Креатив

Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки.

Для того, чтобы простроить знание о продукте у наибольшего количества потенциальных покупателей, бренд запустил вдохновляющую коммуникационную платформу, которую разработало агентство BBDO Moscow. Она предлагает потребителям разделить философию NATURE’S TABLE™, а также акцентирует внимание на главных преимуществах продукта — его натуральном составе и пользе. В рамках кампании были задействованы наиболее охватные форматы и площадки.

В основе ролика «Sounds of Nature’s» лежит идея о том, что в продуктах NATURE’S TABLE™ так много натуральных ингредиентов, что они способны превратить безжизненную городскую квартиру в загородный дом на природе, пользы взаимодействия с которой очень не хватает городским жителям и их питомцам.


Режиссером ролика стал Егор Абраменко, выпустивший в 2020 г. фильм «Спутник». Ему близок кинематографический подход к съемке рекламных роликов, когда бренд становится органичной частью показанной истории. 

Кампания, включающая в себя ролики, баннеры и промо-посты, стартовала на ТВ и в диджитал в конце марта.

Наталья Солонович, Старший бренд-менеджер торговой марки NATURE’S TABLE™:

Здоровое питание из модного веяния уже превратилось в устойчиво развивающийся тренд не только в категории продуктов питания для людей, но и в категории продуктов питания для их питомцев. Поэтому мы предлагаем кошкам и собакам полезные и вкусные рационы NATURE’S TABLE™ с натуральными ингредиентами высокого качества. Мы уверены, что новая коммуникационная кампания в нестандартном формате расскажет о ценностях бренда и вдохновит еще больше владельцев правильно заботиться о здоровье своих подопечных вместе с NATURE’S TABLE™.

Екатерина Белкина, арт-директор BBDO Moscow:

Философия NATURE’S TABLE™ очень близка нашей команде ответственных кошко-собако-владельцев. Натуральность, польза, качество — все это очень откликается нам.

Работая над роликом, мы хотели передать эти ценности на уровне ощущений, поэтому родился знакомый всем визуальный образ, от которого веет натуральностью  — загородный домик с идиллическим видом из окна, в котором оказалась героиня со своими питомцами, где ее окружает все «настоящее», теплое, природное, сочное и полезное.

Состав творческой команды:

NATURESTABLE™, MarsPetcare

  • Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
  • Юлия Попова — Cat Portfolio Director, Mars Petcare
  • Наталья Солонович — Senior Brand Manager Perfect Fit & Nature’s Table, Mars Petcare
  • Мария Богусевич — Brand Executive, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Екатерина Белкина — Art Director
  • Анастасия Кадацкая — Copywriter
  • Мария Юкова — Digital Art Director
  • Юрий Марин — Senior Digital Producer
  • Софья Новикова — Web Designer
  • Руслан Мустафaев — Digital Designer
  • Вера Згурская — Senior Strategic Planner
  • Екатерина Норсоян — Producer
  • Анастасия Немыкина — Assistant Producer
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Варвара Сидорова — Senior Account Manager

Bazelevs production

  • Егор Абраменко — Director
  • Эрика Леонтяк – 1st AD
  • Валерия Бабурина — Producer
  • Екатерина Рублева - Postproduction Producer
  • Post Production Studio – Carbon Core

MediaCom – медиапланирование

31.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация