Новая реклама Островка: квартиры, которые удивляют

Дата публикации: 06.12.2024
Раздел: Креатив

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение широкого выбора апартаментов и квартир, доступных на платформе.

Ключевым элементом кампании стал видеоролик, в котором показаны разные квартиры: от стильных лофтов до классических интерьеров. Все эти пространства объединяет один яркий элемент – картины на стенах с удивленными персонажами. В их образы креаторы вложили восторг от большого выбора квартир и апартаментов, доступных для бронирования на Островке. Главным акцентом видеоролика стал джингл, в котором протяжное «О» продолжается фразой «Огромный выбор квартир». Так сервис напоминает, что среди 2,6 млн вариантов жилья туристам доступно большое количество неотельных форматов размещения, а разнообразие предложений способно удовлетворить любой вкус.

Протяжное «О» отсылает к концепции «О! Моментов», которую Островок поддерживает во всех своих рекламных коммуникациях. «О! Моменты» – это собирательный образ ярких эмоций, которые испытывают люди, мечтая о путешествиях, планируя отдых и наслаждаясь каждой его минутой.

Дарья Кочеткова, управляющий директор Островка, прокомментировала: «Островок хорошо известен как сервис для бронирования отелей, но в нашем инвентаре также представлены сотни тысяч апартаментов и квартир. Благодаря им нам удается обеспечивать пользователям большой выбор вариантов размещения под любой бюджет, а также гарантировать широкое покрытие и доступность в популярных дестинациях даже в высокий сезон. По нашим данным, квартиры и апартаменты – один из самых востребованных типов объектов размещения в России. На них приходится в среднем до четверти всех бронирований по стране, а в некоторых регионах этот показатель еще выше. Такой формат популярен благодаря ряду преимуществ, среди которых большая по сравнению с отельными номерами площадь и, как следствие, возможность комфортно разместиться семьей или компанией, широкий ценовой диапазон, а также хорошая бытовая оснащенность, необходимая в случае более длительного проживания».

Помимо имиджевого ролика рекламная кампания включает набор баннеров для диджитал-площадок, в числе которых крупные поисковые системы, социальные сети, стриминговые сервисы, маркетплейсы и другие платформы. Также планируются интеграции в шоу и блоги популярных инфлюенсеров.

Состав творческой группы – Островок

  • Директор по маркетингу: Анна Кладова
  • Директор по бренд-маркетингу: Сергей Денисов
  • Старший бренд-маркетинг менеджер: Анна Ильина
  • Бренд-маркетинг менеджер: Виктория Синицына, Анастасия Давыдова
  • Арт-директор: Мария Панихина

Креативное агентство – Комитет по борьбе с логикой


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157632.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100