"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах
Дата публикации: 13.06.2024 Раздел: Креатив
Сбер и СберМаркетинг запустили кампанию в поддержку нового комплексного решения для быстрого запуска и ведения бизнеса на маркетплейсах. В основе этого решения – многочисленные исследования и big data, что позволило разработать сервисы с учетом уникальных потребностей селлеров. И все клиенты СберБизнеса могут получить к ним доступ бесплатно.
Сбер продолжает двигаться в сторону персонализации своих решений, чтобы поддерживать клиентов в каждой отрасли, предлагая именно то, что необходимо в их сфере бизнеса. В рамках новой рекламной кампании Сбер сфокусировался на продвижении услуг для быстрого и лёгкого запуска продажи товаров на крупных российских маркетплейсах — «Мегамаркет», Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет». В коммуникации выделили несколько главных преимуществ. Открывая расчётный счёт «Только для селлеров», предприниматель получает доступ к безлимитным переводам выручки с маркетплейса на карты физлиц без комиссии. А также в личном кабинете можно увидеть бесплатную аналитику, управлять продажами по всем маркетплейсам в режиме единого окна и получить консультации от экспертов Сбера по запуску первых продаж.
Перед креативной командой СберМаркетинга стояла задача создать запоминающуюся и эмоциональную рекламную кампанию, которая привлечёт внимание новых клиентов из малого бизнеса и мотивирует их на открытие расчётного счёта. Был использован инсайт — когда появляется идея, предприниматели стремятся начать реализовывать её здесь и сейчас. Всё, что им нужно — доступность, надёжная экспертиза и технологическая поддержка, которая всегда под рукой.
Сергей Ганин, Директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка: «Онлайн-торговля в малом бизнесе – это тренд. Мы хотим поддержать eCom нашим новым продуктом. А так как среди селлеров много молодёжи, - мы сняли более яркую и смелую коммуникацию. Хотим вдохновить предпринимателей начинать и развивать бизнес с нами, и верим, что с поддержкой Сбера это будет проще».
«Среди молодежи сейчас модно быть предпринимателем, а маркетплейсы для многих – основной источник продаж. В новом ролике мы хотели показать, что с современными технологиями и удобными сервисами СберБизнеса запустить бизнес так же легко, как выйти во двор потусоваться с другом. А добиться успеха поможет поддержка от экспертов и полная аналитика», — Ольга Гаврилова, руководитель творческой группы СберМаркетинг.
Состав творческой группы
Сбер
Сергей Ганин – директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка
Наталья Бруннер – исполнительный директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка
Ярослав Зайцев – исполнительный директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка