Новости компаний

Григорий Остер вместе с тиктокерами дал "вредные советы" для пользователей электросамокатов

Григорий Остер вместе с тиктокерами дал "вредные советы" для пользователей электросамокатов

Проект Ситимобил напомнит о правилах безопасного передвижения на самокатах.

Писатель Григорий Остер создал «вредные советы» для пользователей электросамокатов. Проект запустил сервис городской мобильности Ситимобил, чтобы напомнить о правилах разумного и этичного поведения в поездках на самокате.

По мотивам «вредных советов» популярные тиктокеры в коллаборации с Остером сняли ролики, которые иллюстрируют ситуации из стихотворений. Аудиодорожку для них зачитал сам писатель. Так представители разных поколений и культур объединились, чтобы вместе рассказать о правилах безопасной езды на самокатах.

Кроме того, «Вредные советы» для самокатчиков легли в основу сборника стихотворений, который Остер и Ситимобил издадут лимитированным тиражом.

«Вредные советы» Остер дает специально для непослушных пользователей самокатов, которые все всегда делают наоборот: паркуются где попало, сигналят прохожим в спину и выезжают на проезжую часть. Стихотворения в шутливой манере высмеивают самые частые «грехи» пользователей, а в каждом из своих «советов» писатель обыгрывает одно из главных правил порядочного самокатчика:

  • Парковаться по-человечески
  • Спешиваться на переходе
  • Не гонять среди толпы
  • Не сигналить людям в спину
  • Кататься аккуратно
  • Не кататься пьяными
  • Управлять самокатом двумя руками
  • Не кататься в наушниках
  • Не кататься по проезжей части
  • Не кататься вдвоем (и втроем тоже)

Например, тем, кто бросает самокаты где попало, писатель советует припарковать его в лесу, чтобы на нем вдоволь покатались заяц с лисой; любителям посигналить детям в спины Остер предрекает встречу с их разгневанными отцами; а большим компаниям, которые пытаются уместиться на одном самокате, предлагает запустить стартап по пассажирским перевозкам.

В поддержку проекта популярные тиктокеры в своих роликах иллюстрируют ситуации из «вредных советов» и предостерегают нерадивых пользователей от ошибок.

Например, Даша Боровик передает «привет» тем, кто сигналит людям в спины, Настенька Федько обращается к пользователям, которые встают на самокат после алкоголя, а Настя Туман дает «совет» тем, кто гоняет среди толпы. Также об аккуратном катании на самокатах напомнят Илья Борзов и Алена Сахнова.

Если шепчет тебе в ухо

Конь твой верный – самокат,

Что пора вам с ним на трассу,

Отвечай, что не пора,

Потому что не товарищ

Самокату самосвал

грузовик не брат, и фура

Самокату не сестра.

***

Если вы на самокате

Разогнались в пьяном виде,

А навстречу из машины,

Полицейский вышел к вам,

Отвернитесь, не смотрите,

На него нетрезвым взглядом,

Тормозите в пешеходов,

Пешеходы всё простят.

***

Посигнальте детям в спины,

Чтобы дети завизжали,

Чтобы c палками за вами

Долго папы их бежали.

Сборник стихотворений Остер и Ситимобил выпустят лимитированным подарочным тиражом — первые экземпляры получат блогеры и инфлюенсеры.

Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию Ситимобил:

«Электросамокаты стали неотъемлемой частью города, и важно, чтобы каждый, кто на них встает, помнил об уважении к окружающим. Но правила часто кажутся настолько скучными и нравоучительными, что некоторым пользователям очень хочется все сделать наоборот. Когда-то Григорий Остер придумал, что непослушных детям нужно давать не полезные, а вредные советы — теперь пришло время дать такие «советы» самокатчикам :) Григорий Бенционович и его дружелюбный узнаваемый стиль знаком многим поколениям читателей. Мы рады, что к проекту также присоединились и молодые ребята-тиктокеры, которые поддержали задумку и в коллаборации с Остером сняли ролики, чтобы привлечь к советам внимание еще бОльшего числа пользователей»

11.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация