Новости компаний

Компания Avon в России пожертвовала 15 млн рублей на борьбу с раком молочной железы в 2021 году

Компания Avon в России пожертвовала 15 млн рублей на борьбу с раком молочной железы в 2021 году

4 февраля во всем мире отмечается Всемирный день борьбы против рака. В 2021 году благодаря миссии Avonпротив рака груди 6 500 женщин с диагнозом «рак молочной железы» своевременно смогли получить информацию и необходимые консультации.

Согласно данным ВОЗ, рак молочной железы является наиболее распространенным видом рака, а также главной причиной смерти женщин от онкологических заболеваний: в течение своей жизни раком молочной железы может болеть почти каждая двенадцатая женщина.

За прошедший 2021 год компания Avon в России в рамках миссии против рака груди пожертвовала 15 миллионов рублей благотворительным организациям: Фонду медицинских решений «Не напрасно», Фонду «Дальше» - Центру поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе», а также продолжает работу горячей линии Avon по вопросам рака груди. 6500 женщин успешно воспользовались помощью сервисов и получили своевременную и необходимую информацию, было предоставлено 208 консультаций онкогенетика. Также просветительская кампания Avon о профилактике рака груди «От растерянности к уверенности» набрала больше 18 миллионов просмотров.

Одним из важных направлений 2021 года стала работа с Фондом медицинских решений «Не напрасно»: при поддержке Avon в России Фонд запустил портал «Все не напрасно». Проект объединяет четыре пациентских сервиса фонда в единую экосистему и делает доступ к информации и помощи проще и эффективнее. Это комплексное решение по профилактике рака и информационной поддержке всех тех, кто интересуется или вынужден знать больше про онкологию.

“Все не напрасно” включает в себя: “Просто спросить” - онлайн-справочную службу для пациентов и их близких, помогает найти ответы на вопросы о лечении и профилактике рака. “Профилактика Медиа” - просветительский проект о доказательной медицине и онкологии, “Онко Вики” - справочник с ответами на большинство вопросов про рак. “Скрин” - тест для определения персональных рекомендаций по профилактике и ранней диагностике рака. Если по итогам онлайн-тестирования будет выявлена предрасположенность к раку груди, компания Avon оплатит консультацию онколога[1] по генетическим рискам.



[1] Возможность получить консультации есть у 192 людей

26.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация