Новости компаний

Григорий Остер вместе с тиктокерами дал "вредные советы" для пользователей электросамокатов

Григорий Остер вместе с тиктокерами дал "вредные советы" для пользователей электросамокатов

Проект Ситимобил напомнит о правилах безопасного передвижения на самокатах.

Писатель Григорий Остер создал «вредные советы» для пользователей электросамокатов. Проект запустил сервис городской мобильности Ситимобил, чтобы напомнить о правилах разумного и этичного поведения в поездках на самокате.

По мотивам «вредных советов» популярные тиктокеры в коллаборации с Остером сняли ролики, которые иллюстрируют ситуации из стихотворений. Аудиодорожку для них зачитал сам писатель. Так представители разных поколений и культур объединились, чтобы вместе рассказать о правилах безопасной езды на самокатах.

Кроме того, «Вредные советы» для самокатчиков легли в основу сборника стихотворений, который Остер и Ситимобил издадут лимитированным тиражом.

«Вредные советы» Остер дает специально для непослушных пользователей самокатов, которые все всегда делают наоборот: паркуются где попало, сигналят прохожим в спину и выезжают на проезжую часть. Стихотворения в шутливой манере высмеивают самые частые «грехи» пользователей, а в каждом из своих «советов» писатель обыгрывает одно из главных правил порядочного самокатчика:

  • Парковаться по-человечески
  • Спешиваться на переходе
  • Не гонять среди толпы
  • Не сигналить людям в спину
  • Кататься аккуратно
  • Не кататься пьяными
  • Управлять самокатом двумя руками
  • Не кататься в наушниках
  • Не кататься по проезжей части
  • Не кататься вдвоем (и втроем тоже)

Например, тем, кто бросает самокаты где попало, писатель советует припарковать его в лесу, чтобы на нем вдоволь покатались заяц с лисой; любителям посигналить детям в спины Остер предрекает встречу с их разгневанными отцами; а большим компаниям, которые пытаются уместиться на одном самокате, предлагает запустить стартап по пассажирским перевозкам.

В поддержку проекта популярные тиктокеры в своих роликах иллюстрируют ситуации из «вредных советов» и предостерегают нерадивых пользователей от ошибок.

Например, Даша Боровик передает «привет» тем, кто сигналит людям в спины, Настенька Федько обращается к пользователям, которые встают на самокат после алкоголя, а Настя Туман дает «совет» тем, кто гоняет среди толпы. Также об аккуратном катании на самокатах напомнят Илья Борзов и Алена Сахнова.

Если шепчет тебе в ухо

Конь твой верный – самокат,

Что пора вам с ним на трассу,

Отвечай, что не пора,

Потому что не товарищ

Самокату самосвал

грузовик не брат, и фура

Самокату не сестра.

***

Если вы на самокате

Разогнались в пьяном виде,

А навстречу из машины,

Полицейский вышел к вам,

Отвернитесь, не смотрите,

На него нетрезвым взглядом,

Тормозите в пешеходов,

Пешеходы всё простят.

***

Посигнальте детям в спины,

Чтобы дети завизжали,

Чтобы c палками за вами

Долго папы их бежали.

Сборник стихотворений Остер и Ситимобил выпустят лимитированным подарочным тиражом — первые экземпляры получат блогеры и инфлюенсеры.

Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию Ситимобил:

«Электросамокаты стали неотъемлемой частью города, и важно, чтобы каждый, кто на них встает, помнил об уважении к окружающим. Но правила часто кажутся настолько скучными и нравоучительными, что некоторым пользователям очень хочется все сделать наоборот. Когда-то Григорий Остер придумал, что непослушных детям нужно давать не полезные, а вредные советы — теперь пришло время дать такие «советы» самокатчикам :) Григорий Бенционович и его дружелюбный узнаваемый стиль знаком многим поколениям читателей. Мы рады, что к проекту также присоединились и молодые ребята-тиктокеры, которые поддержали задумку и в коллаборации с Остером сняли ролики, чтобы привлечь к советам внимание еще бОльшего числа пользователей»

11.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация