Новости компаний

День животных: Mars назвала самые популярные имена питомцев и запустила акцию "Именно мой"

День животных: Mars назвала самые популярные имена питомцев и запустила акцию "Именно мой"

В преддверии Всемирного дня животных (празднуется 4 октября) Mars Petcare запустила кампанию «Именно мой» и призвала россиян поздравить своих питомцев. Компания предложила подчеркнуть особое отношение к любимцам и подарить им своё отчество или матчество. В Mars Petcare также выяснили самые распространенные «имена-отчества» домашних животных, среди которых Маруся Артемовна (у кошек) и Оскар Софиевич (у собак).

Первыми в этом году всех владельцев и их питомцев поздравили ведущие шоу «Вечерний Ургант» Алла Михеева и Дмитрий Хрусталев. Вместе с темпераментным французским бульдогом Шнапсом Алловичем и очаровательной кошкой Кикой Дмитриевной звезды Первого Канала дали старт акции, в рамках которой любой желающий сможет принять участие в розыгрыше именного жетона для пушистого друга и получит персональный набор стикеров для социальных сетей с изображением своего питомца. Для этого до 15 ноября 2020 года необходимо совершить покупку продукции 10 брендов Mars Petcare[1] на сумму от 200 рублей и зарегистрировать чек на сайте акции.

«Согласно последнему опросу сервиса Petstory, 97,7% россиян, владеющих домашними животными, считают их частью своей семьи. Мы верим, что существует особая связь между питомцем и его владельцем, ведь хозяин является самым главным в его жизни, а это – истинное счастье и большая ответственность. В честь Всемирного дня животных мы хотим дать возможность хозяевам сделать особый подарок своим верным друзьям ‒ свое имя, которое сблизит их еще больше», - комментирует Анна Кулагина, старший бренд-менеджер PEDIGREE®.

Самые популярные питомцы в России

В каждой второй российской семье сегодня проживает кошка или собака. Наша страна занимает 3 место в мире по количеству кошек и 5 место по количеству собак. Распределение вида кошачьих по полу составляет соотношение 69% кошек и 31% котов. У собак в России наблюдается обратная пропорция – 37% на 63% соответственно. Самыми популярными как среди кошек, так и среди собак являются питомцы смешанных пород: таковых в России 76% среди кошек и 51% среди собак.[2]  

Среди популярных кличек, которые хозяева дают собакам, в этом году лидируют Оскар, Жасмин, Оливия, Валенсия, Жаклин.[3] Популярные клички кошек в России Маруся, Алиса, Муня, Соня, Мася, а котов Барсик, Кузя, Вася, Сема, Рыжик.[4]

Совместив самые популярные клички животных и статистику по самым распространенным именам в Москве,[5] можно предположить, что большинство поздравлений в столице будут посвящаться кошкам смешанных пород Марусям Артемовнам, Алисам Ивановным, Барсикам Викторьевичам и собакам смешанных пород – Оскарам Софиевичам, Зевсам Александровичам и Валенсиям Михайловным.

Празднование в России Всемирного дня животных и повышение осведомленности о нем одна из важный инициатив Mars Petcare. Её цель – не только дать владельцам повод стать ближе со своими питомцами, но и привлечь внимание к важным аспектам ответственного отношения к животным.


 

[1]  PEDIGREE®, CESAR®, CHAPPI™, PERFECT FIT™, NATURE’S TABLE™, WHISKAS®, SHEBA®, DREAMIES™, KITEKAT™, CATSAN™

[3] Источник: Родословная книга РКФ, в которой ежегодно регистрируется около 320 тысяч щенков

[4] Источник: Опрос Pets.Mail.ru: 6732 владельца кошек за 2018; 18000 владельцев кошек за 2019

05.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация