Креатив

KION запустил промокампанию в рамках продвижения нового сериала "Там, где цветет полынь"

KION запустил промокампанию в рамках продвижения нового сериала "Там, где цветет полынь"

В онлайн-кинотеатре KION состоялась премьера нового сериала по мотивам книжного бестселлера «Там, где цветет полынь» с Сабиной Ахмедовой, Викторией Агалаковой и Риналем Мухаметовым в главных ролях. К премьере сериала промокоманда KION запустила масштабную акцию по мотивам сюжета.

Жители Москвы могли найти на улицах города арт-объекты, поучаствовать в онлайн-квесте и увидеть стилизованные артефактами из сериала столичные локации. Для креаторов было важно в рамках промо построить доступную коммуникацию со зрителями, поэтому для взаимодействия с пользователями были реализованы сразу несколько интерактивных офлайн и онлайн точек.

Стены креативного пространства «ФЛАКОН» в центре Москвы были оформлены артом по мотивам сериала — всего более 50 объектов. Также для промо сериала использовали и технологию AR. KION совместно с агентством Nectarin разработали видео-сценарий с применением технологии дополненной реальности. На стенах здания ГЭС-2 были проиллюстрирована атрибуты из сериала.

Александр Овсянкин, креативный директор NECTARIN:«Fake Out of Home – безусловный тренд, на котором мы все хотели сыграть. Важным этапом стал выбор локации: она должна была быть узнаваемой для молодой аудитории, ведь мы говорим о продвижении классного молодежного сериала. В итоге выбор был сделан в пользу ГЭС-2 – место знаковое для молодежи, к тому же с идеальной фактурой под наш проект с «зарастанием полынью». При производстве ролика необходимо было достичь оптимального размера листьев полыни и их достаточной густоты – для лучшей считываемости эффекта, в т.ч. с экрана телефона. При этом также важно было сохранить пластичность и натуральность листьев, покрывающих здание. В итоге я считаю, что нам это удалось!»

В социальных сетях Вконтакте и Одноклассники креативная команда KION запустила квест по мотивам сериала. Участникам нужно было разгадать загадку-задание, ответом на которую было название какого-либо предмета, а затем найти его в реальном мире и сфотографировать.

Также задействовали площадку VK Клипы. Для этого создавались виральные клипы из сериала, добавили цепляющие заголовки и титры, и запустили видеоролики в VK Клипах. Результат — сотни тысяч просмотров на клипах с моментами из сериала. Суммарный охват клипов VK по сериалу составил 2 704 400 аккаунтов.

В рамках продвижения была также проведена светская премьера сериала «Там, где цветёт полынь» в центре Москвы на «Стрелке». На мероприятие были приглашены звездный каст проекта, блогеры и известные артисты. Мероприятие прошло в летнем кинотеатре Summer cinema by KION. На премьерном показе отсняли сразу несколько игровых видеоформатов со звездными гостями показа: отзывы гостей, видео «неприятные звуки» с отсылкой к сюжетной линии проекта, а также игровой формат «Какую вещь звездные гости отдали бы Руте» — главной ведьме сериала.

По итогам премьерного показа получили более 80 публикаций в СМИ и светской хронике и около 500 упоминаний в социальных сетях инфлюенсеров и селебрити.

07.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация