Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами

Дата публикации: 06.03.2021
Раздел: Креатив

Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам.

Праздничные выходные — это возможность провести время с тем, кто нам особенно дорог. Бренд кормов Cesar® (Mars Petcare) предложил всем, у кого есть пушистый любимец, разделить с ним праздничный обед и радость общения.

В коммуникации, созданной BBDO Moscow, бренд рассказал, как создать особое настроение для себя и питомца, чтобы  провести  вместе чудесные выходные. В рамках кампании агентство разработало OLV-ролики и медиаформаты. Кроме того, был создан специальный лендинг, на котором хозяева могут найти полезные подсказки о том, как с удовольствием и пользой для обоих провести свободное праздничное время.

Ролики получились милые и трогательные — в традиционном для бренда стиле. В них хозяева и их четвероногие друзья устраивают себе праздничный обед, наслаждаясь угощением и обществом друг друга.


В рамках программы «Едим дома!» кампанию поддержали известный кулинар Юлия Высоцкая и ее пушистый друг Крюг. Также в своем «Инстаграме» ведущая поделилась рецептами блюд к празднику и рассказала о том, как ее маленький гурман любит изысканные блюда от Cesar®.

Цитата клиента (Павел Филимонихин, Cesar Brand Manager, Mars):

Мы запускаем данный проект со всей любовью к домашним питомцам и очень надеемся, что наши праздничные ролики мотивируют собаковладельцев не забыть о своих любимцах в период праздников. На нашем сайте вы можете узнать о том, во что любят играть собаки, и как вы можете интересно провести время вместе. Дарите им свою любовь все праздники вместе с Cesar!

Цитата агентства (Илья Зорин, Copywriter; Марк Воропаев, Art Director, BBDO):

Эти праздничные ролики получились особенно уютными, в них всё сложилось как надо: теплый джаз на фоне, мягкий обволакивающий свет и живые искренние актеры. Разве это не идеальный теплый праздничный вечер с любимым питомцем?

Состав творческой группы:

WHISKAS®, Mars Petcare:

  • Ольга Кострова — Marketing Director
  • Мария Сучкова — Dog Portfolio Director
  • Павел Филимонихин — Brand Manager
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head
  • Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert

BBDO Moscow: 

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Илья Зорин — Copywriter
  • Марк Воропаев — Art Director
  • Вера Згурская — Senior Strategic Planner
  • Екатерина Норсоян — Producer
  • Анастасия Немыкина – Producer Assistant
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Елена Казак — Account Supervisor 
  • Юрий Марин — Senior Digital Producer
  • Андрей Крусанов — Digital Art Director

Stereotactic: 

  • Матвей Фикс — режиссер 
  • Александр Медведко — продюсер
  • Оператор: Давид Хайзников — оператор
  • Дарья Григорьева — художник-постановщик


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151197.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100