Креатив

S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде

S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде

S7 Airlines продолжает серию мультимедийных проектов, посвященных разным городам, странам и культурам. Этой зимой Gate 7 – бренд-медиа S7 Airlines – представляет проект «Королевство тонких нитей» о Таиланде, реализованный при поддержке Управления по туризму Таиланда. 

Мультимедиапроект «Королевство тонких нитей» рассказывает о путешествии по Таиланду через призму экотуризма, который в этой стране очень развит. Путешественники могут узнать о современной культуре страны, о небольших отелях, где придерживаются концепции zero-waste и поддерживают местные сообщества, об органическом земледелии и о разных комьюнити, которые задают тренды и меняют все вокруг себя. 

Чтобы открыть Королевство с другой стороны, Gate 7 предлагает путешественникам вместо островного пляжного отдыха выбрать альтернативный маршрут по северу Таиланда: перемещаться из бетонных джунглей в зеленые, исследовать разные локации – от рассыпчатых фермерских полей до галерей современного искусства. 

«Каждое путешествие – это осознанный выбор. И чтобы увидеть чуточку больше, и, возможно, измениться самому, достаточно лишь задуматься о своем выборе и поискать альтернативу. Идея этого проекта в том, что всё – люди, вещи, места – связано тонкими нитями. Нащупав одну, можно открыть для себя целый мир. По традиции, чтобы лучше узнать культуру и получить новые впечатления в путешествии, мы исследовали его вместе с местными – с теми, кто вдохновляет и меняет жизнь в стране», – говорит Максим Попов, главный редактор Gate 7. 

Gate 7 рассказывает, из чего соткан Таиланд, в короткометражном документальном фильме, героями которого стали люди, развивающие экотуризм, каждый в своей сфере. Читателей и зрителей ждет знакомство с молодыми тайцами, которые придумывают экобренды в Бангкоке, с создателем галереи современного искусства посреди фермерского рынка и с улыбчивым фермером, который основал органическую ферму и теперь встречает волонтеров со всего мира, обучая их здоровым отношениям с природой. В фильме рассказывается о традиционном ткачестве в деревне ремесленников и парке развлечений, где посетителей учат переработке материалов и делают хэнд-мейд бумагу из навоза слонов. 

Еще больше проектов из разных сфер экотуризма Таиланда собрано на сайте проекта. Например, там рассказывается о слоновьем питомнике, где животным устраивают спа, или улице предпринимателей в Бангкоке, жители которой объединились и изменили свою судьбу. Все проекты связаны и показывают, как индустрия туризма становится источником добрых инициатив, которые могут позитивно повлиять на будущее планеты: сократить количество пластика, сохранить биоразнообразие и исчезающую культуру.  

18.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация