Креатив

S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде

S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде

S7 Airlines продолжает серию мультимедийных проектов, посвященных разным городам, странам и культурам. Этой зимой Gate 7 – бренд-медиа S7 Airlines – представляет проект «Королевство тонких нитей» о Таиланде, реализованный при поддержке Управления по туризму Таиланда. 

Мультимедиапроект «Королевство тонких нитей» рассказывает о путешествии по Таиланду через призму экотуризма, который в этой стране очень развит. Путешественники могут узнать о современной культуре страны, о небольших отелях, где придерживаются концепции zero-waste и поддерживают местные сообщества, об органическом земледелии и о разных комьюнити, которые задают тренды и меняют все вокруг себя. 

Чтобы открыть Королевство с другой стороны, Gate 7 предлагает путешественникам вместо островного пляжного отдыха выбрать альтернативный маршрут по северу Таиланда: перемещаться из бетонных джунглей в зеленые, исследовать разные локации – от рассыпчатых фермерских полей до галерей современного искусства. 

«Каждое путешествие – это осознанный выбор. И чтобы увидеть чуточку больше, и, возможно, измениться самому, достаточно лишь задуматься о своем выборе и поискать альтернативу. Идея этого проекта в том, что всё – люди, вещи, места – связано тонкими нитями. Нащупав одну, можно открыть для себя целый мир. По традиции, чтобы лучше узнать культуру и получить новые впечатления в путешествии, мы исследовали его вместе с местными – с теми, кто вдохновляет и меняет жизнь в стране», – говорит Максим Попов, главный редактор Gate 7. 

Gate 7 рассказывает, из чего соткан Таиланд, в короткометражном документальном фильме, героями которого стали люди, развивающие экотуризм, каждый в своей сфере. Читателей и зрителей ждет знакомство с молодыми тайцами, которые придумывают экобренды в Бангкоке, с создателем галереи современного искусства посреди фермерского рынка и с улыбчивым фермером, который основал органическую ферму и теперь встречает волонтеров со всего мира, обучая их здоровым отношениям с природой. В фильме рассказывается о традиционном ткачестве в деревне ремесленников и парке развлечений, где посетителей учат переработке материалов и делают хэнд-мейд бумагу из навоза слонов. 

Еще больше проектов из разных сфер экотуризма Таиланда собрано на сайте проекта. Например, там рассказывается о слоновьем питомнике, где животным устраивают спа, или улице предпринимателей в Бангкоке, жители которой объединились и изменили свою судьбу. Все проекты связаны и показывают, как индустрия туризма становится источником добрых инициатив, которые могут позитивно повлиять на будущее планеты: сократить количество пластика, сохранить биоразнообразие и исчезающую культуру.  

18.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация