Креатив

Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines

Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, куда можно отправиться, если оказался в середине Земли – в Иркутске

Откуда лучше всего начинать путешествие, чтобы исследовать самые разные уголки России и мира? S7 Airlines нашла ответ: из Иркутска! Город равноудален от трех мировых океанов – Северного Ледовитого, Тихого и Индийского и находится практически в самой середине Евразии – в середине Земли. А значит, это идеальная отправная точка для новых поездок.

«Иркутск – это один из ключевых городов для S7 Airlines, в жизнь которого мы активно интегрируемся. Мы постоянно общаемся с местными жителями и часто слышали, что Иркутск называют серединой Земли. Нас вдохновило это определение, и мы решили выстроить новую рекламную кампанию именно вокруг этой фразы. Она наилучшим образом отражает наш подход: мы хотим сломать стереотип о том, что самые комфортные путешествия могут быть только из столицы», – говорит Наталья Козлова,  директор по маркетинговым коммуникациям S7 Group. 

S7 Airlines предлагает посетить самые романтичные, самые деловые, самые солнечные и самые родные уголки. Путешественники могут отправиться из Иркутска в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Уфу, Улан-Удэ, Красноярск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Южно-Сахалинск, Пекин или Бангкок – каждый найдет свое направление в зависимости от предпочтений.

Новая рекламная кампания S7 Airlines будет представлена в Иркутске на ТВ, радио, билбордах на улицах города, в торговых центрах, АЗС, в аэропорту, а также в диджитал-формате.

Иркутск — один из основных хабов S7 Airlines: за последний год авиакомпания увеличила количество перелетов по всем существующим маршрутам с вылетом из Иркутска, возобновила полеты и запустила новые прямые регулярные рейсы в ряд городов. S7 Airlines продолжает развивать в Иркутске удобный трансферный хаб. Расписание рейсов позволяет авиакомпании связывать запад и восток страны через удобные стыковки, что учитывает интересы путешественников, которые летят через Иркутск на Дальний Восток или Урал.

Идея: креативное агентство SLAVA

Создание ролика: ASAP agency & production

S7 Airlines

Marketing Director: Эльмира Агаева

Marketing Communications Director: Наталья Козлова

Head of Ad Projects: Мария Кочеткова

Head of Production: Елена Сонина

01.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация