Креатив

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

В новой коммуникации от BBDO Moscow рассказали об удобном для хозяина и вкусном и полезном для собаки способе выразить любовь.

При разработке кампании команда опиралась на простой и понятный всем инсайт: самый верный способ сказать питомцу о своей любви — дать ему вкусное угощение! А большой выбор лакомств от PEDIGREE® позволяет говорить собаке «я тебя люблю» по любому поводу, да и просто так.

Рекламная кампания призывает родителей собак избавиться от вредной привычки баловать животных вредной для них пищей со стола и перейти на специально разработанные полезные и низкокалорийные лакомства PEDIGREE®. Приятный и важный бонус — эти вкусные и полезные для питомца угощения не крошатся и не пачкают руки. Поэтому их можно давать своему любимцу когда угодно: на прогулке за выполненную команду или на диване за совместным просмотром фильма.

Агентство разработало несколько рекламных роликов, которые наглядно показывают все поводы для выражения любви к собаке и все лакомства, которые подходят для конкретной ситуации: на прогулке, в моменты близости, после разлуки, просто так. Привлекательный вид лакомств вдохновил креаторов на использование «мнемоников» — типографической конструкции, в которую было интегрировано изображение продукта.

Кампания стартовала 12 ноября в digital-пространстве: серия OLV для каждого релевантного повода, персонализированные креативы для баннеров и медиаформатов для социальных сетей. Одним из пушистых героев кампании стал некогда живший в приюте дрессированный любимец копирайтера креативной команды.

Анастасия Кадацкая, Copywriter BBDO Moscow, Екатерина Белкина, Art Director BBDO Moscow:

Разрабатывать такие кампании всегда огромное удовольствие! Ведь так приятно быть частью чего-то доброго и правильного, делиться с тысячей хозяев знанием о том, что лакомства PEDIGREE®, созданные специально для собак, — это комфортный для человека и полезный для питомца способ выразить свою любовь.

Екатерина Пугаченко, Brand Manager, PEDIGREE® C&T, Mars Petcare:

Собаки делают нас лучше, их любовь к хозяину безусловна и безгранична. В свою очередь бренд PEDIGREE® делает лучшее для них. В основу этой кампании легла идея о том, что хозяева могут выразить свою любовь к питомцу, просто дав ему вкусное и полезное угощение! И мы хотим вдохновлять людей делать это как можно чаще и по любому поводу, ведь на каждый случай найдется подходящее лакомство PEDIGREE®, которое точно порадует любимца.

Творческая команда:

PEDIGREE®, Care & Treats, Mars Petcare

Ольга Кострова — Vice President (VP) of Marketing, Mars Petcare

Елена Токарева — C&T Portfolio Director, Mars Petcare

Екатерина Пугаченко — Brand Manager, PEDIGREE® C&T, Mars Petcare

Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare

Анастасия Седолобова — Digital Manager, Mars Petcare

 

BBDO Moscow

Наталья Цыганова — Managing Director

Алексей Федоров — Executive Creative Director

Анастасия Кадацкая — Copywriter

Екатерина Белкина — Art Director

Мария Юкова — Digital Art Director

Юрий Марин — Head of Digital Production

Анастасия Продувнова — Strategic Planning Director

Ксения Летенкова — Strategic Planning Manager

Евгения Луконина — Digital Analyst

Артем Семенов — Head of TV Production

Кирилл Кулыгин — Head of TV Studio Production

Людмила Потапова — Producer

Анна Додонова — TV Studio Manager

Дмитрий Рубежов — Music Producer

Анастасия Дубровская — Business Director

Мария Кириенко — Account Director

Ольга Сабурова — Senior Account Manager

 

Digital Lab (Production)

Виталий Курапов — Film director

Денис Леваков — Producer

 

CMG (Digital support)

Анна Ерохова — Account Manager

Анастасия Четверкина — Account Manager

Анна Ерохова — Account Manager

 

Mediacom (Media support)

Александра Шмелева – Deputy Business Director

Марина Постникова – Head of Digital
Татьяна Хмелевская – Digital Planner

Руфа Эмануилова – Media Planner

16.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2022 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация