Креатив

Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами

Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами

Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам.

Праздничные выходные — это возможность провести время с тем, кто нам особенно дорог. Бренд кормов Cesar® (Mars Petcare) предложил всем, у кого есть пушистый любимец, разделить с ним праздничный обед и радость общения.

В коммуникации, созданной BBDO Moscow, бренд рассказал, как создать особое настроение для себя и питомца, чтобы  провести  вместе чудесные выходные. В рамках кампании агентство разработало OLV-ролики и медиаформаты. Кроме того, был создан специальный лендинг, на котором хозяева могут найти полезные подсказки о том, как с удовольствием и пользой для обоих провести свободное праздничное время.

Ролики получились милые и трогательные — в традиционном для бренда стиле. В них хозяева и их четвероногие друзья устраивают себе праздничный обед, наслаждаясь угощением и обществом друг друга.


В рамках программы «Едим дома!» кампанию поддержали известный кулинар Юлия Высоцкая и ее пушистый друг Крюг. Также в своем «Инстаграме» ведущая поделилась рецептами блюд к празднику и рассказала о том, как ее маленький гурман любит изысканные блюда от Cesar®.

Цитата клиента (Павел Филимонихин, Cesar Brand Manager, Mars):

Мы запускаем данный проект со всей любовью к домашним питомцам и очень надеемся, что наши праздничные ролики мотивируют собаковладельцев не забыть о своих любимцах в период праздников. На нашем сайте вы можете узнать о том, во что любят играть собаки, и как вы можете интересно провести время вместе. Дарите им свою любовь все праздники вместе с Cesar!

Цитата агентства (Илья Зорин, Copywriter; Марк Воропаев, Art Director, BBDO):

Эти праздничные ролики получились особенно уютными, в них всё сложилось как надо: теплый джаз на фоне, мягкий обволакивающий свет и живые искренние актеры. Разве это не идеальный теплый праздничный вечер с любимым питомцем?

Состав творческой группы:

WHISKAS®, Mars Petcare:

  • Ольга Кострова — Marketing Director
  • Мария Сучкова — Dog Portfolio Director
  • Павел Филимонихин — Brand Manager
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head
  • Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert

BBDO Moscow: 

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Илья Зорин — Copywriter
  • Марк Воропаев — Art Director
  • Вера Згурская — Senior Strategic Planner
  • Екатерина Норсоян — Producer
  • Анастасия Немыкина – Producer Assistant
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Елена Казак — Account Supervisor 
  • Юрий Марин — Senior Digital Producer
  • Андрей Крусанов — Digital Art Director

Stereotactic: 

  • Матвей Фикс — режиссер 
  • Александр Медведко — продюсер
  • Оператор: Давид Хайзников — оператор
  • Дарья Григорьева — художник-постановщик

06.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация