Новости компаний

KION представил новый дизайн и тематические подборки к Новому году

KION представил новый дизайн и тематические подборки к Новому году

К празднику на KION обновилось визуальное и контентное наполнение

Широкое обновление произошло в дизайн-системе. По традиции, второй год подряд, KION запускает новогодний камин. Мерцающее пламя и потрескивание дров создадут атмосферу тепла и уюта для зимних вечеров. Найти заставку можно в приложении по поисковому запросу «камин», или на главной странице приложения в подборках.

К Новому году «нарядилось» и само приложение онлайн-кинотеатра. При входе в сервис с мобильного телефона появилась анимированная заставка — с «заледеневшим» экраном, на котором появляется логотип KION в гирляндах. Обновился и логотип в мобильном приложении платформы — под ним появились сугробы, букву I заменила украшенная ель, а на букву N «надели» шапку Деда Мороза.

На телевизорах пользователям также доступны праздничные украшения. В приложении KION поменялся логотип — на букве N появилась красная шапка.

Также в преддверии Нового года платформа пополнила каталог подборками праздничным фильмов. В нее вошла как советская классика — «Ирония судьбы, или с легким паром», «Золушка» и «Двенадцать месяцев», так и более современные фильмы — «Приключения Паддингтона», «Елки», «Три орешка для Золушки» и многие другие.  

Кроме обычных плейлистов, пользователям впервые доступен и видеоплейлист — это подарок сервиса «МТС Музыка» для зрителей KION. Этот плейлист можно включить для фонового настроения — на экране, в окружении уютного камина и ёлки, звучат рождественские мелодии. Найти его можно по поисковому запросу «новогодний плейлист» в приложении KION, или в одной из подборок на главном экране приложения.

Также с 28 декабря на KION эксклюзивно выйдет новогоднее шоу «Я тебя люблю — Je t’aime» с Юлией Пересильд, Паулиной Андреевой, Максимом Матвеевым, Кристиной Орбакайте и Леонидом Агутиным. Это романтическая музыкальная фантазия, в которой российские звезды поют наши популярные песни на французском языке.

21.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация