Креатив

KION запустил промокампанию в рамках продвижения нового сериала "Там, где цветет полынь"

KION запустил промокампанию в рамках продвижения нового сериала "Там, где цветет полынь"

В онлайн-кинотеатре KION состоялась премьера нового сериала по мотивам книжного бестселлера «Там, где цветет полынь» с Сабиной Ахмедовой, Викторией Агалаковой и Риналем Мухаметовым в главных ролях. К премьере сериала промокоманда KION запустила масштабную акцию по мотивам сюжета.

Жители Москвы могли найти на улицах города арт-объекты, поучаствовать в онлайн-квесте и увидеть стилизованные артефактами из сериала столичные локации. Для креаторов было важно в рамках промо построить доступную коммуникацию со зрителями, поэтому для взаимодействия с пользователями были реализованы сразу несколько интерактивных офлайн и онлайн точек.

Стены креативного пространства «ФЛАКОН» в центре Москвы были оформлены артом по мотивам сериала — всего более 50 объектов. Также для промо сериала использовали и технологию AR. KION совместно с агентством Nectarin разработали видео-сценарий с применением технологии дополненной реальности. На стенах здания ГЭС-2 были проиллюстрирована атрибуты из сериала.

Александр Овсянкин, креативный директор NECTARIN:«Fake Out of Home – безусловный тренд, на котором мы все хотели сыграть. Важным этапом стал выбор локации: она должна была быть узнаваемой для молодой аудитории, ведь мы говорим о продвижении классного молодежного сериала. В итоге выбор был сделан в пользу ГЭС-2 – место знаковое для молодежи, к тому же с идеальной фактурой под наш проект с «зарастанием полынью». При производстве ролика необходимо было достичь оптимального размера листьев полыни и их достаточной густоты – для лучшей считываемости эффекта, в т.ч. с экрана телефона. При этом также важно было сохранить пластичность и натуральность листьев, покрывающих здание. В итоге я считаю, что нам это удалось!»

В социальных сетях Вконтакте и Одноклассники креативная команда KION запустила квест по мотивам сериала. Участникам нужно было разгадать загадку-задание, ответом на которую было название какого-либо предмета, а затем найти его в реальном мире и сфотографировать.

Также задействовали площадку VK Клипы. Для этого создавались виральные клипы из сериала, добавили цепляющие заголовки и титры, и запустили видеоролики в VK Клипах. Результат — сотни тысяч просмотров на клипах с моментами из сериала. Суммарный охват клипов VK по сериалу составил 2 704 400 аккаунтов.

В рамках продвижения была также проведена светская премьера сериала «Там, где цветёт полынь» в центре Москвы на «Стрелке». На мероприятие были приглашены звездный каст проекта, блогеры и известные артисты. Мероприятие прошло в летнем кинотеатре Summer cinema by KION. На премьерном показе отсняли сразу несколько игровых видеоформатов со звездными гостями показа: отзывы гостей, видео «неприятные звуки» с отсылкой к сюжетной линии проекта, а также игровой формат «Какую вещь звездные гости отдали бы Руте» — главной ведьме сериала.

По итогам премьерного показа получили более 80 публикаций в СМИ и светской хронике и около 500 упоминаний в социальных сетях инфлюенсеров и селебрити.

07.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация