Креатив

Онлайн-кинотеатр Иви представил Ivi Sans Base - новый фирменный интерфейсный шрифт

Онлайн-кинотеатр Иви представил Ivi Sans Base - новый фирменный интерфейсный шрифт

В сентябре 2022 года Иви провел масштабный ребрендинг: айдентика онлайн-кинотеатра стала более мягкой и дружелюбной, на смену острым углам в логотипе пришли скругленные формы. Позже команда разработала и соответствующий новому характеру бренда фирменный шрифт — Ivi Sans Pro (ранее — Ivi Sans Display). Он используется в соцсетях, рекламе, афишах, ТВ-роликах и других коммуникациях бренда. Однако до сих пор интерфейсный шрифт сайта и приложений оставался прежним, пока образ бренда продолжал меняться и совершенствоваться.

Так появился Ivi Sans Base — шрифт, который, в сравнении с Ivi Sans Pro, визуально упрощен для облегчения восприятия, но при этом сохраняет его главные отличительные черты. Ivi Sans Base универсален в использовании: начертания Regular и Medium предназначены для длинных текстов и малых кеглей, а более выразительный Bold — для коротких заголовков и акцентов. В Ivi Sans Base добавили поддержку нескольких иностранных языков, чтобы фирменный стиль сохранялся в интерфейсе у всех пользователей вне зависимости от того, в какой точке мира они смотрят Иви. Команда также сделала удобный мануал для дизайнеров, чтобы им было проще работать со шрифтом и ориентироваться в его функциях.

Кристина Мисько, арт-директор дизайна продукта в Иви: «Один из важнейших форматов текста в Иви — описание фильмов и сериалов. Количество строк и символов строго ограничено, потому что текст должен не только передавать смысл контента, но и хорошо смотреться сразу на всех девайсах.

Старый шрифт был для этого недостаточно компактным — и это ещё одна причина, по которой мы решили придумать новый.

Получившийся шрифт полностью закрывает поставленные задачи. Сейчас в интерфейсах, особенно на больших разрешениях, можно увидеть преемственность с коммуникационным шрифтом, декоративные элементы, которые подсвечивают этот игривый дружелюбный характер. Плюс он стал тоньше, мы это видим на разных макетах. И читабельность также не пострадает — мы это скоро проверим на практике».

Антонина Жулькова, дизайн-лид TypeType: «Разработка интерфейсного шрифта для Иви требовала решения трех ключевых задач: повышение информационной плотности за счет сужения символов, усиление брендовости через сохранение характерных элементов дисплейного шрифта, и обеспечение читабельности даже в мелких кеглях.

Команда TypeType модифицировала Ivi Sans Display, упростив формы символов (убрали асимметричные терминалы, ловушки для чернил, курсивные элементы). Для баланса между нейтральностью и узнаваемостью мы ввели «прогрессию декоративности» — в начертание Bold аккуратно вернули характерные детали (асимметричные терминалы, «крышечки» у букв), дополнительно автоматизировали добавление полупробела между цифрами и знаком рубля. В итоге новый Ivi Sans Base успешно интегрирован во все платформы Иви — он сохранил «ивишность», увеличил емкость текстовых блоков и не потерял в читаемости».

27.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация