Креатив

Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя

Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя

Ситимобил начнёт возвращать пользователям стоимость платного ожидания такси.

Сервис городской мобильности Ситимобил добавил новую привилегию для пользователей — теперь клиентам будет возвращаться стоимость платного ожидания такси. Начисленные бонусы можно будет использовать для оплаты следующих поездок и доставок через сервис Ситимобил. Это первое подобное предложение среди сервисов заказа такси — новая функция улучшит пользовательский опыт при заказе машины.

С новой функцией пользователь сможет вернуть платные минуты ожидания в виде кешбэка: его можно будет использовать для оплаты будущих заказов. Максимальное количество минут, которые компенсирует Ситимобил, будет зависеть от уровня пользователя в программе лояльности. Иными словами, чем чаще пользователь ездит на такси, тем больше платных минут вернёт Ситимобил — например, для пользователя с уровнем «Легенда» в случае опоздания сервис компенсирует до 9 платных минут. При этом опаздывающих на такси пользователей, как показывает аналитика сервиса, — более 40%, а порядка 10-15% всех поездок совершается с платным ожиданием. 

Компенсации для пользователей в рамках новой привилегии не отразятся на заработке водителей и таксопарков, подключённых к платформе Ситимобил — сервис будет возвращать стоимость платного ожидания по каждому заказу со своей стороны. 

В поддержку нового предложения Ситимобил запустил рекламную кампанию на ТВ и в онлайне. При разработке идеи и материалов кампании Ситимобил выбирал наиболее узнаваемые ситуации, когда что-то вынуждает человека задержаться — например, неожиданная встреча с бывшими одноклассниками, от которых так просто не сбежать. Иногда такие встречи обходятся слишком дорого, но Ситимобил подождёт.

Например, кому-то надо еще немного поспать, кто-то не может найти ключи, кто-то очень хочет досмотреть последний эпизод «Игры в кальмара», а кого-то задержала неожиданная встреча с бывшими одноклассниками, от которых так просто не сбежать. Таких ситуации бывает много и иногда они обходятся слишком дорого, но в Ситимобил появляется универсальное решение — дополнительные минуты, которых так не хватало.

Ситимобил также разместит рекламу на караоке-станциях в торговых центрах российских городов, исходя из пандемийных ограничений в регионах.

Ситимобил совместно с исследовательским центром ResearchMe также опросил пользователей, чтобы узнать, куда чаще всего россияне опаздывают и почему.* Чаще всего (46%) респонденты опаздывают на работу или учебу. Почти треть признается, что реже всего успевает прибыть вовремя на встречу с друзьями или на романтическое свидание. Сильнее всего опаздывают зумеры (от 18 до 24 лет) — более 40% признаются, что для них опоздать на время от получаса до полутора часов — обычное дело. Интересно, что одна из наиболее частых причин опоздания молодых людей — обыкновенное нежелание куда-то идти, в этом признается каждый пятый россиянин младше 25 лет.

В опросе приняло участие 1248 жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов

21.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация