СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга

СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая «Первый», «Россия», ТНТ и СТС.
Это первая крупная рекламная кампания СБЕР ЕАПТЕКИ после ребрендинга и присоединения к экосистеме Сбера осенью 2020 года. Персонажи роликов – представители разных сегментов целевой аудитории СБЕР ЕАПТЕКИ, люди, которые уже заказывают лекарства и товары для здоровья в СБЕР ЕАПТЕКЕ и могут поделиться позитивным опытом. Обращаясь напрямую к зрителю, персонажи сообщают о ключевых преимуществах СБЕР ЕАПТЕКИ: большой выбор, низкие цены… а еще это аптека, куда можно не ходить! Слоган: «СБЕР ЕАПТЕКА. Приложение к вашему здоровью».
Заказ в СБЕР ЕАПТЕКЕ – это быстро, надежно, удобно и безопасно. СБЕР ЕАПТЕКА – удобный онлайн-сервис для тех, кто заботится о своем здоровье. Покупать в СБЕР ЕАПТЕКЕ выгодно: в финале ролика демонстрируется промокод, который позволяет получить скидку на покупку через приложение.
Рекламная кампания будет проходить в январе и феврале 2021 года в Москве, Санкт-Петербурге и Твери более чем на 20 телеканалах, включая «Первый», «Россия», ТНТ и СТС. Ролики также будут продвигаться в рамках OLV кампании в видеосетях Google и «Яндекс» и в социальных сетях.
Съемка и постпродакшн – креативное агентство Zebra Hero.
- Режиссёр: Дима Цхай
- Оператор: Павел Белявский
- Продюсеры: Анна Бокина, Лена Самойлова, Андрей Пауков
- Линейный продюсер: Вика Александровская
Команда СБЕР ЕАПТЕКИ.
- Директор по маркетингу: Наталья Паршикова
- Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Альберт Валиуллин
- Ведущий бренд-менеджер: Кристина Синица
Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании СБЕР ЕАПТЕКА:
«Лучше всего о преимуществах СБЕР ЕАПТЕКИ расскажут люди, которые уже знают о них. Именно поэтому мы выбрали обращение от первого лица на понятном целевой аудитории языке: так СБЕР ЕАПТЕКУ зрителям могли бы рекомендовать друзья или знакомые. Многие захотят хотя бы попробовать сделать заказ; учитывая промокод на скидку, предложение выглядит особенно привлекательно. Мы, со своей стороны, уверены, что позитивный опыт от первой покупки для большинства новых клиентов станет причиной еще не раз обратиться к нам».
30.12.2020
Еще статьи по теме
- СБЕР ЕАПТЕКА получила "Премию Рунета" в номинации "Здоровье и отдых" - 04.12.2020
- СБЕР ЕАПТЕКА представила медиапроект "Форма" - 19.11.2020
- Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России - 16.10.2020
- В России сняли фильм про первого интернет-супергероя - 09.02.2018
- Детективный сериал Samsung - 29.11.2016
- INTOUCH: не страшно - 24.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий