Креатив

Самое сложное – найти любой подходящий предмет

Самое сложное – найти любой подходящий предмет

СберМобайл запустил новую федеральную рекламную кампанию о переносе номера

Кампания стартовала по всей России с 17 марта. Главная ее задача – рассказать о том, что перенос номера от одного мобильного оператора к другому – это просто и быстро. 

MNP – то есть переход от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера телефона, доступен в России уже много лет. Но все еще об этой возможности знают не все. В своей новой рекламной федеральной кампании СберМобайл решил рассказать россиянам о такой возможности и о том, что перейти от одного мобильного оператора к другому – это легко и быстро. 

В рекламном ролике говорится, что «самое сложное в переносе номера на СберМобайл – это найти…» скрепку, сережку, рыболовную блесну – любой подходящий предмет, чтобы вытащить слот с сим-картой из мобильного телефона. Эти предметы используются во всех визуальных материалах кампании: в ролике, баннерах и других креативах.

Рекламная кампания пройдет в формате 360 – охватит офлайн и онлайн во всех крупных городах России. Креативы СберМобайла появятся на наружных баннерах, на ТВ, в социальных сетях оператора, у блогеров и в других каналах. Кампания продлится до 30 апреля. 

Евгений Подергин – руководитель творческой группы, СберМаркетинг:

«Во время разработки кампании несколько наших сотрудников – по удивительному стечению обстоятельств – переносили свой номер на СберМобайл. Именно таким образом выяснилось, что самое сложное в этом процессе – это найти “открывашку” слота сим-карты. А все остальное удивительно просто, приятно, еще и с бонусами Спасибо».

Команда СберМобайла (клиент):

  • Виталий Урезченко — директор по маркетингу
  • Лера Зубова — бренд-директор
  • Кирилл Косинский – медиа менеджер
  • Анастасия Тетерина — медиа директор
  • Полина Тихоненко — арт-директор

Команда СберМаркетинга (агентство):

  • Дягилева Юлия — руководитель группы
  • Дима Моисеев — креативный директор
  • Женя Подергин — руководитель творческой группы
  • Женя Дударев — ведущий креатор
  • Катя Лупына — арт-директор

17.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация