Креатив

"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке

"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке

Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката — это результат совместной работы поставщиков и бренда.

Для новой кампании Самокат переосмыслил популярное высказывание. Так, основой идеи стал слоган «Хочешь сделать хорошо, сделай это вместе!». В рекламных материалах показали, что для создания по-настоящему уникальных и качественных продуктов, нужно объединяться с людьми, которые тоже любят и знают своё дело. 

В роликах зрителей знакомят с производителями и рассказывают, как устроена работа с ними. Самокат и его партнёры делают всё сообща: поставщики берут на себя производство товаров, а онлайн-ритейлер — тестирование, создание дизайна упаковки и доставку от 15 минут. Вместе у них получается экономить время пользователей и делать жизнь горожан комфортнее. Кроме этого, в рекламной кампании выделяют атрибуты качества и надёжности. Самокат сам ищет больших и маленьких поставщиков и разрабатывает вместе с ними уникальные товары. А все продукты проходят проверку на безопасность в лабораториях.

В кампании «Сделаем вместе» представлены популярные товары бренда Самокат: гели для душа, мороженое, чаи, мармелад и другие. Креативы подготовило агентство SLAVA, за продакшен отвечал Fetish Film, а рекламные ролики срежиссировал Алёша Стародубов.

«Я верю, что только в партнёрстве и сотворчестве возможно получить результат, который был бы невозможен в одиночку. Делая вместе, у нас есть возможность находить новые решения, становиться лучше и достигать общих целей. В этой кампании мы показали, что доверие, совместная работа и постоянный обмен опытом помогают Самокату вместе с производителями выпускать по-настоящему уникальные продукты»,— рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.

«Очень здорово, что Самокат с гордостью говорит о производителях собственной торговой марки. Мы вдохновились командным подходом к делу и решили рассказать о нём людям. Ролики получились информативными, но при этом совсем не скучными», рассказала Анна Мигалева, креативный директор SLAVA.

Кампания стартовала на ТВ, радио, в digital и наружной рекламе. Она пройдёт в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных российских городах.

Творческая команда Самоката:

  • Директор по бренду и коммуникациям – Лиза Эмерт
  • Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ – Кассандра Фадеева
  • Бренд-стратег — Оксана Харитонова

Креативное агентство: SLAVA

Продакшен: Fetish Film

Режиссёр: Алёша Стародубов

23.06.2023

на печать


Комментарии

Евгений
17.09.2023 18:03 | сообщение #1
 

Вы серьезно? Что за дебильная реклама-ноль информации, море емоций...
ну и на наХ "перчик" в геле для душа??

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация