамки привычных форм промороликов онлайн-кинотеатров: квартира, диван, позитивная молодая пара и мелькающий на их телевизоре экран с контентом. На деле подобные ролики не помогают бренду онлайн-кинотеатра в формировании определенного отличительного образа в глазах аудитории. Мы хотели сделать рекламную кампанию, которая ярко выбивается из общего рекламного потока и запомнится зрителю своей нестандартной формой, интересными сценами и отсутствием навязчивой «продажи» названия бренда и его преимуществ. Ведь любят не за что-то, а просто так!».

Рекламная кампания стартовала с 1 сентября и задействует сразу несколько каналов распространения: ТВ-ролики на федеральных каналах, кампания в digital и наружная реклама в 15 городах России.

Состав творческой группы:

МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION:

  • Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа/KION
  • Сергей Костров, директор по маркетингу KION
  • Павел Ситников, креативный директор маркетинга KION
  • Ольга Слободяник, исполнительный продюсер маркетинга KION
  • Анна Родимова, Арт-директор маркетинга KION

Zebra Hero (креатив и продакшн):

  • Денис Колесов — креативный продюсер, сценарист
  • Анна Бокина — старший продюсер
  • Андрей Пауков — продакшн-директор
  • Лена Самойлова — аккаунт-директор
  • Артём Царегородцев — креативный директор
  • Сергей Филатов — режиссер, сценарист
  • Артур Крейтор — оператор-постановщик
  • Сергей Комаров — оператор
  • Андрей Зауралов — исполнительный продюсер
  • Дарья Григорьева — художник-постановщик
  • Анастасия Суханова — художник по костюму
  • Ростислав Ковалевский — второй режиссер
  • Денис Иорданов — локейшн-менеджер
  • Николай Ряховский — режиссер монтажа
  • Никита Ганькин — звукорежиссер

02.09.2021

на печать


Комментарии

Юрий
10.09.2021 14:15 | сообщение #1
 

Первый раз в жизни меня настолько заинтересовал рекламный ролик, что мне стало интересно, кто же его создал, не бывало еще такого со мной. Это прямо не реклама, а короткометражка, лаконичная, теплая, как сейчас говорят ламповая). Смотреть приятно. И за такое короткое время удалось передать столько ассоциаций: и Семнадцать мгновений весны, и Кристофа Вальца из Бесславных ублюдков и что-то еще... И актерская игра намного лучше, чем в большинстве современных фильмов... и детали и атмосфера, замечательно все.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация