Новости компаний

Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании

Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании

Lamoda — ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, в преддверии Нового года запустила две рекламных активации. В рамках первой кампании сразу 6 модных инфлюенсеров рассказали о том, какие подарки они обычно выбирают на Новый год. Вторая активация — тренажер угадывания подарков — была разработана и реализована совместно с агентством SETTERS.  

Марианна Елисеева, Гоша Карцев, Владислав Лисовец, Полина Подплетенная, Леша Сухарев и Александра Жаркова рассказали о том, как они готовятся к праздникам и какие подарки выбирают для себя и близких в рамках кампании “Угадай с подарком на Lamoda”. Команда проекта собрала видео на специальном лендинге, где также представлена витрина с wish-листами блогеров. Модные-инфлюенсеры и Lamoda рассказывают о проекте в социальных сетях. 

“Мы продолжаем расширять пул наших агентов влияния в premium-категории, привлекая популярных представителей модной индустрии для партнерства в наших проектах. Мы очень довольны результатом, который сочетает в себе и интересные идеи для подарков из premium-раздела, и яркие образы, подобранные инфлюенсерами из товаров Lamoda”, — комментирует Сергей Козленко, руководитель отдела управления брендом Lamoda.

Совместно с агентством SETTERS Lamoda запустила для пользователей “тренажер угадывания подарков” прямо в социальных сетях. В течение 2 недель популярные блогеры, среди которых Таня Старикова, Дилара, Катя Мезенова, Алина Гончарова, Наталья Ящук, будут загадывать своей аудитории загадки, давать подсказки и размещать пасхалки. Ответ на загадку — товар, который можно найти на Lamoda. Пользователи будут разгадывать загадки и размещать скрины с ответами у себя в сторис с отметкой блогера и бренда. Победителям Lamoda подарит сертификат на сумму 10 000₽. 

Специальный проект будет промоутироваться через социальные сети блогеров-участников, с помощью рекламы в социальных медиа, а также с помощью классических performance-каналов. 

“Это один из самых нестандартных и виральных SMM-проектов, которые мы запускали в Lamoda. С каждым годом пользователи в социальных сетях становятся все более избирательны к рекламным активациям брендов, и тем сложнее и увлекательнее становится процесс подготовки идей для креативов. На мой взгляд, нам удалось сделать что-то новое и действительно интересное. Проект получился максимально нативным и рабочим с точки зрения охвата и вовлечения пользователей в коммуникацию”, — комментирует Маргарита Слуцкая, старший менеджер SMM отдела Lamoda.

“Это очень простая по своей сути идея, но она превратила традиционно имиджевый инструмент (инфлюенсеров) в перфоманс. Судя по количеству UGC и тому, как наши коллеги каждый вечер сами пытаются угадать, что же будет дарить блогер, наша идея сработала. Круто, что команда Lamoda нас в этом поддержала”, - комментирует Сергей Илюхин, креативный директор SETTERS.

Команда проекта 

Lamoda (клиент) 

  • Руководитель отдела управления брендом — Сергей Козленко 
  • Старший менеджер SMM отдела — Маргарита Слуцкая 

SETTERS (агентство) 

  • Креативный директор — Сергей Илюхин
  • Креатор — Елизавета Шматко
  • Менеджер — Анастасия Персидина
  • Аккаунт-менеджер — Лейла Валиева
  • Арт-директор — Инна Ефимова
  • Дизайнер — Анастасия Самсонова
  • Копирайтинг — Илья Перетыкин
  • Influence-маркетолог — Евгения Рослякова
  • Продвижение — Артём Кравченко, Юлия Калиникина, Виктория Игнатьева

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация