Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, куда можно отправиться, если оказался в середине Земли – в Иркутске
Откуда лучше всего начинать путешествие, чтобы исследовать самые разные уголки России и мира? S7 Airlines нашла ответ: из Иркутска! Город равноудален от трех мировых океанов – Северного Ледовитого, Тихого и Индийского и находится практически в самой середине Евразии – в середине Земли. А значит, это идеальная отправная точка для новых поездок.
«Иркутск – это один из ключевых городов для S7 Airlines, в жизнь которого мы активно интегрируемся. Мы постоянно общаемся с местными жителями и часто слышали, что Иркутск называют серединой Земли. Нас вдохновило это определение, и мы решили выстроить новую рекламную кампанию именно вокруг этой фразы. Она наилучшим образом отражает наш подход: мы хотим сломать стереотип о том, что самые комфортные путешествия могут быть только из столицы», – говорит Наталья Козлова, директор по маркетинговым коммуникациям S7 Group.
S7 Airlines предлагает посетить самые романтичные, самые деловые, самые солнечные и самые родные уголки. Путешественники могут отправиться из Иркутска в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Уфу, Улан-Удэ, Красноярск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Южно-Сахалинск, Пекин или Бангкок – каждый найдет свое направление в зависимости от предпочтений.
Новая рекламная кампания S7 Airlines будет представлена в Иркутске на ТВ, радио, билбордах на улицах города, в торговых центрах, АЗС, в аэропорту, а также в диджитал-формате.
Иркутск — один из основных хабов S7 Airlines: за последний год авиакомпания увеличила количество перелетов по всем существующим маршрутам с вылетом из Иркутска, возобновила полеты и запустила новые прямые регулярные рейсы в ряд городов. S7 Airlines продолжает развивать в Иркутске удобный трансферный хаб. Расписание рейсов позволяет авиакомпании связывать запад и восток страны через удобные стыковки, что учитывает интересы путешественников, которые летят через Иркутск на Дальний Восток или Урал.
Идея: креативное агентство SLAVA
Создание ролика: ASAP agency & production
S7 Airlines
Marketing Director: Эльмира Агаева
Marketing Communications Director: Наталья Козлова
Head of Ad Projects: Мария Кочеткова
Head of Production: Елена Сонина
01.09.2023
Еще статьи по теме
- ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер - 24.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.10.2023
- Выдыхайте. Новая интерактивная игра от S7 Airlines - 11.07.2023
- S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья" - 30.06.2023
- Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки (2) - 23.06.2023
- "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке (1) - 23.06.2023
- Выдыхайте: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.05.2023
- S7 Airlines создала креативную ливрею для самолета - 24.04.2023
- Где начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 Airlines (1) - 27.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий