Креатив

Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя

Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя

Ситимобил начнёт возвращать пользователям стоимость платного ожидания такси.

Сервис городской мобильности Ситимобил добавил новую привилегию для пользователей — теперь клиентам будет возвращаться стоимость платного ожидания такси. Начисленные бонусы можно будет использовать для оплаты следующих поездок и доставок через сервис Ситимобил. Это первое подобное предложение среди сервисов заказа такси — новая функция улучшит пользовательский опыт при заказе машины.

С новой функцией пользователь сможет вернуть платные минуты ожидания в виде кешбэка: его можно будет использовать для оплаты будущих заказов. Максимальное количество минут, которые компенсирует Ситимобил, будет зависеть от уровня пользователя в программе лояльности. Иными словами, чем чаще пользователь ездит на такси, тем больше платных минут вернёт Ситимобил — например, для пользователя с уровнем «Легенда» в случае опоздания сервис компенсирует до 9 платных минут. При этом опаздывающих на такси пользователей, как показывает аналитика сервиса, — более 40%, а порядка 10-15% всех поездок совершается с платным ожиданием. 

Компенсации для пользователей в рамках новой привилегии не отразятся на заработке водителей и таксопарков, подключённых к платформе Ситимобил — сервис будет возвращать стоимость платного ожидания по каждому заказу со своей стороны. 

В поддержку нового предложения Ситимобил запустил рекламную кампанию на ТВ и в онлайне. При разработке идеи и материалов кампании Ситимобил выбирал наиболее узнаваемые ситуации, когда что-то вынуждает человека задержаться — например, неожиданная встреча с бывшими одноклассниками, от которых так просто не сбежать. Иногда такие встречи обходятся слишком дорого, но Ситимобил подождёт.

Например, кому-то надо еще немного поспать, кто-то не может найти ключи, кто-то очень хочет досмотреть последний эпизод «Игры в кальмара», а кого-то задержала неожиданная встреча с бывшими одноклассниками, от которых так просто не сбежать. Таких ситуации бывает много и иногда они обходятся слишком дорого, но в Ситимобил появляется универсальное решение — дополнительные минуты, которых так не хватало.

Ситимобил также разместит рекламу на караоке-станциях в торговых центрах российских городов, исходя из пандемийных ограничений в регионах.

Ситимобил совместно с исследовательским центром ResearchMe также опросил пользователей, чтобы узнать, куда чаще всего россияне опаздывают и почему.* Чаще всего (46%) респонденты опаздывают на работу или учебу. Почти треть признается, что реже всего успевает прибыть вовремя на встречу с друзьями или на романтическое свидание. Сильнее всего опаздывают зумеры (от 18 до 24 лет) — более 40% признаются, что для них опоздать на время от получаса до полутора часов — обычное дело. Интересно, что одна из наиболее частых причин опоздания молодых людей — обыкновенное нежелание куда-то идти, в этом признается каждый пятый россиянин младше 25 лет.

В опросе приняло участие 1248 жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов

21.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация