Креатив

"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах

"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг  рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах

Сбер и СберМаркетинг запустили кампанию в поддержку нового комплексного решения для быстрого запуска и ведения бизнеса на маркетплейсах. В основе этого решения – многочисленные исследования и big data, что позволило разработать сервисы с учетом уникальных потребностей селлеров. И все клиенты СберБизнеса могут получить к ним доступ бесплатно.

Сбер продолжает двигаться в сторону персонализации своих решений, чтобы поддерживать клиентов в каждой отрасли, предлагая именно то, что необходимо в их сфере бизнеса. В рамках новой рекламной кампании Сбер сфокусировался на продвижении услуг для быстрого и лёгкого запуска продажи товаров на крупных российских маркетплейсах — «Мегамаркет», Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет». В коммуникации выделили несколько главных преимуществ. Открывая расчётный счёт «Только для селлеров», предприниматель получает доступ к безлимитным переводам выручки с маркетплейса на карты физлиц без комиссии. А также в личном кабинете можно увидеть бесплатную аналитику, управлять продажами по всем маркетплейсам в режиме единого окна и получить консультации от экспертов Сбера по запуску первых продаж.

Перед креативной командой СберМаркетинга стояла задача создать запоминающуюся и эмоциональную рекламную кампанию, которая привлечёт внимание новых клиентов из малого бизнеса и мотивирует их на открытие расчётного счёта. Был использован инсайт — когда появляется идея, предприниматели стремятся начать реализовывать её здесь и сейчас. Всё, что им нужно — доступность, надёжная экспертиза и технологическая поддержка, которая всегда под рукой.

Сергей Ганин, Директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка: «Онлайн-торговля в малом бизнесе – это тренд. Мы хотим поддержать eCom нашим новым продуктом. А так как среди селлеров много молодёжи, - мы сняли более яркую и смелую коммуникацию. Хотим вдохновить предпринимателей начинать и развивать бизнес с нами, и верим, что с поддержкой Сбера это будет проще».

«Среди молодежи сейчас модно быть предпринимателем, а маркетплейсы для многих – основной источник продаж. В новом ролике мы хотели показать, что с современными технологиями и удобными сервисами СберБизнеса запустить бизнес так же легко, как выйти во двор потусоваться с другом. А добиться успеха поможет поддержка от экспертов и полная аналитика», — Ольга Гаврилова, руководитель творческой группы СберМаркетинг.

Состав творческой группы

Сбер

  • Сергей Ганин – директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка
  • Наталья Бруннер – исполнительный директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка
  • Ярослав Зайцев – исполнительный директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка
  • Дарья Чугунова – эксперт дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка

СберМаркетинг

  • Лиза Тринич-Афанасьева – директор креативного агентства
  • Шамиль Шарифьянов – исполнительный креативный директор
  • Ольга Гаврилова – руководитель творческой группы
  • Анна Федотова – арт-директор
  • Елена Густафссон – ведущий менеджер по работе с клиентами
  • Анна Баранова – съемочный продюсер
  • Иван Шелег – post production продюсер
  • Сергей Минадзе – режиссер

13.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация