Креатив

Новая реклама Островка: квартиры, которые удивляют

Новая реклама Островка: квартиры, которые удивляют

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение широкого выбора апартаментов и квартир, доступных на платформе.

Ключевым элементом кампании стал видеоролик, в котором показаны разные квартиры: от стильных лофтов до классических интерьеров. Все эти пространства объединяет один яркий элемент – картины на стенах с удивленными персонажами. В их образы креаторы вложили восторг от большого выбора квартир и апартаментов, доступных для бронирования на Островке. Главным акцентом видеоролика стал джингл, в котором протяжное «О» продолжается фразой «Огромный выбор квартир». Так сервис напоминает, что среди 2,6 млн вариантов жилья туристам доступно большое количество неотельных форматов размещения, а разнообразие предложений способно удовлетворить любой вкус.

Протяжное «О» отсылает к концепции «О! Моментов», которую Островок поддерживает во всех своих рекламных коммуникациях. «О! Моменты» – это собирательный образ ярких эмоций, которые испытывают люди, мечтая о путешествиях, планируя отдых и наслаждаясь каждой его минутой.

Дарья Кочеткова, управляющий директор Островка, прокомментировала: «Островок хорошо известен как сервис для бронирования отелей, но в нашем инвентаре также представлены сотни тысяч апартаментов и квартир. Благодаря им нам удается обеспечивать пользователям большой выбор вариантов размещения под любой бюджет, а также гарантировать широкое покрытие и доступность в популярных дестинациях даже в высокий сезон. По нашим данным, квартиры и апартаменты – один из самых востребованных типов объектов размещения в России. На них приходится в среднем до четверти всех бронирований по стране, а в некоторых регионах этот показатель еще выше. Такой формат популярен благодаря ряду преимуществ, среди которых большая по сравнению с отельными номерами площадь и, как следствие, возможность комфортно разместиться семьей или компанией, широкий ценовой диапазон, а также хорошая бытовая оснащенность, необходимая в случае более длительного проживания».

Помимо имиджевого ролика рекламная кампания включает набор баннеров для диджитал-площадок, в числе которых крупные поисковые системы, социальные сети, стриминговые сервисы, маркетплейсы и другие платформы. Также планируются интеграции в шоу и блоги популярных инфлюенсеров.

Состав творческой группы – Островок

  • Директор по маркетингу: Анна Кладова
  • Директор по бренд-маркетингу: Сергей Денисов
  • Старший бренд-маркетинг менеджер: Анна Ильина
  • Бренд-маркетинг менеджер: Виктория Синицына, Анастасия Давыдова
  • Арт-директор: Мария Панихина

Креативное агентство – Комитет по борьбе с логикой

06.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация