Креатив

"Выдыхайте!": СберМобайл запускает рекламную кампанию по кибербезопасности

"Выдыхайте!": СберМобайл запускает рекламную кампанию по кибербезопасности

С 1 июля по 31 августа мобильный оператор СберМобайл проведёт федеральную рекламную кампанию, посвященную защите от спама и телефонных мошенников. В компании уверены: подобная защита должна быть обязательной опцией любого тарифного плана. 

По данным ВЦИОМ, более 60% граждан сталкивались с телефонным мошенничеством. Согласно внутренним исследованиям Сбермобайла, абоненты обеспокоены проблемой телефонного мошенничества.

В поддержку кампании оператор выпустил два ролика, где продемонстрированы знакомые многим напряжение и страх от звонков с незнакомых номеров. В каждом из рекламных роликов люди разных возрастов — от школьников до пенсионеров — не могут дышать полной грудью от стресса, но с облегчением и улыбкой выдыхают, когда вспоминают, что у них есть бесплатная защита от спама и нежелательных звонков.

Услуга «Хранитель» является частью любого тарифа и доступна для всех абонентов СберМобайла. Усилить свою безопасность можно подключив дополнительные опции — «Аура», которая прямо во время разговора предупредит о мошеннике на линии, и «Ассистент», который самостоятельно ответит на звонок, а запись и текст разговора отправит в приложении. В случае, если пользователь всё же столкнется с обманом, оператор предлагает страхование от компании-партнёра СберСтрахование, как часть бесплатной услуги «Хранитель». СберМобайл позаботился, чтобы его абоненты могли дышать полной грудью, ведь они под надежной защитой от спама и нежелательных звонков.

Федеральная рекламная кампания была разработана совместно с агентством СберМаркетинг. Подробнее о том, как обезопасить себя и близких с помощью продуктов СберМобайла, можно узнать на сайте оператора. 

Команда СберМобайла:

  • Маркетинг-менеджер: Анна Кузьменкова
  • Директор по маркетингу: Виталий Урезченко
  • Бренд-директор: Лера Зубова
  • Медиа-менеджер: Кирилл Косинский
  • Медиа-директор: Анастасия Тетерина
  • Арт-директор: Полина Тихоненко
  • Копирайтер: Елизавета Коновалова
  • Владелец продукт: Яна Косенкова 

Команда СберМаркетинга:

  • Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец 
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Дягилева
  • Ведущий менеджер по работе с клиентами: Мария Сорокина
  • Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Ростовикова 
  • Креативный директор: Дмитрий Моисеев 
  • Арт-директор: Екатерина Лупына 
  • Копирайтер: Антон Сенаторов 
  • Ведущий стратег: Павел Летенков 

02.07.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация