Креатив

"Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка

"Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев — Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео — персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города.

Сбер выступил генеральным партнёром одного из самых ожидаемых проектов Третьяковской галереи — выставки «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век», которая посвящена творчеству художественной династии Васнецовых: Виктора, Аполлинария и Андрея. Чтобы выставка стала ещё более зрелищной и интерактивной, команда Центра технологий Метаверса СберБанка совместно со Сбермаркетинг Event Lab «оживили» пять художественных работ при помощи искусственного интеллекта. Посетители при наведении своего гаджета на произведения могут увидеть ожившие картины в дополненной реальности.

В рамках сотрудничества Сбер выпустил банковские карты с лимитированным дизайном, вдохновлённым картинами Виктора Васнецова «Царевна-лягушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сирин и Алконост. Песнь радости и печали» и Аполлинария Васнецова «Крым. Вид из Ласточкина гнезда», а также вместе с командой СберМаркетинга снял видеоролик для поддержки и продвижения этой коллекции.

Авторы рекламного ролика взяли за основу идею об органическом слиянии двух миров — реального и художественного — в единое пространство. Персонажи русских сказок и другие узнаваемые элементы картин знаменитых живописцев возникают в современной городской среде и выглядят в ней аутентично, подчеркивая связь поколений и культурную преемственность эпох. Искусство живет не только в музеях, но и рядом с нами — главный посыл кампании. Благодаря новой коллекции карт с лимитированным дизайном по мотивам картин художников Васнецовых, пользователи «Сбербанк Онлайн» могут наслаждаться шедеврами каждый день.

Кампания стартовала в диджитале в OLV-формате.

Команда Сбера:

«Выпуск коллекции карт по мотивам известных картин Васнецовых — это не только дань уважения огромному культурному вкладу династии художников, но и новые возможности для клиентов банка, разделяющих наши ценности и любовь к искусству».

Команда СберМаркетинга:

«Творчество семьи художников Васнецовых — это мотивы русского фольклора и культуры, сказочные и запоминающиеся образы. Нам было важно передать через экран, что новая лимитированная серия “СберКарт” — это и есть художественный портал в мир искусства знаменитых русских живописцев. Сделать это удалось с помощью нейросети Kandinsky и анимированной графики».

Команда проекта:

Сбер (клиент)

  • Конурина Алёна — исполнительный директор-начальник отдела имиджевых и культурных проектовПавлова Наталья — менеджер отдела имиджевых и культурных проектов
  • Шевелева Оксана — исполнительный директор маркетинга розничного бизнеса
  • Кузнецова Кристина — руководитель направления маркетинга розничного бизнеса
  • Лучко Кристина — менеджер Управления маркетинга блока «Розничный бизнес»

СберМаркетинг (агентство)

  • Тринич-Афанасьева Елизавета — директор департамента креативных разработок и контента
  • Шарифьянов Шамиль — исполнительный креативный директор
  • Золотарева Анна — руководитель творческой группы
  • Гридасов Олег – руководитель отдела продакшена
  • Гриценко Анастасия – продюсер
  • Попенков Денис — старший Арт-директор
  • Богданова Анна — руководитель отдела по работе с клиентами
  • Щеглова Татьяна — руководитель группы по работе с клиентами
  • Свист Юлия — старший менеджер по работе с клиентами
  • Журба Анастасия — пост продакшен продюсер
  • Владов Вадим — арт-директор
  • Разбаш Екатерина — старший графический дизайнер
  • Гришко Ольга — старший графический дизайнер
  • Башилова Анастасия — старший специалист по созданию баннеров
  • Куприянов Алексей— режиссер-оператор

03.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация