Новости компаний

"МТС Медиа" запускает новый телеканал KIONХИТ

"МТС Медиа" запускает новый телеканал KIONХИТ

Телеканал с оригинальным контентом от KION будет запущен во внешнюю дистрибуцию

С 18 декабря телеканал станет доступен всем операторам для их среды вещания. В эфире телеканала будут транслироваться оригинальные сериалы и фильмы линейки KION Originals. 

В сетку KIONХИТ войдут все серии собственных проектов KION, многие из которых впервые будут показаны на телевидении: «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным, «Клиника счастья» с Дарьей Мороз, «Кеша должен умереть» режиссера Константина Богомолова, «Обоюдное согласие» режиссера Валерии Гай Германики, «Комплекс бога» с Кириллом Кяром и Даниилом Страховым, детектив «Переговорщик», «Коса»,  «Пингвины моей мамы», «Бег улиток» и многие другие. Также на KIONХИТ будут транслироваться премьерные фильмы 2022 и 2023 годов выпуска: «Одна», «Эскортницы», «Краш-тест», «Бессмертные», «Меньшее зло», «Расправляя крылья» и другие.

Вещание телеканала будет круглосуточным, а в его основу лягут оригинальные проекты онлайн-кинотеатра KION. С понедельника по пятницу в 21:00 на телеканале будут транслироваться новые серии KION Originals, а в 19:00 по субботам и воскресеньям — выходить премьерные фильмы.

«Наше главное желание — познакомить зрителей с оригинальными проектами онлайн-кинотеатра KION в разных средах. Поэтому мы решили запустить новый телеканал — это по-прежнему привычный способ просмотра для многих зрителей. На KIONХИТ можно посмотреть новинки российских и зарубежных фильмов, громкие релизы Kion Originals и лучшие российские сериалы»,рассказала директор по контенту и дистрибуции «МТС Медиа»/KION Мария Смирнова.

KIONХИТ — не первый телеканал собственного производства «МТС Медиа», в 2020 году компания запустила семейство телеканалов Jam. В нее входит KinoJam 1 – телеканал лучших фильмов и сериалов отечественного кинематографа, KinoJam 2, где транслируются высокорейтинговые зарубежные фильмы и сериалы, FamilyJam — занимательная и увлекательная среда для детей и их родителей и DetectiveJam — телеканал с расследованиями громких преступлений и уголовных дел. Совокупный среднесуточный охват телеканалов по данным измерителя Mediascope составляет более 1,8 млн. зрителей. 

 

«18 декабря — юбилейная дата для «МТС Медиа». В этот день в 2020 году мы запустили телеканалы KinoJam 1 и KinoJam 2, которые за три года полюбились аудитории и показали хорошие результаты. Теперь в этот день выходит во внешнюю дистрибуцию KIONХИТ. Этот канал получил жизнь благодаря сильным сторонам «МТС Медиа» — производство Originals и создание собственных телеканалов. И мы верим, что он станет востребованным на рынке», — поделился директор по развитию линейного вещания и операторских проектов «МТС Медиа» Михаил Горячев.

18.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация