Креатив

В России сняли фильм про первого интернет-супергероя

В России сняли фильм про первого интернет-супергероя

В России вышел фильм про Раздающую – первого супергероя, которого наделяет силой интернет. Художественный короткометражный фильм снял телеком-оператор «Дом.ru» совместно с креативным агентством Zebra Hero.

Прошлой осенью пользователи интернета выбрали супергероя среди персонажей, которых специально для проекта создали 8 известных интернет-художников. Лидером голосования стал Duran, его Раздающая набрала максимальное количество голосов. По задумке автора, его героиня – девушка Света – осталась единственным источником Wi-Fi на земле. О том, что происходило дальше, Duran рассказал в серии комиксов в группе в «ВКонтакте». За приключениями Светы следили тысячи подписчиков сообщества и поклонников творчества художника.

В январе в Москве прошли съемки фильма. В помещении культурного центра ЗИЛ были построены технологически сложные декорации. Режиссером короткометражки стал Антон Маслов (сериалы «Отель Элеон», «Бесстыдники»). Роль Светы исполнила Александра Кузенкина, известная по ролям в театре «Сатирикон» и сериалу «Отель Элеон». Также в фильме сыграли Ольга Медынич, Федор Лавров, Тимур Боканча, Тимур Зайцев, Кирилл Ковбас и популярные видеоблогеры Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский.

«Над фильмом работала отличная команда – молодые, энергичные и заряженные кинематографисты. В каждом кадре видна любовь к деталям нашего художественного департамента. Особая гордость – трехметровый камень, который создан из дерева, металла и гипса. Мы очень старались сделать очаровательное современное кино, надеюсь, зритель это оценит», – комментирует Андрей Пауков, продакшн-директор Zebra Hero.

«Это история про чудо, про чудо в нашей повседневной жизни. Когда мы его совсем не замечаем и не хотим любить. Мы постарались снять кино, не говоря о том, что хорошо, а что плохо. Пусть это оценит зритель и займет свою сторону», – отмечает режиссер Антон Маслов.

«Изначальный комикс из 3-х частей я рисовал, держа в голове референсы из кино. Первая часть – "Рассвет мертвецов" (постапокалипсис и погоня зомби за машиной), вторая – "Оно приходит ночью" (правила, по которым живут выжившие после катастрофы), третья – "Безумный Макс: Дорога ярости" (новые цивилизации и их вожди). Поэтому персонаж так и просился на экран. Когда я узнал, что про Свету будет снята короткометражка, обрадовался – не так часто мои герои удостаиваются такой чести», - говорит художник Duran.

«Для «Дом.ru» этот проект – нечто совершенно новое, мы впервые сняли фильм. В его создании участвовали не только компания, художники и видеоблогеры, но и интернет-пользователи. Проект получился по-настоящему масштабным! В фильме авторы решили пофантазировать и представить, каким бы мир стал без интернета. «Дом.ru» как один из самых крупных федеральных телеком-операторов делает все, чтобы интернет был всегда везде – дома и в любой точке города и страны, а также, чтобы он был быстрым и качественным.  Это подтверждается престижной международной премией – по данным приложения Speedtest «Дом.ru» признан самым скоростным провайдером домашнего интернета 2017 года в России», – подчеркивает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Премьера фильма с участием съемочной группы и видеоблогеров пройдет в 2 городах – Санкт-Петербурге и Ярославле.

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация