Креатив

Онлайн-кинотеатр Иви представил Ivi Sans Base - новый фирменный интерфейсный шрифт

Онлайн-кинотеатр Иви представил Ivi Sans Base - новый фирменный интерфейсный шрифт

В сентябре 2022 года Иви провел масштабный ребрендинг: айдентика онлайн-кинотеатра стала более мягкой и дружелюбной, на смену острым углам в логотипе пришли скругленные формы. Позже команда разработала и соответствующий новому характеру бренда фирменный шрифт — Ivi Sans Pro (ранее — Ivi Sans Display). Он используется в соцсетях, рекламе, афишах, ТВ-роликах и других коммуникациях бренда. Однако до сих пор интерфейсный шрифт сайта и приложений оставался прежним, пока образ бренда продолжал меняться и совершенствоваться.

Так появился Ivi Sans Base — шрифт, который, в сравнении с Ivi Sans Pro, визуально упрощен для облегчения восприятия, но при этом сохраняет его главные отличительные черты. Ivi Sans Base универсален в использовании: начертания Regular и Medium предназначены для длинных текстов и малых кеглей, а более выразительный Bold — для коротких заголовков и акцентов. В Ivi Sans Base добавили поддержку нескольких иностранных языков, чтобы фирменный стиль сохранялся в интерфейсе у всех пользователей вне зависимости от того, в какой точке мира они смотрят Иви. Команда также сделала удобный мануал для дизайнеров, чтобы им было проще работать со шрифтом и ориентироваться в его функциях.

Кристина Мисько, арт-директор дизайна продукта в Иви: «Один из важнейших форматов текста в Иви — описание фильмов и сериалов. Количество строк и символов строго ограничено, потому что текст должен не только передавать смысл контента, но и хорошо смотреться сразу на всех девайсах.

Старый шрифт был для этого недостаточно компактным — и это ещё одна причина, по которой мы решили придумать новый.

Получившийся шрифт полностью закрывает поставленные задачи. Сейчас в интерфейсах, особенно на больших разрешениях, можно увидеть преемственность с коммуникационным шрифтом, декоративные элементы, которые подсвечивают этот игривый дружелюбный характер. Плюс он стал тоньше, мы это видим на разных макетах. И читабельность также не пострадает — мы это скоро проверим на практике».

Антонина Жулькова, дизайн-лид TypeType: «Разработка интерфейсного шрифта для Иви требовала решения трех ключевых задач: повышение информационной плотности за счет сужения символов, усиление брендовости через сохранение характерных элементов дисплейного шрифта, и обеспечение читабельности даже в мелких кеглях.

Команда TypeType модифицировала Ivi Sans Display, упростив формы символов (убрали асимметричные терминалы, ловушки для чернил, курсивные элементы). Для баланса между нейтральностью и узнаваемостью мы ввели «прогрессию декоративности» — в начертание Bold аккуратно вернули характерные детали (асимметричные терминалы, «крышечки» у букв), дополнительно автоматизировали добавление полупробела между цифрами и знаком рубля. В итоге новый Ivi Sans Base успешно интегрирован во все платформы Иви — он сохранил «ивишность», увеличил емкость текстовых блоков и не потерял в читаемости».

27.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация