Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании
Lamoda — ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, в преддверии Нового года запустила две рекламных активации. В рамках первой кампании сразу 6 модных инфлюенсеров рассказали о том, какие подарки они обычно выбирают на Новый год. Вторая активация — тренажер угадывания подарков — была разработана и реализована совместно с агентством SETTERS.
Марианна Елисеева, Гоша Карцев, Владислав Лисовец, Полина Подплетенная, Леша Сухарев и Александра Жаркова рассказали о том, как они готовятся к праздникам и какие подарки выбирают для себя и близких в рамках кампании “Угадай с подарком на Lamoda”. Команда проекта собрала видео на специальном лендинге, где также представлена витрина с wish-листами блогеров. Модные-инфлюенсеры и Lamoda рассказывают о проекте в социальных сетях.
“Мы продолжаем расширять пул наших агентов влияния в premium-категории, привлекая популярных представителей модной индустрии для партнерства в наших проектах. Мы очень довольны результатом, который сочетает в себе и интересные идеи для подарков из premium-раздела, и яркие образы, подобранные инфлюенсерами из товаров Lamoda”, — комментирует Сергей Козленко, руководитель отдела управления брендом Lamoda.
Совместно с агентством SETTERS Lamoda запустила для пользователей “тренажер угадывания подарков” прямо в социальных сетях. В течение 2 недель популярные блогеры, среди которых Таня Старикова, Дилара, Катя Мезенова, Алина Гончарова, Наталья Ящук, будут загадывать своей аудитории загадки, давать подсказки и размещать пасхалки. Ответ на загадку — товар, который можно найти на Lamoda. Пользователи будут разгадывать загадки и размещать скрины с ответами у себя в сторис с отметкой блогера и бренда. Победителям Lamoda подарит сертификат на сумму 10 000₽.
Специальный проект будет промоутироваться через социальные сети блогеров-участников, с помощью рекламы в социальных медиа, а также с помощью классических performance-каналов.
“Это один из самых нестандартных и виральных SMM-проектов, которые мы запускали в Lamoda. С каждым годом пользователи в социальных сетях становятся все более избирательны к рекламным активациям брендов, и тем сложнее и увлекательнее становится процесс подготовки идей для креативов. На мой взгляд, нам удалось сделать что-то новое и действительно интересное. Проект получился максимально нативным и рабочим с точки зрения охвата и вовлечения пользователей в коммуникацию”, — комментирует Маргарита Слуцкая, старший менеджер SMM отдела Lamoda.
“Это очень простая по своей сути идея, но она превратила традиционно имиджевый инструмент (инфлюенсеров) в перфоманс. Судя по количеству UGC и тому, как наши коллеги каждый вечер сами пытаются угадать, что же будет дарить блогер, наша идея сработала. Круто, что команда Lamoda нас в этом поддержала”, - комментирует Сергей Илюхин, креативный директор SETTERS.
Команда проекта
Lamoda (клиент)
- Руководитель отдела управления брендом — Сергей Козленко
- Старший менеджер SMM отдела — Маргарита Слуцкая
SETTERS (агентство)
- Креативный директор — Сергей Илюхин
- Креатор — Елизавета Шматко
- Менеджер — Анастасия Персидина
- Аккаунт-менеджер — Лейла Валиева
- Арт-директор — Инна Ефимова
- Дизайнер — Анастасия Самсонова
- Копирайтинг — Илья Перетыкин
- Influence-маркетолог — Евгения Рослякова
- Продвижение — Артём Кравченко, Юлия Калиникина, Виктория Игнатьева
17.12.2021
Еще статьи по теме
- Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео - 09.12.2024
- DIDENOK TEAM признано лучшим агентством 2024 года в сегменте "Инфлюенс- маркетинг" по мнению заказчиков - 29.11.2024
- Lamoda персонализировала главную страницу - 05.11.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании Lamoda Sport - 01.07.2024
- Lamoda Sport проводит спортивную рекламную кампанию, объединяющую онлайн и офлайн - 02.05.2024
- Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest - 10.01.2024
- Инфлюенсинг и деинфлюенсинг: новый тренд на отказ от ретушированного образа - 31.10.2023
- Сбер запустил первого в мире цифрового инфлюенсера банка - 30.06.2023
- Новая физика инфлюенс-маркетинга к услугам рекламодателя: все и сразу - 07.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий