Новости

Ситимобил, RideBar, Mars и PepsiCo запускают мини-бар в такси

Ситимобил, RideBar, Mars и PepsiCo запускают мини-бар в такси

Москва станет первым европейским городом, где появится такая услуга.

Агрегатор такси Ситимобил в партнерстве со стартапом RideBar и компаниями Mars Inc. и PepsiCo объявляют о запуске совместного проекта — установке мобильных онлайн магазинов в московских такси.

Уже сейчас пассажиры могут приобрести напитки и снэки в салонах автомобилей Ситимобил. Москва стала первым городом в Европе, где доступна такая опция. Сегодня оборудование для продажи продукции в такси устанавливают уже в 7 странах: США, ОАЭ, Китае, Индии, Индонезии, Сингапуре и Австралии. Например, в США за два года существования проекта к нему присоединились более 20 000 водителей, совершено около 2 млрд заказов, а заработок водителей составил 5 млн долларов.

Водители Ситимобил будут получать процент с каждой совершенной пользователем покупки, таким образом, подобная механика позволит таксистам увеличивать доход. На старте проекта пассажирам для покупки будут доступны вода, газированные и энергетические напитки, жевательная резинка, снэки, чипсы, шоколад, а также влажные салфетки. Для приобретения товара потребителю нужно ввести номер бокса, находящегося в салоне такси, на сайте оператора ridebar.ru или отсканировать QR-код. Затем оплатить покупку онлайн любым удобным способом, после чего водитель передаст пассажиру его товары. Уже сейчас мобильными мини-барами оснащены такси Ситимобил класса «Комфорт».

Светлана Бутянова, директор по маркетингу Ситимобил: «Запуск вендингового проекта в Ситимобил – это логичная часть нашей коммуникационной и бизнес стратегии, в рамках которой мы всегда стремимся исследовать новые возможности и масштабировать их в случае успеха. Мини-бары в такси уже успешно запущены в некоторых странах и были положительно восприняты как пассажирами, так и водителями на этих рынках. Мы рады запустить такой проект и в России с такими сильными партнерами, как PepsiCo, Mars и RideBar. Сейчас мы проводим много тестов и исследований, чтобы предложить рынку максимально интересный продукт, как с точки зрения эффективности юнит экономики для партнеров, так и пользовательского интереса».

Василий Круглов, основатель стартапа RideBar: «Сотрудничество с Ситимобил позволяет RideBar ставить перед собой амбициозные цели по быстрому расширению сервиса и росту доступности дополнительного заработка для водителей такси. До появления сервиса водитель фактически не имел легальной возможности дополнительно монетизировать свое время на линии. Клиентоориентированные водители и раньше клали в салон воду и конфеты, но у них не было возможности собрать набор комплементарных друг другу товаров и предоставить пассажиру комфортный и легальный для самого водителя способ оплаты. RideBar дает водителю готовое решение с удобной платформой, прозрачной мотивацией и тщательно подобранным ассортиментом товаров – лидеров своих категорий в сегменте on-the-go — именно тех, которые большинству пассажиров хотелось бы получить во время городской поездки».

Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям Mars Wrigley в России: «Мы постоянно тестируем новые каналы, с тем, чтобы быть ближе к нашему потребителю. Продажи в канале “такси” в России — один из наших пилотных проектов, и мы с нетерпением ждем его первых результатов. Надеемся, что российский потребитель оценит его преимущества».

Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo в России, Белоруссии, Украине, Кавказе и Центральной Азии: «В PepsiCo мы стремимся быть быстрее, идти в ногу со временем, ориентируясь на нужды современных потребителей. Мы хотим, чтобы наши продукты были доступны всегда и везде, и поэтому с партнерами — Ситимобил, Mars и RideBar — тестируем инновационные каналы продаж. Мы верим, что благодаря совместному проекту еще больше улыбок появятся на лицах наших потребителей с каждым глотком и каждым кусочком той продукции, которую мы предлагаем в мобильном мини-баре»

16.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация