Креатив

Новая реклама Островка: квартиры, которые удивляют

Новая реклама Островка: квартиры, которые удивляют

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение широкого выбора апартаментов и квартир, доступных на платформе.

Ключевым элементом кампании стал видеоролик, в котором показаны разные квартиры: от стильных лофтов до классических интерьеров. Все эти пространства объединяет один яркий элемент – картины на стенах с удивленными персонажами. В их образы креаторы вложили восторг от большого выбора квартир и апартаментов, доступных для бронирования на Островке. Главным акцентом видеоролика стал джингл, в котором протяжное «О» продолжается фразой «Огромный выбор квартир». Так сервис напоминает, что среди 2,6 млн вариантов жилья туристам доступно большое количество неотельных форматов размещения, а разнообразие предложений способно удовлетворить любой вкус.

Протяжное «О» отсылает к концепции «О! Моментов», которую Островок поддерживает во всех своих рекламных коммуникациях. «О! Моменты» – это собирательный образ ярких эмоций, которые испытывают люди, мечтая о путешествиях, планируя отдых и наслаждаясь каждой его минутой.

Дарья Кочеткова, управляющий директор Островка, прокомментировала: «Островок хорошо известен как сервис для бронирования отелей, но в нашем инвентаре также представлены сотни тысяч апартаментов и квартир. Благодаря им нам удается обеспечивать пользователям большой выбор вариантов размещения под любой бюджет, а также гарантировать широкое покрытие и доступность в популярных дестинациях даже в высокий сезон. По нашим данным, квартиры и апартаменты – один из самых востребованных типов объектов размещения в России. На них приходится в среднем до четверти всех бронирований по стране, а в некоторых регионах этот показатель еще выше. Такой формат популярен благодаря ряду преимуществ, среди которых большая по сравнению с отельными номерами площадь и, как следствие, возможность комфортно разместиться семьей или компанией, широкий ценовой диапазон, а также хорошая бытовая оснащенность, необходимая в случае более длительного проживания».

Помимо имиджевого ролика рекламная кампания включает набор баннеров для диджитал-площадок, в числе которых крупные поисковые системы, социальные сети, стриминговые сервисы, маркетплейсы и другие платформы. Также планируются интеграции в шоу и блоги популярных инфлюенсеров.

Состав творческой группы – Островок

  • Директор по маркетингу: Анна Кладова
  • Директор по бренд-маркетингу: Сергей Денисов
  • Старший бренд-маркетинг менеджер: Анна Ильина
  • Бренд-маркетинг менеджер: Виктория Синицына, Анастасия Давыдова
  • Арт-директор: Мария Панихина

Креативное агентство – Комитет по борьбе с логикой

06.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация