Новости компаний

Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд

Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд

Соцмедийная кампания к запуску новых продуктов посвящена вдохновению и заботе о себе. Ее аудитория составила 20 миллионов человек.

Косметический бренд Clarins и коммуникационное агентство JAMI создали проект, который посвящен новым средствам, объединённым темой энергии.

Рассказать о новинках компании пригласили харизматичных, жизнерадостных и оптимистичных инфлюенсеров, которые поделились секретами энергии и заботы о себе на собственных страницах в социальных сетях и в аккаунте @ClarinsRussia.

Регенерирующий дневной крем с эффектом сияния Extra-Firming Energy представляет актриса Равшана Куркова (2.5М), а также ведущие Мария Ивакова (1М) и Валерия Дергилёва (447К), поэтесса Ирина Астахова (429К), телеведущая Аврора (221К), певица Нино Нинидзе (95.1К) и специалист по здоровому питанию Ольга Малышева (автор блога Salatshop, 72.7К).

Увлажняющий крем-гель, улучшающий цвет лица, и освежающий гель для век из молодёжной линии My Clarins представила лонгборд-райдер Алина Рюсc (188К). Cредства для мужчин – тонизирующие гели для лица и для век, устраняющие следы усталости, ClarinsMen — параатлет Дмитрий Игнатов (13.5К).

«Энергия для Clarins — это созидательная, вдохновляющая, наполняющая жизнь красками сила, которая кроется внутри каждого, отражаясь улыбкой и сиянием кожи. Именно об этой силе мы попросили рассказать наших героев», — делится команда проекта.

Герои Clarins излучают тепло, любят мечтать, воплощают свои идеи и пробуют новое. Для того чтобы всё успевать и жить в полную силу, они с вниманием относятся к себе и вовремя восполняют энергоресурсы. Для этого у каждого из них есть свой собственный источник энергии.

Хедлайнер проекта Равшана Куркова находит энергию в чтении книг, занятиях спортом, приготовлении еды. Она любит смелых людей и хулиганов в профессии, считая, что в жизни необходима решительность. Лера Дергилева утром включает любимый трек для настроения, а Аврору, которая снялась в кампании вместе с мужем и дочерью, заряжает семья.

«Энергия – это то, чего нам так часто не хватает. Нашей целью было не просто показать новые средства для женщин и мужчин, но и рассказать о моментах жизни, которые способны зарядить энергией. Это простые действия, доступные для каждого. Они дают возможность чувствовать себя увереннее и поднимают настроение. На примерах героев проекта мы показали, что у каждого есть свой источник энергии. Важно лишь восполнять собственные ресурсы, проявляя заботу о себе», – Ольга Бабанакова, директор по маркетингу Clarins в России.

«Нас вдохновили и уникальные энергоновинки бренда, и герои, несущие в себе подлинный источник энергии и внутренней силы. Подчеркнуть их истинную красоту позволили лаконичные акценты, использованные в съемке. В каждом персонаже – харизма, внутренняя философия. Наши герои излучают тепло и обладают умением бережно относиться к себе и окружающему миру, что так созвучно философии Clarins», – Екатерина Старикова, арт-директор JAMI.

Уникальный охват энергичной кампании составил более 20 миллионов, количество вовлечений в аккаунтах бренда преодолело отметку в 57 тысяч. Просмотры видео приблизились к отметке в 2 миллиона.

20.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация