SETTERS приобрели долю в PR-агентстве "Пиархаб"

Дата публикации: 18.10.2022
Раздел: Новости компаний

В следующие два года основатели коммуникационного агентства планируют инвестировать до $400 тыс. в развитие PR-направления.

Коммуникационное агентство SETTERS (Nike, START, Aвито и др.) и PR-агентство «Пиархаб» (S7 Airlines, AliExpress Россия, «Одноклассники» и др.) заявили о стратегическом партнерстве. Для развития собственного PR-направления SETTERS на первом этапе приобрели 10% долю в Пиархабе за $125 тыс. (7,5 миллионов рублей по текущему курсу). В планах SETTERS — довести свою долю в PR-агентстве до 30%.

Это первая подобная сделка для российского рынка креативной индустрии. Объединение независимых агентств позволит ее участникам предоставлять услуги полного цикла для клиентов обеих компаний. Ранее SETTERS не занимались PR целенаправленно, фокус команды — стратегии и креатив, дизайн, брендинг, а также создание кросс-функциональных проектов. После покупки доли в московском PR-агентстве «Пиархаб», SETTERS готовы предлагать и PR-продвижение.

Основатели компании подчеркивают, что покупка доли — не поглощение, но партнерство, выгодное не только сторонам сделки, но и их клиентам. Помимо денежных инвестиций, SETTERS и «Пиархаб» объединяют сотрудников в работе над клиентскими кейсами, а также создают общие независимые проекты. Тем не менее, обе команды остаются самостоятельными и не планируют слияния.

Общее количество клиентов двух агентств сейчас насчитывает более 100 российских и зарубежных брендов. Партнеры намерены расширять пул компаний-партнеров, а также усилиться в работе с НКО. В разные годы SETTERS и «Пиархаб» создавали проекты для фондов Greenpeace, «Ночлежка», «Вера», «Помощь», «Дом с маяком», «Внимание», «Синдром любви» и пр.

«Наша задача была не просто найти партнёра с сильной PR-экспертизой. Мы искали команду, которая соответствуют нашей концепции ConnectingHuggableTalents, с которой нам и нашим клиентам точно будет приятно работать, которая чётко и быстро выполняет взятые на себя обязательства и всегда предлагает решения, исходя из бизнес-задач.  

Мы уже видим первые результаты: после синхронизационных встреч наших команд сразу нашлись десятки идей для коллабораций на текущих проектах, мы уже обсуждаем полноценные новые продукты и выходы на новые для себя рынки.

Сейчас в рекламной индустрии как никогда важна коллаборация и поддержка между игроками.  И пусть наше партнерство станет символом, что и в такие сложные времена — можно найти пути для созидания и развития», комментирует Евгений Давыдов, CEOSETTERS

«Мы создавали Пиархаб как PR-агентство для помощи IT-стартапам, сфокусированным на венчурном инвестировании, в быстром освоении рынка и фандрайзинге. В 2022 году классический венчур в России окончательно умер, но запрос на PR остался — правда, все больше от крупных брендов и их стартапов внутри корпораций. Мы видим, что сделка с SETTERS — это возможность сделать спектр услуг текущим клиентам шире, усилить экспертизу SETTERS в пиаре, систематизировать свои знания в финансах и продажах, ну и наконец перейти в большую лигу», комментирует Даниил Дымшиц,  СEO «Пиархаб»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154170.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100