Креатив

Малышка Би-Би, Человек-Камбэк и Звездный Титан: Ситимобил посвятил предновогоднюю рекламную кампанию супергероям года

Малышка Би-Би, Человек-Камбэк и Звездный Титан: Ситимобил посвятил предновогоднюю рекламную кампанию супергероям года

Проверить свои собственные «достижения» за год можно будет в приложении сервиса.

Сервис городской мобильности Ситимобил посвятил предновогоднюю кампанию достижениям пользователей и водителей за год — на основе статистики совершенных поездок каждый получит свое личное супергеройское «звание». Так появились «Герои года» Ситимобил и Ситидрайв: Ночной охотник, Капитан Лояльность, Таймлорд и несколько десятков других уникальных персонажей с отсылками к популярным вселенным.

Узнать собственные необычные достижения и познакомиться со своим супергеройским воплощением каждый пользователь может в сториз приложения Ситимобил. Личные итоги года собираются на основе статистики поездок на такси и самокатах от Ситимобил, каршеринге Ситидрайв и заказов доставки.

Например, Герой Выходного Дня пользуется такси на уикэндах, Капитан Смекалочка позвал больше всего друзей в Ситимобил, а Избранного чаще других навещали курьеры в этом году. Среди пользователей каршеринга Ситидрайв свои супергерои: Безупречный, который никогда не нарушает ПДД, или Драйвмэн — водитель, который уехал на каршеринге дальше остальных. А в супергеройской лиге самокатчиков — Самокотик, который чаще других катался на самокате или Сумеречный Райдер, рассекающий улицы с наступлением темноты. 

Водители такси, сотрудничающие с Ситимобил, также смогут найти в приложении Ситистарт свои достижения за год на основе оценок, которые ставили пассажиры после поездок.

Самые яркие достижения Ситимобил разместил на рекламных билбордах в Москве и Санкт-Петербурге. Героями наружки стали как пользователи Ситимобил и Ситидрайв, так и реальные водители такси, сотрудничающие с сервисом. Водитель, который получил 3623 «пятерки» в приложении от пассажиров, получил звание Звездный титан, а курьер — Повелитель посылок — выполнил рекордные 2488 заказов доставки за год. Отдельно Ситимобил передал с билбордов привет всем малышам, родившимся в салоне такси — в течение года сервис получил от водителей десятки таких историй. Их супергеройским воплощением стала смелая Малышка Би-Би. 

Герои не носят плащи, а вот автомобили водителей с самыми высокими оценками от пассажиров получили индивидуальный супергеройский «скин» — праздничную оклейку. Оказаться в салоне с супергероем может любой пользователь Ситимобил в Москве — водители принимают заказы на поездки случайным образом.

Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию: 

«Конец года — время, когда традиционно хочется подводить итоги. Поэтому в предновогодней кампании мы решили сфокусироваться на достижениях пользователей и водителей, увидеть за статистикой поездок то, как по-разному и уникально прошел этот год у каждого из наших героев. Так появился Капитан Лояльность, Фиолетовая стрела, Малышка Би-Би и еще десятки других персонажей. Каждый водитель, курьер, пользователь такси, каршеринга, самокатов или доставки — наш герой и каждого мы хотим поблагодарить за этот год». 

В рамках кампании Ситимобил также выпустил специальный супергеройский стикерпак в Telegram, а в Instagram пользователи могут примерить не менее супергеройскую маску

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация