Креатив

В России сняли фильм про первого интернет-супергероя

В России сняли фильм про первого интернет-супергероя

В России вышел фильм про Раздающую – первого супергероя, которого наделяет силой интернет. Художественный короткометражный фильм снял телеком-оператор «Дом.ru» совместно с креативным агентством Zebra Hero.

Прошлой осенью пользователи интернета выбрали супергероя среди персонажей, которых специально для проекта создали 8 известных интернет-художников. Лидером голосования стал Duran, его Раздающая набрала максимальное количество голосов. По задумке автора, его героиня – девушка Света – осталась единственным источником Wi-Fi на земле. О том, что происходило дальше, Duran рассказал в серии комиксов в группе в «ВКонтакте». За приключениями Светы следили тысячи подписчиков сообщества и поклонников творчества художника.

В январе в Москве прошли съемки фильма. В помещении культурного центра ЗИЛ были построены технологически сложные декорации. Режиссером короткометражки стал Антон Маслов (сериалы «Отель Элеон», «Бесстыдники»). Роль Светы исполнила Александра Кузенкина, известная по ролям в театре «Сатирикон» и сериалу «Отель Элеон». Также в фильме сыграли Ольга Медынич, Федор Лавров, Тимур Боканча, Тимур Зайцев, Кирилл Ковбас и популярные видеоблогеры Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский.

«Над фильмом работала отличная команда – молодые, энергичные и заряженные кинематографисты. В каждом кадре видна любовь к деталям нашего художественного департамента. Особая гордость – трехметровый камень, который создан из дерева, металла и гипса. Мы очень старались сделать очаровательное современное кино, надеюсь, зритель это оценит», – комментирует Андрей Пауков, продакшн-директор Zebra Hero.

«Это история про чудо, про чудо в нашей повседневной жизни. Когда мы его совсем не замечаем и не хотим любить. Мы постарались снять кино, не говоря о том, что хорошо, а что плохо. Пусть это оценит зритель и займет свою сторону», – отмечает режиссер Антон Маслов.

«Изначальный комикс из 3-х частей я рисовал, держа в голове референсы из кино. Первая часть – "Рассвет мертвецов" (постапокалипсис и погоня зомби за машиной), вторая – "Оно приходит ночью" (правила, по которым живут выжившие после катастрофы), третья – "Безумный Макс: Дорога ярости" (новые цивилизации и их вожди). Поэтому персонаж так и просился на экран. Когда я узнал, что про Свету будет снята короткометражка, обрадовался – не так часто мои герои удостаиваются такой чести», - говорит художник Duran.

«Для «Дом.ru» этот проект – нечто совершенно новое, мы впервые сняли фильм. В его создании участвовали не только компания, художники и видеоблогеры, но и интернет-пользователи. Проект получился по-настоящему масштабным! В фильме авторы решили пофантазировать и представить, каким бы мир стал без интернета. «Дом.ru» как один из самых крупных федеральных телеком-операторов делает все, чтобы интернет был всегда везде – дома и в любой точке города и страны, а также, чтобы он был быстрым и качественным.  Это подтверждается престижной международной премией – по данным приложения Speedtest «Дом.ru» признан самым скоростным провайдером домашнего интернета 2017 года в России», – подчеркивает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Премьера фильма с участием съемочной группы и видеоблогеров пройдет в 2 городах – Санкт-Петербурге и Ярославле.

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация