Новости компаний

Отдавая получаешь больше: PEDIGREE объявляет о расширении программы взаимной лояльности

Отдавая получаешь больше: PEDIGREE объявляет о расширении программы взаимной лояльности

В этом году бренд обратится не только к тем, кто решил взять собаку из приюта домой. Помочь бездомным питомцам теперь сможет каждый: бренд направит 5% от покупок сухого корма на помощь приютским собакам. В национальной акции, которая пройдет с 18 июля 2021-го года по 11 марта 2022-го года, примут участие более 17 приютов из 7 городов России. С 29 июля эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» корм доступен в специальной упаковке, на которой изображены собаки из приютов.

PEDIGREE® много лет привлекает внимание к проблеме бездомных животных и помогает питомцам из приютов обрести любящих хозяев. В прошлом году бренд запустил «Программу взаимной лояльности» — социальный проект, который поддерживает хозяев, кто недавно подарил бездомным питомцам свою любовь и теплый дом. Каждому новоиспеченному хозяину PEDIGREE® вручает набор заботы «Ты дома», включающий в себя расширенную ветеринарную страховку на год, три консультации кинолога, сертификат на покупку корма PEDIGREE® и абонемент на пять бесплатных поездок с собакой в «Яндекс.Такси».

«Программа взаимной лояльности» PEDIGREE® помогает каждому потенциальному хозяину найти своего лучшего друга и получить больше, чем бонусы или кэшбэк, — море любви, добра, внимания, счастья и нежности от самых преданных питомцев. Ведь собаки делают нас лучше, а PEDIGREE® делает лучшее для них. Мы уверены, что такая акция откликнется в сердце каждого, кто неравнодушен к проблеме бездомных животных», отметила старший бренд-менеджер PEDIGREE® Анна Кулагина.

Тем, кто пока не может взять собаку домой, в этом году бренд предложил простой способ помочь бездомным питомцам. Теперь, чтобы поддержать собак в приютах, достаточно приобрести любой сухой корм PEDIGREE® – бренд направит 5% от каждой покупки на помощь собакам.

Кампанию также дополнительно поддержали розничные сети гипермаркетов «Магнит» и «Лента», а также сервис "Яндекс.Такси".

С 29 июля эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» PEDIGREE® доступен в специальной упаковке с фотографиями собак из приютов. Фото питомцев, прямо сейчас находящихся в поисках любящего дома, в формате фотовыставки можно будет также увидеть на специальных шкафчиках для хранения вещей. Помимо прочего, в магазинах сети, дополнительно брендированы места продаж.

Собаки из приютов станут не только главными героями специальных пачек от PEDIGREE®. Фото одной из подопечных  – Сильвии – появится на автомобилях сервиса "Яндекс.Такси".

Еще больше внимания к проблеме привлечет акция в сети гипермаркетов «Лента». Второй год подряд «Программу взаимной лояльности» PEDIGREE® поддерживает популярная актриса, певица и хозяйка четырех собак Настя Задорожная. Именно она станет лицом программы в «Ленте» и запустит в своем профиле в Instagram «Марафон взаимной лояльности». Участников Марафона ждут три задания от бренда. Выполняя каждое из них, можно получить приятные бонусы и призы — специальные стикеры, кэшбек 10% за покупку сухого корма и лакомств PEDIGREE®, 3000 баллов на карту лояльности «Лента» и наборы заботы «Ты дома». Марафон «Ленты» будет проходить с 5 по 31 августа 2021 года включительно, а заявку на набор заботы и 3000 баллов от «Ленты» можно подать до 31 октября 2021 года. В гипермаркетах также будут расположены специальные “Корзины Добра”, где можно оставить корм для собак и кошек, который будет передан в приюты для питомцев.

Поближе познакомиться с питомцами можно на сайте программы пойдемдомой.рф, гдесобраны полезные советы ветеринарных врачей, кинологов и диетологов сразу в четырех форматах (аудио, фото, видео и текстовом). Цель бренда — развеять стереотипы, которые существуют вокруг собак из приютов, и вдохновить тех, кто готов взять на себя заботу о четвероногом друге. Людей часто останавливает страх, что такие собаки агрессивны и тяжело поддаются адаптации и воспитанию. Во многом переживания и тревоги связаны с незнанием, ведь культура забирать животных из приюта еще нова для России. PEDIGREE® прилагаетвсе усилия, чтобы бороться с мифами о собаках из приюта. Бренд привлекает ведущих экспертов и использует свои медийные ресурсы, чтобы люди узнали больше о возможности выбрать себе любимых питомцев из приюта и увидели в них самых преданных друзей с добрым, отзывчивым сердцем, которые всегда будут рядом.

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация