СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дата публикации: 30.12.2020
Раздел: Креатив

СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая «Первый», «Россия», ТНТ и СТС.

Это первая крупная рекламная кампания СБЕР ЕАПТЕКИ после ребрендинга и присоединения к экосистеме Сбера осенью 2020 года. Персонажи роликов – представители разных сегментов целевой аудитории СБЕР ЕАПТЕКИ, люди, которые уже заказывают лекарства и товары для здоровья в СБЕР ЕАПТЕКЕ и могут поделиться позитивным опытом. Обращаясь напрямую к зрителю, персонажи сообщают о ключевых преимуществах СБЕР ЕАПТЕКИ: большой выбор, низкие цены… а еще это аптека, куда можно не ходить! Слоган: «СБЕР ЕАПТЕКА. Приложение к вашему здоровью». 

Заказ в СБЕР ЕАПТЕКЕ – это быстро, надежно, удобно и безопасно. СБЕР ЕАПТЕКА – удобный онлайн-сервис для тех, кто заботится о своем здоровье. Покупать в СБЕР ЕАПТЕКЕ выгодно: в финале ролика демонстрируется промокод, который позволяет получить скидку на покупку через приложение.

Рекламная кампания будет проходить в январе и феврале 2021 года в Москве, Санкт-Петербурге и Твери более чем на 20 телеканалах, включая «Первый», «Россия», ТНТ и СТС. Ролики также будут продвигаться в рамках OLV кампании в видеосетях Google и «Яндекс» и в социальных сетях.

Съемка и постпродакшн – креативное агентство Zebra Hero.

  • Режиссёр: Дима Цхай
  • Оператор: Павел Белявский 
  • Продюсеры: Анна Бокина, Лена Самойлова, Андрей Пауков
  • Линейный продюсер: Вика Александровская


Команда СБЕР ЕАПТЕКИ.

  • Директор по маркетингу: Наталья Паршикова
  • Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Альберт Валиуллин
  • Ведущий бренд-менеджер: Кристина Синица


Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании СБЕР ЕАПТЕКА:
«Лучше всего о преимуществах СБЕР ЕАПТЕКИ расскажут люди, которые уже знают о них. Именно поэтому мы выбрали обращение от первого лица на понятном целевой аудитории языке: так СБЕР ЕАПТЕКУ зрителям могли бы рекомендовать друзья или знакомые. Многие захотят хотя бы попробовать сделать заказ; учитывая промокод на скидку, предложение выглядит особенно привлекательно. Мы, со своей стороны, уверены, что позитивный опыт от первой покупки для большинства новых клиентов станет причиной еще не раз обратиться к нам».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150883.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100