Новости компаний

Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures

Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures

Сооснователи коммуникационного агентства Setters Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина запустили новое издание о бизнесе, технологиях и культуре.

Официальный слоган: SETTERS MEDIA — издание для тех, кто согласен на будущее.  В фокусе интересов проекта — новые бизнесы, стартапы, передовые разработки и культурные проекты, которые формируют настоящее и будущее.

Фокусная ЦА нового издания – предприниматели, специалисты креативных индустрий и молодые таланты, которых интересует культура, наука, инновации, образование, они много путешествуют, вкладываются в саморазвитие и хобби.

«Для нас важно поддерживать предпринимателей и креативные команды, мы верим в индустрию контента и медиа, поэтому инвестиция в SETTERSMedia стала логичным продолжением нашего инвестиционного тезиса. Вместе мы сможем не только рассказывать о талантах, бизнесах и технологиях, но и поддерживать наши портфельные компании через инструмент медиа.

Инвестиционная команда RecaVentures регулярно проводит исследования рынков, которые ложатся в основу профильных материалов. Теперь многие из них на постоянной основе можно будет читать на страницах SETTERSMedia», – комментирует Дарья Цыпилева, основатель и управляющий партнер RecaVentures.

На старте проекта основатели заявляют коммьюнити героев A-List, в который вошли 50 человек — предпринимателей, ученых и молодых талантов, сумевших за последний год найти для себя новые точки роста и бсоосреализации. Среди них — СЕО банка «Точка» Андрей Завадских, сооснователь магазина «Подписные издания» Михаил Иванов, основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева и другие.

«Для меня запуск медиа — это не только важный и интересный вызов, но и возможность вдохновлять читателей к созидательным действиям. Я сторонник горизонтальных связей и убежден, что через коммуникацию и со-творчество рождаются лучшие идеи, поэтому основная миссия SETTERSMedia — собрать вокруг издания сильное комьюнити и вместе с ним формировать новые концепции и образы будущего, шаг за шагом превращая его в реальность. Дать всему бесконечному множеству идей, которые часто скрыты внутри компаний, корпораций и конкретных команд, форму и огласку, дать возможность диалога и конструктивных обсуждений, стать символом будущего и регулярно это звание поддерживать.

Мы в команде умеем работать как со смыслами и контентом, так и с формой и дистрибуцией и приняли решение строить social-first медиа, чтобы быть ближе к аудитории и быстро трансформироваться, получая от аудитории обратную связь.

Впереди еще много интересных задач и сложностей, и я уверен, что с такой командой, такими партнерами и такой аудиторией, мы со всем этим справимся», комментирует Евгений Давыдов, СEOSETTERS, co-founderSETTERSMEDIA, SETTERSEDUCATION, re-feel.

23.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация