Новости компаний

"Жизнь замурррчательна"! WHISKAS и музыкант Дэвид Тейе выпустили уникальный трек для котиков

"Жизнь замурррчательна"! WHISKAS и музыкант Дэвид Тейе выпустили уникальный трек для котиков

В рамках масштабного запуска новой коммуникационной платформы «Жизнь Замурррчательна» бренд WHISKAS® в коллаборации с известным музыкантом Дэвидом Тейе создал уникальную композицию специально для котиков. Оригинальный трек и полноценный плейлист, благотворно влияющий на питомцев, можно найти на сайте Whiskas.ru, — или присоединиться к музыкальной онлайн-трансляции, которая пройдет 18 августа накануне Всемирного дня бездомных животных для питомцев приюта Фонда Ника.

Цель новой платформы бренда - сделать так, чтобы котики были еще счастливее, а значит мурчали еще больше. В рамках масштабного перезапуска бренд обновил логотип и дизайн сухих и влажных рационов, а также улучшил их рецептуры. Также WHISKAS® создал серию активаций, разработанных специально для того, чтобы радовать кошек и делать их жизнь по-настоящему замурррчательной. Вместе с лондонским агентством AMV BBDO была разработана серия креативов со специальной композицией от американского музыканта Дэвида Тейе, который пишет музыку на частотах, приятных кошачьему уху. На сайте Whiskas.ru появился целый раздел с музыкальным альбомом для питомцев и плейлистом Дэвида Тейе, который можно добавить к себе на устройство и слушать «котомузыку» в любое время и в любом месте.

“Сотрудничество с Дэвидом Тейе еще один важный шаг для бренда WHISKAS®, чтобы сделать жизнь кошек замуррчательной!”  - уверена Екатерина Самович, Senior Brand Manager WHISKAS®.

В России Rodnya Creative PR Studio вместе с WHISKAS® запустят ряд активаций в поддержку трека в приюте и ветеринарных клиниках, которые на практике сделают жизнь котиков замурррчательнее с музыкой Дэвида Тейе.

18 августа, накануне Всемирного дня бездомных животных, WHISKAS® проведет музыкальную онлайн-трансляцию для питомцев приюта Фонда Ника. Прямой эфир пройдет на  официальном Youtube-канале aфонда в 18:00. Зрители не просто услышат особые треки для их любимцев, но и получат возможность увидеть своими глазами реакцию котиков на замурчательные композиции в режиме онлайн, а также поддержать Фонд пожертвованиями и найти себе питомца, которому смогут подарить любящий дом.

Зная, что «котомузыка» снижает уровень беспокойства животных, WHISKAS® решил помочь не только питомцам приютов, но и пациентам ветклиник — ведь там котики испытывают стресс чаще, чем дома. Так, при поддержке бренда специальные зоны для релакса будут созданы и установлены в ветклиниках Биоконтроль, Сколково Вет, ИВЦ МВА Запад, ИВЦ МВА Восток, Мовет, Центр на Цветном бульваре. Уютные «домики релаксации» будут оборудованы динамиками с особой успокаивающей музыкой для котиков на частоте 20Гц из плейлиста от Дэвида Тейе и WHISKAS®.

MARS (бренд WHISKAS®):

  • Ольга Кострова - Marketing Director (Mars Petcare)
  • Юлия Попова -Portfolio director (Mars Petcare)
  • Екатерина Самович - Senior Brand Manager (WHISKAS®, Mars Petcare)
  • Татьяна Николаева - Brand Manager (WHISKAS®, Mars Petcare)
  • Ирина Клейменова  - Digital Manager (Mars Petcare)
  • Наталья Михайлова - Media & digital head (Mars Petcare)

RODNYA Creative PR Studio

  • Валерий Волчецкий — Creative Director
  • Ольга Иванова — Creative Сopywriter
  • Тамара Самоделова — Account Director
  • Евгения Страхова —  PR & Digital Producer
  • Грана Зия — Junior Account Manager

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация