Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами

Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам.
Праздничные выходные — это возможность провести время с тем, кто нам особенно дорог. Бренд кормов Cesar® (Mars Petcare) предложил всем, у кого есть пушистый любимец, разделить с ним праздничный обед и радость общения.
В коммуникации, созданной BBDO Moscow, бренд рассказал, как создать особое настроение для себя и питомца, чтобы провести вместе чудесные выходные. В рамках кампании агентство разработало OLV-ролики и медиаформаты. Кроме того, был создан специальный лендинг, на котором хозяева могут найти полезные подсказки о том, как с удовольствием и пользой для обоих провести свободное праздничное время.
Ролики получились милые и трогательные — в традиционном для бренда стиле. В них хозяева и их четвероногие друзья устраивают себе праздничный обед, наслаждаясь угощением и обществом друг друга.
В рамках программы «Едим дома!» кампанию поддержали известный кулинар Юлия Высоцкая и ее пушистый друг Крюг. Также в своем «Инстаграме» ведущая поделилась рецептами блюд к празднику и рассказала о том, как ее маленький гурман любит изысканные блюда от Cesar®.
Цитата клиента (Павел Филимонихин, Cesar Brand Manager, Mars):
Мы запускаем данный проект со всей любовью к домашним питомцам и очень надеемся, что наши праздничные ролики мотивируют собаковладельцев не забыть о своих любимцах в период праздников. На нашем сайте вы можете узнать о том, во что любят играть собаки, и как вы можете интересно провести время вместе. Дарите им свою любовь все праздники вместе с Cesar!
Цитата агентства (Илья Зорин, Copywriter; Марк Воропаев, Art Director, BBDO):
Эти праздничные ролики получились особенно уютными, в них всё сложилось как надо: теплый джаз на фоне, мягкий обволакивающий свет и живые искренние актеры. Разве это не идеальный теплый праздничный вечер с любимым питомцем?
Состав творческой группы:
WHISKAS®, Mars Petcare:
- Ольга Кострова — Marketing Director
- Мария Сучкова — Dog Portfolio Director
- Павел Филимонихин — Brand Manager
- Наталья Михайлова — Media & Digital Head
- Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert
BBDO Moscow:
- Наталья Цыганова — Managing Director
- Алексей Федоров — Executive Creative Director
- Илья Зорин — Copywriter
- Марк Воропаев — Art Director
- Вера Згурская — Senior Strategic Planner
- Екатерина Норсоян — Producer
- Анастасия Немыкина – Producer Assistant
- Анастасия Дубровская — Business Director
- Елена Казак — Account Supervisor
- Юрий Марин — Senior Digital Producer
- Андрей Крусанов — Digital Art Director
Stereotactic:
- Матвей Фикс — режиссер
- Александр Медведко — продюсер
- Оператор: Давид Хайзников — оператор
- Дарья Григорьева — художник-постановщик
06.03.2021
Еще статьи по теме
- Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог - 06.03.2023
- МТС сняла душевную рекламу с нотками ностальгии в преддверии Нового года - 02.12.2022
- МТС Банк сделал главными героями ежей в новой рекламной кампании - 24.08.2022
- Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов" - 21.02.2022
- Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA - 27.12.2021
- Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards - 23.12.2021
- Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards - 16.12.2021
- Тайное общество МТС раскрыто - 23.11.2021
- PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке - 16.11.2021
- Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг) - 09.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий