Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании

Lamoda — ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, в преддверии Нового года запустила две рекламных активации. В рамках первой кампании сразу 6 модных инфлюенсеров рассказали о том, какие подарки они обычно выбирают на Новый год. Вторая активация — тренажер угадывания подарков — была разработана и реализована совместно с агентством SETTERS.
Марианна Елисеева, Гоша Карцев, Владислав Лисовец, Полина Подплетенная, Леша Сухарев и Александра Жаркова рассказали о том, как они готовятся к праздникам и какие подарки выбирают для себя и близких в рамках кампании “Угадай с подарком на Lamoda”. Команда проекта собрала видео на специальном лендинге, где также представлена витрина с wish-листами блогеров. Модные-инфлюенсеры и Lamoda рассказывают о проекте в социальных сетях.
“Мы продолжаем расширять пул наших агентов влияния в premium-категории, привлекая популярных представителей модной индустрии для партнерства в наших проектах. Мы очень довольны результатом, который сочетает в себе и интересные идеи для подарков из premium-раздела, и яркие образы, подобранные инфлюенсерами из товаров Lamoda”, — комментирует Сергей Козленко, руководитель отдела управления брендом Lamoda.
Совместно с агентством SETTERS Lamoda запустила для пользователей “тренажер угадывания подарков” прямо в социальных сетях. В течение 2 недель популярные блогеры, среди которых Таня Старикова, Дилара, Катя Мезенова, Алина Гончарова, Наталья Ящук, будут загадывать своей аудитории загадки, давать подсказки и размещать пасхалки. Ответ на загадку — товар, который можно найти на Lamoda. Пользователи будут разгадывать загадки и размещать скрины с ответами у себя в сторис с отметкой блогера и бренда. Победителям Lamoda подарит сертификат на сумму 10 000₽.
Специальный проект будет промоутироваться через социальные сети блогеров-участников, с помощью рекламы в социальных медиа, а также с помощью классических performance-каналов.
“Это один из самых нестандартных и виральных SMM-проектов, которые мы запускали в Lamoda. С каждым годом пользователи в социальных сетях становятся все более избирательны к рекламным активациям брендов, и тем сложнее и увлекательнее становится процесс подготовки идей для креативов. На мой взгляд, нам удалось сделать что-то новое и действительно интересное. Проект получился максимально нативным и рабочим с точки зрения охвата и вовлечения пользователей в коммуникацию”, — комментирует Маргарита Слуцкая, старший менеджер SMM отдела Lamoda.
“Это очень простая по своей сути идея, но она превратила традиционно имиджевый инструмент (инфлюенсеров) в перфоманс. Судя по количеству UGC и тому, как наши коллеги каждый вечер сами пытаются угадать, что же будет дарить блогер, наша идея сработала. Круто, что команда Lamoda нас в этом поддержала”, - комментирует Сергей Илюхин, креативный директор SETTERS.
Команда проекта
Lamoda (клиент)
- Руководитель отдела управления брендом — Сергей Козленко
- Старший менеджер SMM отдела — Маргарита Слуцкая
SETTERS (агентство)
- Креативный директор — Сергей Илюхин
- Креатор — Елизавета Шматко
- Менеджер — Анастасия Персидина
- Аккаунт-менеджер — Лейла Валиева
- Арт-директор — Инна Ефимова
- Дизайнер — Анастасия Самсонова
- Копирайтинг — Илья Перетыкин
- Influence-маркетолог — Евгения Рослякова
- Продвижение — Артём Кравченко, Юлия Калиникина, Виктория Игнатьева
17.12.2021
Еще статьи по теме
- "В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х Baon - 21.03.2023
- Lamoda доверила главную страницу искусственному интеллекту - 07.03.2023
- Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт - 07.03.2023
- "Выбрать идеальный подарок – это в твоем стиле": Lamoda запустила гендерную рекламную кампанию в новой креативной рамке - 08.02.2023
- "Никогда не скрывать свои чувства": ко Дню борьбы с раком фонд "Онкологика" запустил кампанию с историями пациентов - 06.02.2023
- Как инфлюенс-маркетинг повлиял на продажи в 2022 году - 13.01.2023
- SETTERS приобрели долю в PR-агентстве "Пиархаб" - 18.10.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- "Пусть все смотрят": Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампании - 01.02.2022
- Инфлюенс-маркетинг 2022: тренды и рекомендации - 18.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий