Новости компаний

#ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree

#ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree

Кошки и собаки настоящие эксперты в домашних развлечениях. #ЛучшийДругДома – флешмоб для владельцев домашних животных, в котором они делились историями, чем их вдохновляют питомцы.

В условиях длительного пребывания дома очень непросто сохранять позитивный настрой. Бренды Whiskas® и Pedigree® (рекламодатель MARS) совместно с медийным агентством Mediacom (входит в состав медиа-группы GroupM), Rodnya Creative PR Studio и телеканалом Пятница! предложили зрителям искать хорошее настроение и вдохновение у своих питомцев. Пушистые домочадцы лучше разбираются в домашнем времяпрепровождении и всегда являются для нас источником оптимизма и позитива.

Ведущие канала Пятница! в формате video-stories первыми запустили флешмоб #ЛучшийДругДома и в домашней обстановке рассказали зрителями, на какие активности дома их вдохновляют любимцы. Известные блогеры владельцы питомцев также подхватили эстафету и продолжили коммуникацию #ЛучшийДругДома в своих аккаунтах в социальных сетях.

«Мы масштабировали партнёрство с лидерами мнений до федерального уровня и создали единую эко-систему с несколькими медиа каналами.

Такая активация одинаково хорошо сработала как на охват, так и на вовлечение. Только в ТВ наша коммуникация охватила более 20% аудитории (MediaScope 14-44, 2020)»

Губина Любовь, SeniorMBAmanager, MediaCom

Герои проекта призывали пользователей присоединяться к флешмобу, а стимулом для яркого креатива при съёмке видео послужил главный приз – ролик-победитель появлялся в эфире канала Пятница каждую неделю проекта!   

Все работы собирались на странице проекта на сайте канала, а 4 лучшие истории попали в эфир телеканала и своим примером вдохновили ещё больше владельцев питомцев на увлекательный контент! Только за первые 10ть дней проекта к флешмобу присоединилось более 850 участников.

«Домашние питомцы делают нашу жизнь лучше и наполняют ее особым волшебством. Даже тяжелое время социальной изоляции вместе с пушистыми друзьями становится гораздо веселее, теплее и радостнее. Именно это счастье иметь домашнего питомца мы сделали фокусом целого флешмоба, когда совместно с телеканалом Пятница! и знаменитыми блогерами призвали хозяев котиков и собачек показать, как их любимцы помогают ярче и осмысленнее пережить социальную изоляцию. Мы уверены, что смогли таким образом не только лишний раз подчеркнуть значимость питомцев в нашей жизни, но и вдохновить будущих хозяев как можно скорее обзавестись новым членом семьи!

Анна Кулагина, Старший Бренд Менеджер Pedigree®

05.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.01.2021 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация