Креатив

S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин"

S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин"

S7 Airlines представляет музыкальный клип «Никто не любит быть один» на песню популярных российских артистов, который рассказывает о том, что если смело свернуть с привычного пути, то можно кардинально изменить свою жизнь. Также в поддержку клипа авиакомпания запустила спецпроект с уникальными открытками, которые помогут отправиться в путешествие к самому себе. 

S7 Airlines и «Сила ветра» совместно выпустили клип на песню «Никто не любит быть один» группы «Сироткин» и хип-хоп исполнителя FEDUK. В нем история о девушке, которая однажды смогла свернуть с привычного пути, отправиться в путешествие и благодаря этому вспомнить о своей смелой мечте – стать пилотом. 

«S7 Airlines вдохновила песня и идея клипа, мы увидели в сценарии пересечение с нашей миссией и ценностями. В этом проекте собралась сильная команда, которая придумала и реализовала уникальный концепт, базирующийся на взаимодействии дуэтов – дуэт музыкантов, дуэт актрис в кадре, дуэт смыслов, дуэт брендов. Фраза «Никто не любит быть один» говорит сам за себя. Мы верим, что коллаборации, построенные на схожих взглядах, рождают необыкновенную синергию. Мы рады быть частью этого творческого процесса и поддержать талантливых артистов, способных вдохновить миллионы людей на пути поиска себя», – отмечает Наталья Козлова, директор по маркетинговым коммуникациям S7 Airlines.

Режиссером работы стала Даша Гущина – молодой и яркий талант, которая уже громко заявляет о себе работами в музыкальных видео и коммерческих проектах. Даше удается максимально деликатно и чувственно рассказывать самые непростые истории, а ее навыки хореографа помогают делать высказывания тонкими и нестандартными.

По сюжету клипа путешествие девушки проходит через сумеречные лесные тропы, широкие желтые степи, каменистые пляжи. Оказавшись в таких местах, хочется наконец-то выдохнуть, замедлиться и задать себе те самые вопросы, на которые обычно не хватает времени.

«Идти в неизведанные направления всегда страшно. Гораздо проще следовать туда, где есть хоть какой-то маяк, светлячок или едва заметный намек на правильный выбор. Мы часто слышим о том, что путь к себе, к своему выбору тернист, но все почему-то умалчивают, о том, что это самая интересная и захватывающая часть нашей жизни. Моя цель показать зрителю, что страх – вовсе не страх, а зловещий лес – не такой уж и зловещий… Мы редко решаемся искать ответы внутри себя, ведь это большая ответственность, которую не с кем и не с чем разделить. О таком поиске и решении наш ролик. Я не хотела говорить сложно на серьезные темы, поэтому я постаралась рассказать нашу сказку самым простым и понятным языком – детским», – рассказывает Даша Гущина, режиссер. 

«Иногда нам пишут, что любят быть одни, что это вполне комфортно. Я тоже люблю побыть в тишине или побродить по парку без никого, чтобы немного разложить по полкам накопившееся в голове. Но эта песня о другом одиночестве. О чувстве, что ты остался сам с собой, тебе некому рассказать о своих переживаниях и радостях, ты упираешься в ледяную стену. И клип о том, что ощущение этого настоящего холодного одиночества часто бывает ложным. Вокруг все равно будут люди с похожими чувствами и мыслями, которые проходят через похожие трудности и готовы понять и поддержать», – отмечает Сергей Сироткин, фронтмен группы «Сироткин». 

В клипе приняли участие популярные российские киноактрисы Анастасия Евграфова и Марина Васильева, а также группа «Сироткин» в полном составе. 

Съемки проходили в двух странах: зимняя часть клипа снималась в Подмосковье, а за летними кадрами команда отправилась в окрестности турецкой Антальи. S7 Airlines любит открывать необычные места в окрестностях городов маршрутной сети авиакомпании. Например, одна из сцен клипа снималась на дне высохшего озера, о существовании которого не было известно даже местным жителям.

Над производством клипа работала команда ZebraHero, известная своими контентными проектами и множеством рекламных хитов. Агентство отличается умением создавать яркие коллаборации брендов с артистами и открывать новые имена режиссёров для индустрии.

В поддержку выхода клипа «Никто не любит быть один» S7 Airlines запустила спецпроект, чтобы все желающие могли отправиться в путешествия не только по новым местам, но и к самому себе. Фотографии с кадрами из клипа превратили в почтовые открытки, чтобы каждый путешественник смог взять ее с собой в полет. 

Уникальные открытки можно найти с 5 по 8 марта на стойках регистрации и в бизнес-залах авиакомпании в аэропортах Домодедово (Москва) и Толмачево (Новосибирск). 

На каждой открытке будет задан важный вопрос, который поможет начать путешествие к себе. Ответив на эти вопросы, открытку можно будет отправить себе по почте на домашний адрес, чтобы, вернувшись домой и снова погрузившись в будничную суету, однажды достать из ящика послание. И вспомнить об открытиях, сделанных в путешествии к самому себе. И больше никогда не забывать.

05.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация