Ситимобил, RideBar, Mars и PepsiCo запускают мини-бар в такси
Москва станет первым европейским городом, где появится такая услуга.
Агрегатор такси Ситимобил в партнерстве со стартапом RideBar и компаниями Mars Inc. и PepsiCo объявляют о запуске совместного проекта — установке мобильных онлайн магазинов в московских такси.
Уже сейчас пассажиры могут приобрести напитки и снэки в салонах автомобилей Ситимобил. Москва стала первым городом в Европе, где доступна такая опция. Сегодня оборудование для продажи продукции в такси устанавливают уже в 7 странах: США, ОАЭ, Китае, Индии, Индонезии, Сингапуре и Австралии. Например, в США за два года существования проекта к нему присоединились более 20 000 водителей, совершено около 2 млрд заказов, а заработок водителей составил 5 млн долларов.
Водители Ситимобил будут получать процент с каждой совершенной пользователем покупки, таким образом, подобная механика позволит таксистам увеличивать доход. На старте проекта пассажирам для покупки будут доступны вода, газированные и энергетические напитки, жевательная резинка, снэки, чипсы, шоколад, а также влажные салфетки. Для приобретения товара потребителю нужно ввести номер бокса, находящегося в салоне такси, на сайте оператора ridebar.ru или отсканировать QR-код. Затем оплатить покупку онлайн любым удобным способом, после чего водитель передаст пассажиру его товары. Уже сейчас мобильными мини-барами оснащены такси Ситимобил класса «Комфорт».
Светлана Бутянова, директор по маркетингу Ситимобил: «Запуск вендингового проекта в Ситимобил – это логичная часть нашей коммуникационной и бизнес стратегии, в рамках которой мы всегда стремимся исследовать новые возможности и масштабировать их в случае успеха. Мини-бары в такси уже успешно запущены в некоторых странах и были положительно восприняты как пассажирами, так и водителями на этих рынках. Мы рады запустить такой проект и в России с такими сильными партнерами, как PepsiCo, Mars и RideBar. Сейчас мы проводим много тестов и исследований, чтобы предложить рынку максимально интересный продукт, как с точки зрения эффективности юнит экономики для партнеров, так и пользовательского интереса».
Василий Круглов, основатель стартапа RideBar: «Сотрудничество с Ситимобил позволяет RideBar ставить перед собой амбициозные цели по быстрому расширению сервиса и росту доступности дополнительного заработка для водителей такси. До появления сервиса водитель фактически не имел легальной возможности дополнительно монетизировать свое время на линии. Клиентоориентированные водители и раньше клали в салон воду и конфеты, но у них не было возможности собрать набор комплементарных друг другу товаров и предоставить пассажиру комфортный и легальный для самого водителя способ оплаты. RideBar дает водителю готовое решение с удобной платформой, прозрачной мотивацией и тщательно подобранным ассортиментом товаров – лидеров своих категорий в сегменте on-the-go — именно тех, которые большинству пассажиров хотелось бы получить во время городской поездки».
Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям Mars Wrigley в России: «Мы постоянно тестируем новые каналы, с тем, чтобы быть ближе к нашему потребителю. Продажи в канале “такси” в России — один из наших пилотных проектов, и мы с нетерпением ждем его первых результатов. Надеемся, что российский потребитель оценит его преимущества».
Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo в России, Белоруссии, Украине, Кавказе и Центральной Азии: «В PepsiCo мы стремимся быть быстрее, идти в ногу со временем, ориентируясь на нужды современных потребителей. Мы хотим, чтобы наши продукты были доступны всегда и везде, и поэтому с партнерами — Ситимобил, Mars и RideBar — тестируем инновационные каналы продаж. Мы верим, что благодаря совместному проекту еще больше улыбок появятся на лицах наших потребителей с каждым глотком и каждым кусочком той продукции, которую мы предлагаем в мобильном мини-баре»
16.07.2019
Еще статьи по теме
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- Малышка Би-Би, Человек-Камбэк и Звездный Титан: Ситимобил посвятил предновогоднюю рекламную кампанию супергероям года - 17.12.2021
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с "Ситимобил" - 16.11.2021
- Ситимобил запустил рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к вакцинации - 01.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Последняя остановка лета: Ситимобил раздал пользователям самокатов согревающие подарки и горячие напитки - 22.10.2021
- Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя - 21.10.2021
- Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философию - 18.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий