Новости

Московские салоны красоты запустили флешмоб "Безопаснее в салоне" - с просьбой разрешить им работать

Московские салоны красоты запустили флешмоб "Безопаснее в салоне" - с просьбой разрешить им работать

Салоны красоты сделали небольшое видео, которое вирусно расходится по соцсетям. Заставка гласит: «Я/Мы хотим работать сегодня!».

Аргументов в пользу начала работы у них много. Одна фотография очереди в заработавший с сегодняшнего дня центр «Мои документы» чего стоит. Но основная аргументация, естественно, связана с соблюдением мер безопасности в салонах: здесь есть бактериальные облучатели, медформа, шапочки, перчатки, маски, дистанционные градусники, антисептики, дезинфицирующие средства, ежедневно проводится генеральная уборка, проветривание и соблюдается дистанция. Такие меры действительно делают салоны безопаснее почты, МФЦ, продуктовых магазинов и банков.

Ко всему прочему, каждому москвичу наверняка известны тайно работающие салоны: эта информация передается сарафанным радио — даже в соцсетях никто не сдает своих, передают контакты в личных сообщениях.

Как пишет в своем фейсбуке основательница сети семейных кафе-кондитерских «АндерСон» Анастасия Татулова, «бабло победило добро».

«Здравый смысл продолжает проигрывать с оглушительным перевесом. Знаете, что самое удивительное удалось власти всего за 2 месяца? Своими решениями, а точнее нерешениями, отправить в нокдаун весь легальный бизнес.

Перейти полностью в серо-черную реальность.

  1. Гостиницы в стране не работают, но работают: частный сектор селит за наличные кого угодно, налоги мимо, выручка черная + из-под полы работает огромное количество отелей. Особенно там, где море.
  2. Рестораны. Их как бы нет, но они есть. Подпольные. Во всех городах. Десятки в каждом городе. В Москве и Питере сотни. Оплата наличными.
  3. Хостелы, общежития для мигрантов. Как бы нет, но есть. Переполненные. Голодными людьми.
  4. Бани и салоны. Нет, но есть. Стригут дома за наличные. Парят в банях. С черного хода. За наличные.

Маникюр, косметолог, все это тоже есть. Наличные. Приезжают домой», — перечисляет Татулова.

У этой публикации уже больше 600 расшеров и почти 500 комментариев в фейсбуке — все с ней согласны.

Владельцы заведений просят перестать считать салоны самыми опасными местами во время пандемии и разрешить им работать официально. «Ни мастера на дому, ни мастера с выездом к вам не могут обеспечить такую безопасность, как в салоне!» — считают участники акции.

26.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2021 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация