Креатив

Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки

Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки

Яндекс Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию «Будь в Плюсе», цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания «Будь в Плюсе» построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но она даже не догадывается обо всех возможностях подписки.

Героем кампании стала Люся — девушка, которая давно любит Яндекс Плюс за возможность получать кешбэк за поездки на такси и покупки в сервисах Яндекса, но почему-то не смотрит кино, не слушает музыку и не читает книги. В ролике она узнаёт о том, что Яндекс Музыка, Кинопоиск и Букмейт, оказывается, тоже входят в ее подписку, и в её жизни появляется больше удовольствий.

В рамках кампании Яндекс Плюс до конца лета дарит новым пользователям бесплатный доступ к подписке с опцией Букмейт. Подписчики, у которых уже есть Плюс,  также получат бесплатный доступ к Букмейту на период акции.

Кампания состоит из рекламных роликов, наружной рекламы и спецпроектов. Музыку и джингл для ролика написала Тося Чайкина, хорошо знакомая подписчикам Плюса: Тося — автор сингла для сериала “Беспринципные” на Кинопоиске. 

Марина Ример, руководитель маркетинга Яндекс Плюса

«Подписчики приходят к нам очень по-разному. Одни оформляют подписку, чтобы получить доступ к кешбэку, другие – чтобы посмотреть новый фильм на Кинопоиске или слушать Яндекс Музыку. За пять лет существования Плюса мы придумали миллион разных способов рассказать обо всех его возможностях — даже запустили игру Плюс Сити. Но надо честно признать — всё это прошло мимо Люси».

Комментарий Slava

«Когда в твоей подписке есть так много классных преимуществ как в Яндекс Плюс, а жизнь такая же яркая и беззаботная как у Люси – легко упустить что-то стоящее. Надеемся, что благодаря нашей кампании новые и текущие подписчики Плюса   заметят все плюсы своего Плюса и заживут разнообразной контентной жизнью.
И, Люся, если ты читаешь этот пресс-релиз – тебя это тоже касается 😉»

23.06.2023

на печать


Комментарии

Андрис
13.07.2023 11:17 | сообщение #1
 

Как зовут актрису Люсю?

Алекс
16.07.2023 23:29 | сообщение #2
 

Яндекс-подари бедной Люсе смарт телевизор что она больше не мучалась...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация