Новости компаний

SETTERS приобрели долю в PR-агентстве "Пиархаб"

SETTERS приобрели долю в PR-агентстве "Пиархаб"

В следующие два года основатели коммуникационного агентства планируют инвестировать до $400 тыс. в развитие PR-направления.

Коммуникационное агентство SETTERS (Nike, START, Aвито и др.) и PR-агентство «Пиархаб» (S7 Airlines, AliExpress Россия, «Одноклассники» и др.) заявили о стратегическом партнерстве. Для развития собственного PR-направления SETTERS на первом этапе приобрели 10% долю в Пиархабе за $125 тыс. (7,5 миллионов рублей по текущему курсу). В планах SETTERS — довести свою долю в PR-агентстве до 30%.

Это первая подобная сделка для российского рынка креативной индустрии. Объединение независимых агентств позволит ее участникам предоставлять услуги полного цикла для клиентов обеих компаний. Ранее SETTERS не занимались PR целенаправленно, фокус команды — стратегии и креатив, дизайн, брендинг, а также создание кросс-функциональных проектов. После покупки доли в московском PR-агентстве «Пиархаб», SETTERS готовы предлагать и PR-продвижение.

Основатели компании подчеркивают, что покупка доли — не поглощение, но партнерство, выгодное не только сторонам сделки, но и их клиентам. Помимо денежных инвестиций, SETTERS и «Пиархаб» объединяют сотрудников в работе над клиентскими кейсами, а также создают общие независимые проекты. Тем не менее, обе команды остаются самостоятельными и не планируют слияния.

Общее количество клиентов двух агентств сейчас насчитывает более 100 российских и зарубежных брендов. Партнеры намерены расширять пул компаний-партнеров, а также усилиться в работе с НКО. В разные годы SETTERS и «Пиархаб» создавали проекты для фондов Greenpeace, «Ночлежка», «Вера», «Помощь», «Дом с маяком», «Внимание», «Синдром любви» и пр.

«Наша задача была не просто найти партнёра с сильной PR-экспертизой. Мы искали команду, которая соответствуют нашей концепции ConnectingHuggableTalents, с которой нам и нашим клиентам точно будет приятно работать, которая чётко и быстро выполняет взятые на себя обязательства и всегда предлагает решения, исходя из бизнес-задач.  

Мы уже видим первые результаты: после синхронизационных встреч наших команд сразу нашлись десятки идей для коллабораций на текущих проектах, мы уже обсуждаем полноценные новые продукты и выходы на новые для себя рынки.

Сейчас в рекламной индустрии как никогда важна коллаборация и поддержка между игроками.  И пусть наше партнерство станет символом, что и в такие сложные времена — можно найти пути для созидания и развития», комментирует Евгений Давыдов, CEOSETTERS

«Мы создавали Пиархаб как PR-агентство для помощи IT-стартапам, сфокусированным на венчурном инвестировании, в быстром освоении рынка и фандрайзинге. В 2022 году классический венчур в России окончательно умер, но запрос на PR остался — правда, все больше от крупных брендов и их стартапов внутри корпораций. Мы видим, что сделка с SETTERS — это возможность сделать спектр услуг текущим клиентам шире, усилить экспертизу SETTERS в пиаре, систематизировать свои знания в финансах и продажах, ну и наконец перейти в большую лигу», комментирует Даниил Дымшиц,  СEO «Пиархаб»

18.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация