Креатив

Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании

Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании

Онлайн-ритейлер трансформировал диджитал-вечеринку со скидками и розыгрышем квартиры в рекламную кампанию.

Самокат представил новую рекламную кампанию «Скидкотека». В серии из трёх креативных роликов онлайн-ритейлер вместе с агентством Slava поместил диджеев в товары бренда. Они крутят пластинку под ритмичную музыку и приглашают пользователей присоединиться к осенней акции.

Самокат вдохновился роликами, в которых диджеи на вечеринках вставляют отдельные фразы между треками. В видео онлайн-ритейлера диджеи внезапно появляются из товаров от Самоката, чтобы рассказать о скидках и розыгрыше. В одном из них герои говорят из коробки с попкорном, в другом — из пакета с заказом, а в третьем – диджеи появляются из коробки куриных яиц.

Для роликов креативная команда написала фирменный джингл и «вирусные» тексты. Например, одна из строчек звучит так: «Крутим скидки на повторе, выгодных товаров море». Такой формат помогает поддержать нужную динамику в зажигательных роликах.

Также команда выпустила серию наружной рекламы. Она оформлена в едином стиле и анонсирует этапы рекламной кампании. А главным атрибутом стал диско-шар — символ всей «Скидкотеки».

«Скидкотека» продлится до начала ноября. Пользователи Самоката могут участвовать в розыгрыше квартиры. Ещё есть возможность выиграть ноутбук, умный телевизор, смартфон и многое другое. А также можно выбрать товары из специальной скидочной подборки в приложении или на сайте.

«В этот раз мы решили нестандартно подойти к созданию новой рекламной кампании. Для нас важно, чтобы пользователи смогли не только принять участие в действительно классном розыгрыше, но и зарядиться хорошим настроением. В совместной креативной кампании мы старались подарить пользователям положительные эмоции через энергичную музыку и необычное видение продуктов от Самоката», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.

«Осень – это всегда сезон скидок, и главной задачей для нас было не затеряться в клаттере. Поэтому мы решили поместить диджеев в продукты, чтобы сделать их появление забавным. В реальные продукты диджеи, конечно, не поместились. Поэтому мы придумали специальную коробку для яиц и посадили диджеев уже в неё. Джакузи из попкорна тоже было настоящим, актёры провели в нём не один час при том, что эфирный кадр был снят в первые десять минут», — прокомментировали Роман Выдашенко и Людмила Кулибаба, креативная команда агентства Slava.

Новая кампания охватила всю Россию и задействует различные медиаканалы: ТВ, радио, digital и наружную рекламу.

Творческая команда Самоката:

  • Директор по бренду и коммуникациям – Лиза Эмерт
  • Директор по маркетингу – Виктор Крылов
  • Руководитель группы бренд-менеджеров – Анастасия Важова
  • Бренд-менеджер – Мария Измайлова
  • Старший менеджер по промо и специальным проектам – Дарья Володькина
  • Руководитель коммуникационного дизайна – Юрий Лебедев
  • Руководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций – Дарья Подбаронова

Креативное агентство: Slava

  • Продакшен: Slava Production
  • Креативный директор – Анна Мигалева
  • Старшая креативная команда – Роман Выдашенко и Людмила Кулибаба
  • Копирайтер – Антон Акулов
  • Руководитель группы по работе с клиентами – Мария Бордюг
  • Старший продюсер – Алиса Смирнова
  • Режиссёр – Алексей Стародубов

23.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация