SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER

Дата публикации: 03.05.2023
Раздел: Креатив

В игре-колотушке можно «разбить» все раздражающие ситуации —  отключение горячей воды или плохой гороскоп на неделю

Весной на PREMIER вышел сериал «Колотушка» — про двух братьев, которые решили участвовать в боях без правил, чтобы вернуть долги. Для поддержки сериала в диджитал SETTERS предложили разработать игру в формате кликера. Хоть бои и стали основой для сюжета сериала, в игре решили показать, что проблемы есть не только на ринге. Mini-app «Колотушка» вышла в Telegram.

В основе игры суть сериала: пользователь представляет себя бойцом MMA и борется с проблемами, который сильно бесят. Суть всех проблем команда выразила в паре слов. Здесь и договор мелким шрифтом, и машина, которая заняла несколько мест. Предметы, которые нужно разбить, попросили сгенерировать нейросеть. Это ускорило процесс — картинки были готовы за несколько дней.  А сопровождается игра саундтреком из сериала, под который главный герой выходит на ринг – «Солнышко в руках».

 

В игре нет кулаков или боксерских перчаток, так как по задумке она про жизнь, а не про бои. Пользователь на скорость «тапает» пальцем по предмету, чтобы расколоть его.

На каждом уровне игроку предлагаются новые ироничные ситуации. Чем выше уровень, тем сложнее разбить предмет и больше «тапов» нужно сделать. Вознаграждение — промокоды, которые получили первая 1000 игроков и топ-50 пользователей по итогам.

После завершения игры бот продолжает взаимодействовать с пользователями — рассказывает о новых сериях сериала, делится дайджестами и бэкстейджами со съемок.

Эта игра — напоминание, что  с любыми проблемами можно справиться, но над какими-то просто нужно посидеть подольше. «Колотушка» не прекращает свою работу, если нужно справиться с трудностями — заходи «тапать».

  

Команда проекта:

PREMIER (клиент):

  • Руководитель отдела социальных медиа: Иван Киселёв
  • SMM-специалист: Тимур Матросов
  • Project-менеджер: Анна Кузьменкова
  • PR-менеджер: Игорь Немков
  • PR-директор: Екатерина Годунова
  • Арт-директор: Маргарита Индионкова
  • Дизайнер: Елена Агапова
  • Копирайтер: Игорь Давыдов

SETTERS (агентство):

  • Аккаунт-менеджер: Даня Суходулов
  • Креатор: Катя Зиборова
  • Креативный директор: Серёжа Илюхин
  • Стратег: Даша Березовская
  • Аккаунт-директор: Ярик Былинкин
  • Диджитал-продюсер: Даша Белая
  • Арт-директор: Саша Милюнас
  • Дизайнер/иллюстратор: Нина Маколкина
  • UI-UX-дизайнер: Кирилл Арапов
  • UI-UX-дизайнер: Даша Школа
  • Motion- и саунд-дизайнер: Кирилл Трошин
  • Motion-дизайнер: Настя Петухова
  • Motion-дизайнер: Саша Сизова
  • Копирайтер: Маша Баркова
  • Копирайтер: Илья Перетыкин
  • Юрист: Надя Колотовкина

Trend Surfers (разработчик игры):

  • Backend-разработчик: Никита Кошеленко
  • Frontend-разработчик: Дмитрий Гриценко
  • DevOps: Иван Вожаков
  • Project manager: Анастасия Унгуряну
  • Team Lead разработки: Даниил Рубцов
  • Team Lead of Project Managers: Анастасия Перминова
  • Коммерческий директор: Денис Пронкин
  • CEO: Богдан Ломакин-Мороз


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155254.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100