"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке
Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката — это результат совместной работы поставщиков и бренда.
Для новой кампании Самокат переосмыслил популярное высказывание. Так, основой идеи стал слоган «Хочешь сделать хорошо, сделай это вместе!». В рекламных материалах показали, что для создания по-настоящему уникальных и качественных продуктов, нужно объединяться с людьми, которые тоже любят и знают своё дело.
В роликах зрителей знакомят с производителями и рассказывают, как устроена работа с ними. Самокат и его партнёры делают всё сообща: поставщики берут на себя производство товаров, а онлайн-ритейлер — тестирование, создание дизайна упаковки и доставку от 15 минут. Вместе у них получается экономить время пользователей и делать жизнь горожан комфортнее. Кроме этого, в рекламной кампании выделяют атрибуты качества и надёжности. Самокат сам ищет больших и маленьких поставщиков и разрабатывает вместе с ними уникальные товары. А все продукты проходят проверку на безопасность в лабораториях.
В кампании «Сделаем вместе» представлены популярные товары бренда Самокат: гели для душа, мороженое, чаи, мармелад и другие. Креативы подготовило агентство SLAVA, за продакшен отвечал Fetish Film, а рекламные ролики срежиссировал Алёша Стародубов.
«Я верю, что только в партнёрстве и сотворчестве возможно получить результат, который был бы невозможен в одиночку. Делая вместе, у нас есть возможность находить новые решения, становиться лучше и достигать общих целей. В этой кампании мы показали, что доверие, совместная работа и постоянный обмен опытом помогают Самокату вместе с производителями выпускать по-настоящему уникальные продукты»,— рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.
«Очень здорово, что Самокат с гордостью говорит о производителях собственной торговой марки. Мы вдохновились командным подходом к делу и решили рассказать о нём людям. Ролики получились информативными, но при этом совсем не скучными», — рассказала Анна Мигалева, креативный директор SLAVA.
Кампания стартовала на ТВ, радио, в digital и наружной рекламе. Она пройдёт в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных российских городах.
Творческая команда Самоката:
- Директор по бренду и коммуникациям – Лиза Эмерт
- Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ – Кассандра Фадеева
- Бренд-стратег — Оксана Харитонова
Креативное агентство: SLAVA
Продакшен: Fetish Film
Режиссёр: Алёша Стародубов
23.06.2023
Еще статьи по теме
- Суперадмины носят мерч, а не плащи: Самокат посвятил кампанию сотрудникам дарксторов - 05.12.2024
- Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России - 22.11.2024
- Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско - 03.10.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей - 14.02.2024
- Самокат открыл виртуальный Музей курьера - 15.12.2023
- ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер - 24.11.2023
- Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда - 21.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий