Новости компаний

Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures

Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures

Сооснователи коммуникационного агентства Setters Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина запустили новое издание о бизнесе, технологиях и культуре.

Официальный слоган: SETTERS MEDIA — издание для тех, кто согласен на будущее.  В фокусе интересов проекта — новые бизнесы, стартапы, передовые разработки и культурные проекты, которые формируют настоящее и будущее.

Фокусная ЦА нового издания – предприниматели, специалисты креативных индустрий и молодые таланты, которых интересует культура, наука, инновации, образование, они много путешествуют, вкладываются в саморазвитие и хобби.

«Для нас важно поддерживать предпринимателей и креативные команды, мы верим в индустрию контента и медиа, поэтому инвестиция в SETTERSMedia стала логичным продолжением нашего инвестиционного тезиса. Вместе мы сможем не только рассказывать о талантах, бизнесах и технологиях, но и поддерживать наши портфельные компании через инструмент медиа.

Инвестиционная команда RecaVentures регулярно проводит исследования рынков, которые ложатся в основу профильных материалов. Теперь многие из них на постоянной основе можно будет читать на страницах SETTERSMedia», – комментирует Дарья Цыпилева, основатель и управляющий партнер RecaVentures.

На старте проекта основатели заявляют коммьюнити героев A-List, в который вошли 50 человек — предпринимателей, ученых и молодых талантов, сумевших за последний год найти для себя новые точки роста и бсоосреализации. Среди них — СЕО банка «Точка» Андрей Завадских, сооснователь магазина «Подписные издания» Михаил Иванов, основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева и другие.

«Для меня запуск медиа — это не только важный и интересный вызов, но и возможность вдохновлять читателей к созидательным действиям. Я сторонник горизонтальных связей и убежден, что через коммуникацию и со-творчество рождаются лучшие идеи, поэтому основная миссия SETTERSMedia — собрать вокруг издания сильное комьюнити и вместе с ним формировать новые концепции и образы будущего, шаг за шагом превращая его в реальность. Дать всему бесконечному множеству идей, которые часто скрыты внутри компаний, корпораций и конкретных команд, форму и огласку, дать возможность диалога и конструктивных обсуждений, стать символом будущего и регулярно это звание поддерживать.

Мы в команде умеем работать как со смыслами и контентом, так и с формой и дистрибуцией и приняли решение строить social-first медиа, чтобы быть ближе к аудитории и быстро трансформироваться, получая от аудитории обратную связь.

Впереди еще много интересных задач и сложностей, и я уверен, что с такой командой, такими партнерами и такой аудиторией, мы со всем этим справимся», комментирует Евгений Давыдов, СEOSETTERS, co-founderSETTERSMEDIA, SETTERSEDUCATION, re-feel.

23.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация