Креатив

"Никогда не скрывать свои чувства"‎: ко Дню борьбы с раком фонд "Онкологика"‎ запустил кампанию с историями пациентов

"Никогда не скрывать свои чувства"‎: ко Дню борьбы с раком фонд "Онкологика"‎ запустил кампанию с историями пациентов

Цель кампании — показать, как меняется логика человека после столкновения с раком, и собрать средства для ежедневной работы фонда. В основе проекта — видеоролик и наружная реклама с цитатами онкопациентов в ремиссии

Ко Всемирному дню борьбы с раком команда «Онкологики»‎ решила понять, как изменить свое отношение к жизни, и поговорила с теми, кому это уже удалось — подопечными фонда в ремисии.

В ролике фонда — 4 истории героев разных возрастов и с разными диагнозами: это Антон Смирнов (35 лет), Дарья Вихлянцева (24 года), Оксана Цветкова (46 лет) и Евгения Константинова (35 лет). 

Всего для проекта «Онкологика»‎ поговорила с 13 подопечными: их цитаты можно найти на особых билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Медиаэкран SunlightOutdoor, Кутузовский проспект ТЦ «Времена года»

Борясь с онкологией, они пообещали себе никогда не «тратить время на то, что не приносит радость»‎, никогда не «зацикливаться только на работе»‎ или никогда не «гнаться за ложными целями»‎.

«Вместе с коммуникационным агентством SETTERS мы запустили проект, который показывает, как меняется логика человека после рака. Например, после победы над раком я стала еще больше ценить каждое мгновение жизни, любить разную погоду на улице и чувствовать настоящий вкус жизни. Герои ролика — подопечные фонда, у каждого из них своя история борьбы с онкодиагнозом, который навсегда изменил их логику», — поделилась Ольга Сергеенко, учредитель и президент Фонда «Онкологика».

В видео онкопациенты объясняют, как диагноз поделил жизнь на «до»‎ и «после»‎ — и как борьба с болезнью помогла увидеть свои настоящие желания или найти новые опоры.

Например, одна из героинь видео, Евгения Константинова, столкнулась с раком в 32 года — и «поняла, что нет опции жить по-другому».

«Ты перестаешь притворяться, перестаешь лгать кому-то, ты не ешь, когда тебе не вкусно, не лезешь через забор, если ты этого не хочешь, ты не едешь на работу, если она тебе не нравится. Ты живешь свою лучшую жизнь. Потому что другой нет. Разве это не круто?», — рассказывает Евгения.

«Это был необычный и сложный проект. Сложный по многим причинам: сама тема онкологии и то, как про нее аккуратно говорить и как вообще подступиться, работа с реальными пациентами, ведь каждое интервью — это новые переживания, а еще внезапное осознание, как же мало мы сами (да и все вокруг) знаем про взрослых онкобольных.

Необычный — потому что мы нашли в нем много вдохновения, поняв, что ежедневные привычные жалобы по пустякам — это и правда наша обычная логика. А пациенты, прошедшие через рак, кардинально по-другому смотрят на мир, несмотря на реальные сложности.

Вот такой парадокс, из которого и получилась наша идея», – рассказывает креативный директор SETTERS Александр Алхименков.

В России зарегистрировано 3,9 миллиона онкопациентов, из них 99,4% — взрослые. Большинство фондов специализируется на помощи детям. Фонд «Онкологика» помогает взрослым онкопациентам и тем, кто о них заботится: от психологической помощи, консультаций юристов до оплаты проживания, если человек едет на лечение в другой регион. Разово помочь фонду или подписаться на ежемесячные пожертвования можно на сайте проекта.

«Взрослый — ключевой человек в семье, от него зависят пожилые родители, дети и домашние питомцы. Рак — это тяжелое заболевание, с которым сложно справляться в одиночку. Но вместе мы можем выстоять», — дополняет Ольга Сергеенко.

Команда коммуникационного агентства SETTERS:

Креатив:

  • креативный директор Александр Алхименков
  • арт-директор Виктория Животовская
  • креатор Лиза Шматко
  • младший креатор Эльвира Овчинникова
  • руководитель креативной группы Никита Лабутин
  • копирайтер Ирина Никитина
  • технический директор: Станислав Токтаров
  • менеджер по работе с гостями: Инна Машарова

Аккаунтинг:

  • аккаунт-менеджер Юлия Суханова

Продакшн:

  • исполнительный продюсер Стася Маскаева
  • продюсер пост-продакшн Валерия Лебедева

Стратегия:

  • руководитель отдела стратегии Анна Костина
  • стратег Дарья Березовская

Веб-разработка:

  • диджитал продюсер Дарья Белая
  • UX/UI-дизайнер Вячеслав Дьячков

Дизайн:

  • моушн-дизайнер Кирилл Трошин
  • моушн-дизайнер Гриша Шипов
  • моушн-дизайнер Александр Родаков
  • медиа-дизайнер Арина Колотовкина
  • дизайнер Инга Буланенкова

Продакшн видео – Синематика:

  • режиссер: Ирина Филина
  • операторы: Дмитрий Кукушкин, Юрий Анисимов
  • художник постановщик: Ксения Редько
  • стилист: Нелли Шарм
  • ассистент стилиста: Валерия Медведева
  • визажист: Анастасия Харетдинова
  • монтаж: Ирина Филина
  • цвет: Олег Морозов

PR – агентство Пиархаб

06.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация