Акция "Пожалуйста, дышите!" пройдет на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020
Медиагруппа «Россия сегодня», АНО «РОСГОНКИ» и Банк ВТБ (ПАО) в рамках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 презентуют акцию «Пожалуйста, дышите!», которая направлена на поддержку врачей и волонтеров, ведущих борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19.
27 сентября перед стартом финальных заездов FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ зрители на трибуне Даниила Квята (Т3) наденут футболки с надписью «Пожалуйста, дышите!». Карта России на футболке составлена из портретов медицинских работников и волонтеров, которые в этом году сражаются с пандемией коронавирусной инфекции.
Гран-при России 2020, титульным спонсором которого выступает банк ВТБ, пройдет на Сочи Автодроме с 24 по 27 сентября со зрителями на трибунах при обязательном соблюдении всех установленных санитарно-эпидемиологических нормативов. Вместе с Формулой 1 в рамках Гран-при пройдут гонки поддержки Формулы 2. Для зрителей в Олимпийском парке предусмотрена большая развлекательная программа, в которую войдут концерты Земфиры, Tesla Boy и Therr Maitz, выступления известных диджеев, а также Фестиваль драйваи другие яркие развлекательные события.
Акция «Пожалуйста, дышите!» (http://breathe.ria.ru) — знак безмерной человеческой благодарности к тем, кто ежедневно рискует своей жизнью ради спасения жизней других. Рассказать о героях, которые живут среди нас, может каждый желающий — для этого нужно заполнить форму на портале breathe.ria.ru .
Акция, инициированная медиагруппой «Россия сегодня», ранее получила поддержку спортивного сообщества страны в рамках матчей 29-го тура Российской премьер-лиги. До начала матчей игроки 14 команд и судьи вышли на поле в футболках с портретами героев акции: врачей, медсестер, санитаров, фельдшеров, сотрудников бригад скорой помощи и волонтеров.
Акция проходит при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации и Департамента здравоохранения г. Москвы, ВОД «Волонтеры-медики» и Ассоциации волонтерских центров, а также АНО «Национальные приоритеты»/сайт стопкоронавирус.рф. Генеральным партнером акции стала ВГТРК.
21.09.2020
Еще статьи по теме
- Осеннее затишье: 17% россиян сокращают покупки в ноябре, чтобы сэкономить деньги на Новый год - 26.11.2024
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Бренду Милка исполняется 120 лет - 14.04.2021
- На старт, внимание, погнали! Марина Кравец объявляет "Молочные гонки" от "ФрутоНяня"! Главный приз - автомобиль! - 05.04.2021
- Пользователи соцсетей помогли дворнику-инвалиду закрыть долги - 18.01.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий