Креатив

СберМобайл запустил федеральную рекламную кампанию о заботе, которая ничего не требует взамен

СберМобайл запустил федеральную рекламную кампанию о заботе, которая ничего не требует взамен

СберМобайл запустил новую федеральную рекламную кампанию. В центре внимания — забота, к которой мы привыкли с детства. Та самая, что не требует ничего взамен. Разве что простого «Спасибо».

СберМобайл предлагает то, что звучит как метафора, но реализовано буквально — связь «за спасибо». До 99% стоимости можно покрыть бонусами «Спасибо». Это не просто удобно — это способ оставаться на связи с близкими, быть включённым в повседневную жизнь и чувствовать, что о тебе уже позаботились. Эта идея и легла в основу новой кампании.

Тариф «Для всех» включает 50 Гб интернета и 300 минут за 390 ₽ в месяц. До 99% стоимости можно оплатить бонусами программы лояльности «Спасибо». Подключение осуществляется онлайн — быстро, удобно и прозрачно. Доступ к сервисам Прайм, Okko, СберЗвук, — всё это делает мобильную связь не изолированной услугой, а частью единой цифровой среды, к которой пользователь уже привык. Кампания транслирует простой месседж: тебе не нужно объяснять, просить или доказывать — обо всём уже позаботились. 

Рекламная кампания проходит в формате 360: креатив можно будет увидеть в digital, социальных сетях, на ТВ, в блогосфере и на наружных носителях по всей стране.

Евгений Подергин — руководитель творческой группы, СберМаркетинг:

«Когда мы думаем о заботе, за которую не ждут ничего взамен, часто вспоминаются отношения с близкими — тёплые, простые, по-настоящему человеческие. Именно это ощущение — домашнего уюта и принятия — мы хотели передать в новой рекламе СберМобайла. Без громких слов, просто и по-доброму».

Команда СберМобайла:
 Директор по маркетингу: Виталий Урезченко
 Бренд-директор: Лера Зубова
 Медиа-менеджер: Кирилл Косинский
 Медиа-директор: Анастасия Тетерина
 Арт-директор: Полина Тихоненко
 Маркетинг-менеджер: Анна Шишкова

Агентство — СберМаркетинг:
 Руководитель группы: Юлия Дягилева
 Креативный директор: Дима Моисеев
 Арт-директор: Катя Лупына
 Руководитель творческой группы: Женя Подергин
 Ведущий креатор: Женя Дударев

19.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация