Новости компаний

#ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree

#ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree

Кошки и собаки настоящие эксперты в домашних развлечениях. #ЛучшийДругДома – флешмоб для владельцев домашних животных, в котором они делились историями, чем их вдохновляют питомцы.

В условиях длительного пребывания дома очень непросто сохранять позитивный настрой. Бренды Whiskas® и Pedigree® (рекламодатель MARS) совместно с медийным агентством Mediacom (входит в состав медиа-группы GroupM), Rodnya Creative PR Studio и телеканалом Пятница! предложили зрителям искать хорошее настроение и вдохновение у своих питомцев. Пушистые домочадцы лучше разбираются в домашнем времяпрепровождении и всегда являются для нас источником оптимизма и позитива.

Ведущие канала Пятница! в формате video-stories первыми запустили флешмоб #ЛучшийДругДома и в домашней обстановке рассказали зрителями, на какие активности дома их вдохновляют любимцы. Известные блогеры владельцы питомцев также подхватили эстафету и продолжили коммуникацию #ЛучшийДругДома в своих аккаунтах в социальных сетях.

«Мы масштабировали партнёрство с лидерами мнений до федерального уровня и создали единую эко-систему с несколькими медиа каналами.

Такая активация одинаково хорошо сработала как на охват, так и на вовлечение. Только в ТВ наша коммуникация охватила более 20% аудитории (MediaScope 14-44, 2020)»

Губина Любовь, SeniorMBAmanager, MediaCom

Герои проекта призывали пользователей присоединяться к флешмобу, а стимулом для яркого креатива при съёмке видео послужил главный приз – ролик-победитель появлялся в эфире канала Пятница каждую неделю проекта!   

Все работы собирались на странице проекта на сайте канала, а 4 лучшие истории попали в эфир телеканала и своим примером вдохновили ещё больше владельцев питомцев на увлекательный контент! Только за первые 10ть дней проекта к флешмобу присоединилось более 850 участников.

«Домашние питомцы делают нашу жизнь лучше и наполняют ее особым волшебством. Даже тяжелое время социальной изоляции вместе с пушистыми друзьями становится гораздо веселее, теплее и радостнее. Именно это счастье иметь домашнего питомца мы сделали фокусом целого флешмоба, когда совместно с телеканалом Пятница! и знаменитыми блогерами призвали хозяев котиков и собачек показать, как их любимцы помогают ярче и осмысленнее пережить социальную изоляцию. Мы уверены, что смогли таким образом не только лишний раз подчеркнуть значимость питомцев в нашей жизни, но и вдохновить будущих хозяев как можно скорее обзавестись новым членом семьи!

Анна Кулагина, Старший Бренд Менеджер Pedigree®

05.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация