"Спасибо за сына и семейный аккаунт": Сотрудники Ситимобил с билбордов поздравили своих близких с важными событиями

Стилизованная наружная реклама стала частью кампании к запуску «Семейного аккаунта» в приложении сервиса.
Сервис городской мобильности Ситимобил разместил в городах России билборды, главными героями которых стали сотрудники компании. Они передают привет своим родным и близким: благодарят супругу за рождение сына, зовут любимую на свидание, празднуют свадьбу, — а заодно приглашают в «Семейный аккаунт».
Наружная реклама стала частью кампании к запуску «Семейного аккаунта» в приложении: он позволяет собрать группу из 5 человек и вместе оплачивать поездки с одного счета.
Материалы кампании стилизованы под популярный формат «народных» поздравлений родных и близких на уличных билбордах в городах России. Картинки в такой эстетике известны тем, что их обычно пересылают в вотсап-чатах родственники, с их помощью желают хорошего денечка и поздравляют с праздниками.
Ситимобил обыграл знакомый формат, чтобы рассказать о возможности создавать с близкими общий аккаунт и тем самым контролировать семейный бюджет или делить с ними расходы.
Принять участие в проекте мог любой желающий сотрудник компании — достаточно было сделать фото в стилистике акции и придумать текст поздравления для своего адресата.
Увидеть билборды смогут пользователи в Москве, Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Тольятти, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Челябинске и Ярославле. А создать свой собственный «семейный аккаунт» смогут пользователи сервиса во всех городах присутствия сервиса.
Для тех, кому нравится такая эстетика, Ситимобил также создал стикер-пак с «открытками» для родных и близких.
15.09.2021
Еще статьи по теме
- АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон "О рекламе" - 22.07.2022
- Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ "О рекламе" - 22.07.2022
- "Не будьте игрушками в чужих руках": на улице появились плакаты с дядей Сэмом и муми-троллями - 21.07.2022
- Неужели конкуренты и правда объединятся? - 20.07.2022
- Ведущие операторы наружной рекламы выступили с резолюцией против внесённой редакции поправок в ФЗ "О рекламе" - 18.07.2022
- Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли - 18.07.2022
- Плакаты в поддержку спецоперации ВС России на Украине появились во всех районах Москвы - 13.07.2022
- DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга - 08.06.2022
- S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску (1) - 17.05.2022
- Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа" - 14.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий