Новости компаний

"Жизнь замурррчательна"! WHISKAS и музыкант Дэвид Тейе выпустили уникальный трек для котиков

"Жизнь замурррчательна"! WHISKAS и музыкант Дэвид Тейе выпустили уникальный трек для котиков

В рамках масштабного запуска новой коммуникационной платформы «Жизнь Замурррчательна» бренд WHISKAS® в коллаборации с известным музыкантом Дэвидом Тейе создал уникальную композицию специально для котиков. Оригинальный трек и полноценный плейлист, благотворно влияющий на питомцев, можно найти на сайте Whiskas.ru, — или присоединиться к музыкальной онлайн-трансляции, которая пройдет 18 августа накануне Всемирного дня бездомных животных для питомцев приюта Фонда Ника.

Цель новой платформы бренда - сделать так, чтобы котики были еще счастливее, а значит мурчали еще больше. В рамках масштабного перезапуска бренд обновил логотип и дизайн сухих и влажных рационов, а также улучшил их рецептуры. Также WHISKAS® создал серию активаций, разработанных специально для того, чтобы радовать кошек и делать их жизнь по-настоящему замурррчательной. Вместе с лондонским агентством AMV BBDO была разработана серия креативов со специальной композицией от американского музыканта Дэвида Тейе, который пишет музыку на частотах, приятных кошачьему уху. На сайте Whiskas.ru появился целый раздел с музыкальным альбомом для питомцев и плейлистом Дэвида Тейе, который можно добавить к себе на устройство и слушать «котомузыку» в любое время и в любом месте.

“Сотрудничество с Дэвидом Тейе еще один важный шаг для бренда WHISKAS®, чтобы сделать жизнь кошек замуррчательной!”  - уверена Екатерина Самович, Senior Brand Manager WHISKAS®.

В России Rodnya Creative PR Studio вместе с WHISKAS® запустят ряд активаций в поддержку трека в приюте и ветеринарных клиниках, которые на практике сделают жизнь котиков замурррчательнее с музыкой Дэвида Тейе.

18 августа, накануне Всемирного дня бездомных животных, WHISKAS® проведет музыкальную онлайн-трансляцию для питомцев приюта Фонда Ника. Прямой эфир пройдет на  официальном Youtube-канале aфонда в 18:00. Зрители не просто услышат особые треки для их любимцев, но и получат возможность увидеть своими глазами реакцию котиков на замурчательные композиции в режиме онлайн, а также поддержать Фонд пожертвованиями и найти себе питомца, которому смогут подарить любящий дом.

Зная, что «котомузыка» снижает уровень беспокойства животных, WHISKAS® решил помочь не только питомцам приютов, но и пациентам ветклиник — ведь там котики испытывают стресс чаще, чем дома. Так, при поддержке бренда специальные зоны для релакса будут созданы и установлены в ветклиниках Биоконтроль, Сколково Вет, ИВЦ МВА Запад, ИВЦ МВА Восток, Мовет, Центр на Цветном бульваре. Уютные «домики релаксации» будут оборудованы динамиками с особой успокаивающей музыкой для котиков на частоте 20Гц из плейлиста от Дэвида Тейе и WHISKAS®.

MARS (бренд WHISKAS®):

  • Ольга Кострова - Marketing Director (Mars Petcare)
  • Юлия Попова -Portfolio director (Mars Petcare)
  • Екатерина Самович - Senior Brand Manager (WHISKAS®, Mars Petcare)
  • Татьяна Николаева - Brand Manager (WHISKAS®, Mars Petcare)
  • Ирина Клейменова  - Digital Manager (Mars Petcare)
  • Наталья Михайлова - Media & digital head (Mars Petcare)

RODNYA Creative PR Studio

  • Валерий Волчецкий — Creative Director
  • Ольга Иванова — Creative Сopywriter
  • Тамара Самоделова — Account Director
  • Евгения Страхова —  PR & Digital Producer
  • Грана Зия — Junior Account Manager

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация