Жизнь замурРрчательна: Mars Petcare обновляет WHISKAS

Mars Petcare объявил о глобальном перезапуске бренда кормов для кошек WHISKAS®. В результате масштабного обновления были улучшены рецептуры, изменился логотип, дизайн и вес упаковки, а также коммуникационная платформа бренда. Первой в мире страной, в которой появился новый WHISKAS® стала Россия. Новый продукт уже появляется на полках розничных магазинов по всей стране.
В рамках глобального ребрендинга WHISKAS® и агентство Elmwood полностью обновили айдентику бренда, представили новый логотип и дизайн. Теперь в центре внимания эмоциональный момент кормления – кошка в ожидании аппетитной порции WHISKAS®. Улучшенная навигация поможет потребителям быстрее находить нужный продукт. В результате изменений заметность бренда на полке улучшится на 10%[1]. С перезапуском бренд улучшил свой продукт, сделав его еще вкуснее для кошки[2], дополнив ассортимент продуктов новыми вкусами. Обновленный WHISKAS® представлен в упаковке весом 75 граммов – это оптимальная порция для кошки[3], которая позволила снизить отпускную цену и обеспечить большую привлекательность для российского потребителя.
В основе коммуникации WHISKAS® новый слоган – «Жизнь замурРрчательна». «Почти 90% «котородителей» сегодня считают кошку членом семьи. Они дарят кошкам подарки и заботятся об их здоровье. Каждый котородитель знает: самый известный и ценный знак, выражающий счастье кошки – ее мурчание. WHISKAS® создает мир, в котором жизнь каждой кошки будет замурРрчательной, и перезапуск бренда – еще один шаг навстречу этой цели, – отмечает Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare в России.
В июне 2021 года новый WHISKAS®появился на полках розничных сетей России. Также WHISKAS® запустил национальную рекламную кампанию, разработанную агентством AMV BBDO на федеральном ТВ и digital-площадках. В поддержку перезапуска проводится масштабная PR-кампания с участием известных блогеров и селебрити.
[1] PRS INVIVO, Ноябрь 2020
[2] По результатам вкусовой привлекательности влажных кормов Whiskas® с курицей, с говядиной и ягненком в текстурах рагу и желе по сравнению с предыдущими рецептурами Whiskas® на основании исследования «Всесторонняя диагностика продуктов: влажные корма Whiskas® в России», ООО «Ипсос», ноябрь 2020-февраль 2021.
[3]большинство кошек едят до 75 г за кормление. Внутреннее исследование MARS: тестирование вкусовой привлекательности продуктов, 2019-2020 гг
27.07.2021
Еще статьи по теме
- Компания Призма Пик провела ребрендинг (2) - 19.05.2022
- Тинькофф банк объявил о планах провести ребрендинг - 25.04.2022
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы" - 14.04.2022
- Ребрендинг производственной компании Prostor - 28.03.2022
- "Вас не догонят": компания CloudPayments объявила о консолидации бренда - 17.02.2022
- Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC - 14.01.2022
- Московская биржа представила обновленный бренд - 17.12.2021
- Идеи делают бизнес. Группа компаний "МЕДИА1" провела ребрендинг - 01.12.2021
- "Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля - 26.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий