Детективный сериал Samsung

Дата публикации: 29.11.2016
Раздел: Креатив

Samsung выпустил детективный сериал о похищении видеоблогеров с Катей Клэп, Денисом Кукоякой и Сергеем Мезенцевым.

Агентства Zebra Hero и Jami разработали для Samsung детективный сериал на YouTube с блогерами Катей Клэп, Денисом Кукоякой и Сергеем Мезенцевым. Пользователи должны были искать подсказки в сюжете, чтобы угадать, чем завершилась история. Сериал запустился в рамках другого проекта бренда – YouTube-канала, на котором пользователи сами голосуют за шоу, которые хотят увидеть. Детективный сериал стал одной из рубрик, которую выбрали зрители. Режиссером выступил Алексей Нужный (фильм «Конверт» и сериал «Ольга» на ТНТ).

В проекте вышло три серии длительностью от восьми до 12 минут. После каждого видео зрителю давались наводки и подсказки, помогающие расследовать преступление. Команда проекта создала вымышленный аккаунт «злодея» во «ВКонтакте», чтобы публиковать там подсказки, и в конце каждой серии зрители должны были попробовать вычислить «злодея». Аудитория обсуждала свои догадки в комментариях и делилась наблюдениями.

По словам маркетинг-менеджера Samsung Mobile Елены Подольской, компания обратилась к формату интерактивного сериала, потому что зрителей стало трудно удивить и удержать просто контентом с видеоблогерами. «Пользователи привыкли к тому, что бренды стали часто работать с блогерами, вписываться в их жанр и стиль. Поэтому мы вместе с агентством попробовали нечто новое и создали киноконтент, в котором блогеры выступают в непривычном амплуа – в качестве актеров. Судя по отклику зрителей, им эксперимент понравился».

Анастасия Дунаева, креатор Jami: «Основной целью было придумать такую историю, в которую продукт интегрируется органично. Именно поэтому мы выбрали жанр детективного сериала. К этой эстетике нас подтолкнули устройства Samsung, которые сами по себе напоминают набор шпиона: смартфон, прекрасно работающий под водой и снимающий в темноте, «умные» часы, фитнес-трекер, миниатюрные беспроводные наушники, 360-камера».

Команда снимала по восемь минут материала в день. По словам продюсера Zebra Hero Александра Хомича, это огромная выработка – обычно на своих рекламных проектах специалисты снимают только 30-60 секунд за одну смену.

Сериал продвигался с помощью анонсов у блогеров-участников, прероллов и посева в сообществах во «ВКонтакте» на основе таргетинга. Первый способ в команде называют самым эффективным для привлечения подписчиков на канал. Все серии и трейлеры в сумме набрали более 3,7 млн просмотров.


vc.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139508.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100