Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя

Дата публикации: 21.10.2021
Раздел: Креатив

Ситимобил начнёт возвращать пользователям стоимость платного ожидания такси.

Сервис городской мобильности Ситимобил добавил новую привилегию для пользователей — теперь клиентам будет возвращаться стоимость платного ожидания такси. Начисленные бонусы можно будет использовать для оплаты следующих поездок и доставок через сервис Ситимобил. Это первое подобное предложение среди сервисов заказа такси — новая функция улучшит пользовательский опыт при заказе машины.

С новой функцией пользователь сможет вернуть платные минуты ожидания в виде кешбэка: его можно будет использовать для оплаты будущих заказов. Максимальное количество минут, которые компенсирует Ситимобил, будет зависеть от уровня пользователя в программе лояльности. Иными словами, чем чаще пользователь ездит на такси, тем больше платных минут вернёт Ситимобил — например, для пользователя с уровнем «Легенда» в случае опоздания сервис компенсирует до 9 платных минут. При этом опаздывающих на такси пользователей, как показывает аналитика сервиса, — более 40%, а порядка 10-15% всех поездок совершается с платным ожиданием. 

Компенсации для пользователей в рамках новой привилегии не отразятся на заработке водителей и таксопарков, подключённых к платформе Ситимобил — сервис будет возвращать стоимость платного ожидания по каждому заказу со своей стороны. 

В поддержку нового предложения Ситимобил запустил рекламную кампанию на ТВ и в онлайне. При разработке идеи и материалов кампании Ситимобил выбирал наиболее узнаваемые ситуации, когда что-то вынуждает человека задержаться — например, неожиданная встреча с бывшими одноклассниками, от которых так просто не сбежать. Иногда такие встречи обходятся слишком дорого, но Ситимобил подождёт.

Например, кому-то надо еще немного поспать, кто-то не может найти ключи, кто-то очень хочет досмотреть последний эпизод «Игры в кальмара», а кого-то задержала неожиданная встреча с бывшими одноклассниками, от которых так просто не сбежать. Таких ситуации бывает много и иногда они обходятся слишком дорого, но в Ситимобил появляется универсальное решение — дополнительные минуты, которых так не хватало.

Ситимобил также разместит рекламу на караоке-станциях в торговых центрах российских городов, исходя из пандемийных ограничений в регионах.

Ситимобил совместно с исследовательским центром ResearchMe также опросил пользователей, чтобы узнать, куда чаще всего россияне опаздывают и почему.* Чаще всего (46%) респонденты опаздывают на работу или учебу. Почти треть признается, что реже всего успевает прибыть вовремя на встречу с друзьями или на романтическое свидание. Сильнее всего опаздывают зумеры (от 18 до 24 лет) — более 40% признаются, что для них опоздать на время от получаса до полутора часов — обычное дело. Интересно, что одна из наиболее частых причин опоздания молодых людей — обыкновенное нежелание куда-то идти, в этом признается каждый пятый россиянин младше 25 лет.

В опросе приняло участие 1248 жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152517.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100