Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки.
Для того, чтобы простроить знание о продукте у наибольшего количества потенциальных покупателей, бренд запустил вдохновляющую коммуникационную платформу, которую разработало агентство BBDO Moscow. Она предлагает потребителям разделить философию NATURE’S TABLE™, а также акцентирует внимание на главных преимуществах продукта — его натуральном составе и пользе. В рамках кампании были задействованы наиболее охватные форматы и площадки.
В основе ролика «Sounds of Nature’s» лежит идея о том, что в продуктах NATURE’S TABLE™ так много натуральных ингредиентов, что они способны превратить безжизненную городскую квартиру в загородный дом на природе, пользы взаимодействия с которой очень не хватает городским жителям и их питомцам.
Режиссером ролика стал Егор Абраменко, выпустивший в 2020 г. фильм «Спутник». Ему близок кинематографический подход к съемке рекламных роликов, когда бренд становится органичной частью показанной истории.
Кампания, включающая в себя ролики, баннеры и промо-посты, стартовала на ТВ и в диджитал в конце марта.
Наталья Солонович, Старший бренд-менеджер торговой марки NATURE’S TABLE™:
Здоровое питание из модного веяния уже превратилось в устойчиво развивающийся тренд не только в категории продуктов питания для людей, но и в категории продуктов питания для их питомцев. Поэтому мы предлагаем кошкам и собакам полезные и вкусные рационы NATURE’S TABLE™ с натуральными ингредиентами высокого качества. Мы уверены, что новая коммуникационная кампания в нестандартном формате расскажет о ценностях бренда и вдохновит еще больше владельцев правильно заботиться о здоровье своих подопечных вместе с NATURE’S TABLE™.
Екатерина Белкина, арт-директор BBDO Moscow:
Философия NATURE’S TABLE™ очень близка нашей команде ответственных кошко-собако-владельцев. Натуральность, польза, качество — все это очень откликается нам.
Работая над роликом, мы хотели передать эти ценности на уровне ощущений, поэтому родился знакомый всем визуальный образ, от которого веет натуральностью — загородный домик с идиллическим видом из окна, в котором оказалась героиня со своими питомцами, где ее окружает все «настоящее», теплое, природное, сочное и полезное.
Состав творческой команды:
NATURE’STABLE™, MarsPetcare
- Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
- Юлия Попова — Cat Portfolio Director, Mars Petcare
- Наталья Солонович — Senior Brand Manager Perfect Fit & Nature’s Table, Mars Petcare
- Мария Богусевич — Brand Executive, Mars Petcare
BBDO Moscow
- Наталья Цыганова — Managing Director
- Алексей Федоров — Executive Creative Director
- Екатерина Белкина — Art Director
- Анастасия Кадацкая — Copywriter
- Мария Юкова — Digital Art Director
- Юрий Марин — Senior Digital Producer
- Софья Новикова — Web Designer
- Руслан Мустафaев — Digital Designer
- Вера Згурская — Senior Strategic Planner
- Екатерина Норсоян — Producer
- Анастасия Немыкина — Assistant Producer
- Анастасия Дубровская — Business Director
- Варвара Сидорова — Senior Account Manager
Bazelevs production
- Егор Абраменко — Director
- Эрика Леонтяк – 1st AD
- Валерия Бабурина — Producer
- Екатерина Рублева - Postproduction Producer
- Post Production Studio – Carbon Core
MediaCom – медиапланирование
31.03.2021
Еще статьи по теме
- ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow - 20.04.2021
- В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти" - 14.04.2021
- Новая рекламная кампания "Юмор FM" - 12.04.2021
- "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни - 09.04.2021
- "Европа Плюс" меняет имидж: новые лица - в новом сезоне! - 07.04.2021
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании - 07.04.2021
- ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты" - 05.04.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: мало – это много! - 31.03.2021
- Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя - 30.03.2021
- Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в "Пятёрочке" - 24.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий