Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег

Дата публикации: 24.04.2023
Раздел: Креатив

В новом ролике креаторы показали, что иногда вдохновить на спорт может совершенно случайный пример.

Агентство SETTERS придумало идею для ролика Demix. В рекламе показали «спортивную цепочку» из реальных людей, которые каждый день вдохновляют других заняться бегом. Это второй ролик в рамках главного лайна года Demix — «спорт продолжается там, где ты».

Каждый в своем окружении замечал «беговой бум»: сначала один знакомый побежит, потом другой, и даже тот, который «ну точно не должен бегать». Новый проект Demix о том, как простая утренняя пробежка может вдохновить людей заняться спортом.

В ролике герой попадает в «День Сурка». Каждый день в одно и тоже время мимо его балкона пробегала Лиза Погудо — амбассадор Demix и чемпионка России на полумарафоне. За несколько дней вокруг себя она собралось целое беговое сообщество. Герой, который еще недавно еле просыпался и даже не задумывался бежать, выходит на свой первый старт.     

Чтобы передать атмосферу пробежек и создать связь Demix с бегом, в ролике снимали профессиональных атлетов. Среди героев инфлюенсеры с канала «Бег вреден» и ребята из бегового комьюнити Accross the runiverse. А для социальных сетей провели контентную съемку и сняли короткие ролики. Спортсмены поделились своей историей начала спортивного пути, рассказали, кто их вдохновил на спорт, какую музыку они слушают во время пробежек и как вдохновляют других.

Творческая группа

Demix (клиент):

  • Brand Lead: Борис Кочкин
  • Бренд-менеджер: Кару Каруев
  • Менеджер digital-коммуникаций: Дарья Украинцева

SETTERS (агентство):

  • Креативный директор: Сергей Илюхин
  • Креативный лид: Никита Лабутин
  • Стратег: Даша Березовская
  • Старший арт-директор проекта: Дмитрий Швец
  • Генеральный продюсер: Стася Маскаева
  • Исполнительный продюсер: Екатерина Жукова, Лана Ли
  • Аккаунт-менеджер: Екатерина Рычкова
  • Аккаунт директор: Сергей Алешкин

Daddy’s film (продакшн):

  • Режиссер: Филипп Юрьев
  • Ассистент режиссера: Никита Миронов
  • Head of production: Егор Соломатин, Татьяна Соломатина
  • Продюсер: Даниил Гриншпун
  • Ассистент продюсера: Назар Касеев
  • Постпродакшн продюсер: Александр Шомоди

P13 (продакшн):

  • CEO: Гела Баблуани
  • Исполнительный продюсер: Тамара Ликок
  • DP: Леонид Ким
  • Менеджер по локациям: Георгий Гургенадзе
  • Сет-дизайнер: Алексей Гарикович
  • Реквизитор: Ольга Крячкова
  • Ассистент сет-дизайнера: Сергей Васильев
  • Стилист: Алиса Видута
  • Визажист: Елена Мосийко
  • Продакшн-ассистент: Иван Джинчарадзе
  • Продакшн-ассистент: Данко Джинчарадзе

Accross Fam (контентная фотосъемка):

  • Фотограф: Сергей Шалаев
  • Исполнительный продюсер: Алиша Тебенко
  • Модель: Ульяна Аввакуменкова
  • Модель: Александр Сторожев
  • Модель: Елизавета Погудо
  • Модель: Константин Кан
  • Ассистент площадки: Даня Коурдаков
  • Ретушер: Екатерина Контраст


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155215.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100