Креатив

Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки

Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки

Яндекс Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию «Будь в Плюсе», цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания «Будь в Плюсе» построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но она даже не догадывается обо всех возможностях подписки.

Героем кампании стала Люся — девушка, которая давно любит Яндекс Плюс за возможность получать кешбэк за поездки на такси и покупки в сервисах Яндекса, но почему-то не смотрит кино, не слушает музыку и не читает книги. В ролике она узнаёт о том, что Яндекс Музыка, Кинопоиск и Букмейт, оказывается, тоже входят в ее подписку, и в её жизни появляется больше удовольствий.

В рамках кампании Яндекс Плюс до конца лета дарит новым пользователям бесплатный доступ к подписке с опцией Букмейт. Подписчики, у которых уже есть Плюс,  также получат бесплатный доступ к Букмейту на период акции.

Кампания состоит из рекламных роликов, наружной рекламы и спецпроектов. Музыку и джингл для ролика написала Тося Чайкина, хорошо знакомая подписчикам Плюса: Тося — автор сингла для сериала “Беспринципные” на Кинопоиске. 

Марина Ример, руководитель маркетинга Яндекс Плюса

«Подписчики приходят к нам очень по-разному. Одни оформляют подписку, чтобы получить доступ к кешбэку, другие – чтобы посмотреть новый фильм на Кинопоиске или слушать Яндекс Музыку. За пять лет существования Плюса мы придумали миллион разных способов рассказать обо всех его возможностях — даже запустили игру Плюс Сити. Но надо честно признать — всё это прошло мимо Люси».

Комментарий Slava

«Когда в твоей подписке есть так много классных преимуществ как в Яндекс Плюс, а жизнь такая же яркая и беззаботная как у Люси – легко упустить что-то стоящее. Надеемся, что благодаря нашей кампании новые и текущие подписчики Плюса   заметят все плюсы своего Плюса и заживут разнообразной контентной жизнью.
И, Люся, если ты читаешь этот пресс-релиз – тебя это тоже касается 😉»

23.06.2023

на печать


Комментарии

Андрис
13.07.2023 11:17 | сообщение #1
 

Как зовут актрису Люсю?

Алекс
16.07.2023 23:29 | сообщение #2
 

Яндекс-подари бедной Люсе смарт телевизор что она больше не мучалась...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация