Креатив

S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде

S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде

S7 Airlines продолжает серию мультимедийных проектов, посвященных разным городам, странам и культурам. Этой зимой Gate 7 – бренд-медиа S7 Airlines – представляет проект «Королевство тонких нитей» о Таиланде, реализованный при поддержке Управления по туризму Таиланда. 

Мультимедиапроект «Королевство тонких нитей» рассказывает о путешествии по Таиланду через призму экотуризма, который в этой стране очень развит. Путешественники могут узнать о современной культуре страны, о небольших отелях, где придерживаются концепции zero-waste и поддерживают местные сообщества, об органическом земледелии и о разных комьюнити, которые задают тренды и меняют все вокруг себя. 

Чтобы открыть Королевство с другой стороны, Gate 7 предлагает путешественникам вместо островного пляжного отдыха выбрать альтернативный маршрут по северу Таиланда: перемещаться из бетонных джунглей в зеленые, исследовать разные локации – от рассыпчатых фермерских полей до галерей современного искусства. 

«Каждое путешествие – это осознанный выбор. И чтобы увидеть чуточку больше, и, возможно, измениться самому, достаточно лишь задуматься о своем выборе и поискать альтернативу. Идея этого проекта в том, что всё – люди, вещи, места – связано тонкими нитями. Нащупав одну, можно открыть для себя целый мир. По традиции, чтобы лучше узнать культуру и получить новые впечатления в путешествии, мы исследовали его вместе с местными – с теми, кто вдохновляет и меняет жизнь в стране», – говорит Максим Попов, главный редактор Gate 7. 

Gate 7 рассказывает, из чего соткан Таиланд, в короткометражном документальном фильме, героями которого стали люди, развивающие экотуризм, каждый в своей сфере. Читателей и зрителей ждет знакомство с молодыми тайцами, которые придумывают экобренды в Бангкоке, с создателем галереи современного искусства посреди фермерского рынка и с улыбчивым фермером, который основал органическую ферму и теперь встречает волонтеров со всего мира, обучая их здоровым отношениям с природой. В фильме рассказывается о традиционном ткачестве в деревне ремесленников и парке развлечений, где посетителей учат переработке материалов и делают хэнд-мейд бумагу из навоза слонов. 

Еще больше проектов из разных сфер экотуризма Таиланда собрано на сайте проекта. Например, там рассказывается о слоновьем питомнике, где животным устраивают спа, или улице предпринимателей в Бангкоке, жители которой объединились и изменили свою судьбу. Все проекты связаны и показывают, как индустрия туризма становится источником добрых инициатив, которые могут позитивно повлиять на будущее планеты: сократить количество пластика, сохранить биоразнообразие и исчезающую культуру.  

18.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация